Оценка Volvo S80 отечественными автолюбителями
В чем заключена философия экстерьера Volvo?
В отличие от других марок авто, отзывы о Вольво S80 не создали ему имидж «бандитского» или «женского». Наоборот, судя по многочисленным оценкам, машина всегда сохраняла безупречную репутацию и всегда пользовалась спросом у людей, которые прекрасно понимают, для чего нужен такой автомобиль. Излучающий уверенность и благородство, Volvo предназначен для истинных эстетов.
Хотя внешне седан и производит эффект агрессивности, однако это не главное. Элегантность, которая отчетливо видна под любым ракурсом – вот основное отличие авто. Но и это еще не все, как уверяют многие владельцы, под элегантностью скрывается целый комплекс пассивной и активной безопасности:
«Первое, почему купил эту модель – судя по статистике, она практически не интересует криминал, то есть редко когда угоняется из-за своей приметности. Второй фактор – в своем классе кузов Volvo самый стойкий на скручиваемость, потому что имеет в конструкции массу дополнительных усиливающих элементов. Когда выбирал, в салоне стояла модель в разрезе, так что в безопасности я уверен полностью».
Многие отзывы о седане Вольво S80 упоминают о следующих деталях экстерьера:
- новый увеличенный логотип фирмы на радиаторе;
- современная оптика и легкий наклон фар;
- изящные линии кузова;
- новые типы колесных дисков.
Опытный автолюбитель сразу заметит по-новому оформленные ниши для противотуманных фар и светодиодные поворотники, встроенные в зеркала. Из всего перечисленного можно определить, что внешних изменений не так уж и много, чего не скажешь об интерьере.
Что говорят отзывы об интерьерных решениях Вольво S80?
По утверждению многих экспертов, салон полностью соответствует премиум-классу даже в базовой версии комплектации. Кожаные сиденья от фирмы Bridge of Weir выполнены безупречно, а окружающая обстановка функционально продумана начиная от изысканной центральной консоли и заканчивая уютной фоновой подсветкой.
Производитель предлагает широкий выбор стандартных комплектаций:
- Kinetic;
- Momentum;
- Summum;
- Executive.
Инновационная информационная система Sensus имеет понятный интерфейс. Все данные выводятся на цветной экран, удобно установленный на центральной консоли в ее верхней части. В комплекте два экрана по 8”, встроенные в подголовники передних кресел, беспроводные наушники, DVD-плеер и дистанционный пульт управления.
Один из владельцев озвучивает свое мнение об интерьере и оборудовании машины следующими словами:
«Кресла поражают своей комфортностью, есть все – обогрев, вентиляция и все электрорегулировки. Отличная мультимедийный комбайн с качественным звуком. Система автоторможения реально выручила однажды от наезда на впередиидущую машину, когда в пробке отвлекался на СМС».
Все позитивные отзывы о внутреннем оборудовании Вольво S80 связаны с внушительным набором опций, которые доступны уже в базовой комплектации:
- электронный климат-контроль ECC;
- иммобилайзер;
- внешняя подсветка авто и сопровождающее освещение;
- передний подлокотник;
- руль и ручка КПП отделаны кожей;
- система City Safety;
- электронный стояночный тормоз.
Это далеко не весь список функционального оборудования, но особое мнение у автомобилистов заслужили, конечно же, меры безопасности. О заботе производителя о своих клиентах красноречиво говорит мнение одного из владельцев этой модели Volvo:
«Впечатляет набор мер, обеспечивающих безопасность, вряд ли кто еще предлагает столько. Помимо передних подушек Airbag здесь есть боковые SIPS и надувные занавесы безопасности IC. Для водителя и переднего пассажира предусмотрена система WHIPS для предотвращения плетевых травм».
Топовые варианты комплектаций помимо стандартных опций имеют:
- система High-Performance Multimedia;
- электрический привод водительского кресла с памятью;
- блок управления аудиосистемой на рулевом колесе;
- динамики Premium Sound и цифровой усилитель 5х130 Вт;
- Bluetooth.
Что под капотом?
Особо думать над выбором силового агрегата «восьмидесятки» не приходится, в России производитель предлагает только два типа моторов:
- 2,0 D4 – четырехцилиндровый дизельный турбированный агрегат мощностью 181 л.с.;
- 2,0 T5 – четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 245 л.с.
Несмотря на внушительные показатели силовых установок расход горючего может удивить даже заядлого «экономиста». Например, для дизельного мотора на 100 км пробега в среднем понадобится 4,2 литра. Бензиновый двигатель Вольво S80 многочисленные отзывы также хвалят за низкий расход:
«Покупал модель с бензиновым агрегатом прежде всего по причине внушительной мощности. В паспорте видел, что расход по трассе – 5,1 л на 100 км, но особого значения не предал, мало ли чего напишут в маркетинговых целях. Но в итоге был удивлен. Я обычно правила не нарушаю, еду 90-110 км/час по обстоятельствам и должен сказать, что цифры соответствуют действительности. Конечно, если придавить на «тапок», то бензин вылетает быстрее, но это, мне кажется, везде так».
Некоторых начинающих водителей поначалу даже пугает поразительная мощность агрегата:
«Настораживали рассказы о том, что такой движок сразу глушить нельзя, нужно немного подождать. Поэтому прежде чем брать «восьмидесятку», проконсультировался у мастеров. Они сказали, что при езде не более 160 км/ч не стоит об этом даже думать. Если, конечно, гонять до 200 км/ч и выше, то лучше дать мотору немного успокоиться».
Оба мотора агрегатированы 8-диапазонными АКПП Geartronic, возможен перебор скоростей вручную. Если изучить отзывы о работе трансмиссии на Вольво S80, то можно увидеть, что не все они положительного характера:
«Что бы там ни говорили о плавности переключения передач, как по мне – переходы воспринимаются довольно-таки чувственно, временами даже проскакивают толчки. Думал, что неисправна коробка, но это оказалось нормой. Одно, что посоветовали – так это поменять масло и сбросить адаптацию в коробке. На такие меры я пока не решился, так как даже «официалы» предупреждают о возможных проблемах после замены масла».
Выводы
Что бы там ни говорили об устаревшем дизайне Volvo S80, но стоимость для данного сегмента автомобилей у него довольно демократичная и спрос остается на довольно высоком уровне. Если присмотреться, то за рулем этой машины можно чаще всего можно увидеть мужчин, которым за 30 – вот и весь секрет популярности.
Эти люди уже многого добились, определили свои цели и понятия. Они перестали гнаться за модой, любят умеренную езду, ценят комфорт и безопасность. Такие наклонности всегда уважал шведский производитель и в последней версии седана подобные концепции возведены в ранг абсолюта.
Комментарии0