Автообзоры

Выбираем автомобиль класса CUV

Сергей Василенков от 10-11-2013, 22:46 Просмотров: 296 8

На дорогах любого города можно увидеть все большее количество автомобилей класса CUV. Их не пугает низкое качество дорожного полотна в сочетании с зимними погодными условиями. Эти машины без проблем позволят выехать на природу и съездить в «глухую» деревушку, где след асфальта уже давно простыл.

Кроссовер, по сути, тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом. Подвеска акцентирована на движение преимущественно по дорогам общего назначения, в отличие от внедорожников.

Сочетание высокого клиренса и динамики обычного седана или хетчбэка привлекает все больше автолюбителей. Чтобы определиться в вопросе, какой же современный кроссовер лучший, следует условно разбить ассортимент транспортных средств этого класса на три категории:

  1. Бюджет.
  2. Средний.
  3. Премиум.
Такое деление обусловлено ориентацией автопроизводителей на слои общества с разным доходом.

Бюджетные решения в разряде Crossover Utility Vehicle (CUV)

Основательную позицию в этом сегменте держат китайские производители. За смешную цену они готовы предоставить те возможности, которые доступны «средней» нише. Для данного ряда доступны механические и автоматические коробки передач, полный привод, система курсовой устойчивости и ABS.

Яркими представителями являются:

  • SsangYong Actyon;
  • Great Wall Hover H6;
  • Great Wall Hover М2;
  • Great Wall Hover М4;
  • Geely EX7;
  • Lifan X60;
  • Chery Tiggo.

Рено ДастерРено ДастерОтличным вариантом, по соотношению цена-размеры, является машина французского производителя Renault Duster. Недалеко расположился и чешский представитель – Skoda Yeti.

Отлично «подогретый» кроссовер укомплектован всем, что необходимо для безопасной и комфортной поездки.

Верхушку айсберга верно держат корейские компании Kia и Hyundai. Отличное качество комплектующих, новая линейка дизельных силовых установок, спортивный дизайн интерьера и экстерьера привлекают многих.

Золотая середина, или Какой кроссовер лучший в пределах до 2 млн. руб.

Эта категория «многонациональна», здесь можно встретить французские, японские, немецкие и другие автомобили. Они имеют более богатую комплектацию, чем предшественники, даже где-то вплотную подобрались к элитному классу. К лидерам сегмента относятся:

  • Opel Antara 2.4;
  • Renault Koleos 2.5;
  • Volkswagen Tiguan 1.4 TSI;
  • Toyota RAV4 2.0;
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Ford Kuga 2.5;
  • Nissan Qashqai 2.0;
  • Chevrolet Captiva 2.4 MT.

Как видим, в данном сегменте царит жестокая конкуренция, что должно только радовать потенциального владельца. Именно тут становятся доступны новейшие разработки уровня премиум-класса.

Например, инновационная электронная система управления полным приводом на Opel Antara самостоятельно выбирает режим в соответствии с дорожным покрытием.

Фольцваген ТигуанФольцваген ТигуанБазовый набор Volkswagen Tiguan 1.4 включает климат контроль, 4 подушки безопасности, ABS и ESP, обогрев передних сидений и аудиосистема. Согласитесь, неплохой набор. Компания Mitsubishi предлагает в стартовой версии двигатель объемом 2 л, а любители мощи и скорости могут отдать предпочтение 3-литровому V6.

Элита вседорожного класса от мировых производителей

Несмотря на неутешительные прогнозы, рынок автомобилей подобного разряда продолжает пополняться новыми моделями. Они отличаются роскошной комплектацией, мощными моторами, и, в то же время экономичностью и экологичностью. Традиционно первые места по популярности занимают «немцы» и «японцы»:

  • Audi Q7 4.2 TDI;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • Porsche Macan;
  • Porsche Cayenne;
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Lexus RX 350;
  • Cadillac SRX;
  • Infiniti FX.

Вольво XC90Вольво XC90Сюда же нужно отнести новый Volvo XC90, который своими качествами выражает принципиально новую идею симбиоза универсала с внедорожником. Есть возможность выбора оформления дисплея из нескольких вариантов. Передовые системы City Safety и активного управления дальним светом делают поездку безопасной и комфортной.

Каждый производитель комплектует свои машины минимум двумя видами моторов. Любая модель отличается качеством сборки и комплектующих. Среди многообразия предложений определить, какой кроссовер в сегменте премиум-класса лучший, не просто.

Некоторые модели можно приобрести от тюнинговых ателье, где они оснащаются самыми передовыми разработками. Стоимость такого автомобиля будет, естественно, больше, чем его стандартная версия.

Похожие публикации


Эпоха больших паркетников и трудности их выбора
Читать далее...
Семейство Шевроле: эталон американской стабильности и надежности
Читать далее...
Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона
Читать далее...
Сравниваем, оцениваем и выбираем лучший из кроссоверов
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Выбираем автомобиль класса CUV" пока нет.

Добавить комментарий