Обновленному баварцу BMW X5 не сойти с олимпа люксовых кроссоверов
Одним из них является бренд из Баварии - Bayerische Motoren Werke или коротко BMW. В последнее время он славится производством автомобилей с отточенной управляемостью, сложнейшей конструкцией и обилием электронных помощников.
Самым легендарным и желанным представителем для фанатов этой марки выступает модель X5. Она является воплощением брутальности и совершенства конструкции, а выверенные до мелочей настройки шасси дарят своим обладателям те эмоции, за которые так любят этот бренд.
Особенности BMW X5 в новом кузове F15
В августе 2013 года стартовали продажи третьего поколения легендарного BMW X5. Кроссовер обзавелся новым дизайном, который в сравнении с предыдущим кузовом E70 стал больше и длиннее в размерах, но менее агрессивным внешне.
Этот факт немного расстроил некоторых поклонников немецкого бренда, но вероятно не оставит равнодушным новых покупателей, превратив их в фанатов БМВ.
Таких успехов удалось достичь благодаря применению в передних крыльях автомобиля специальных воздуховодов, которые способны перенаправлять воздушные потоки по специальным каналам.
Кроме этого, изменения затронули переднюю и заднюю оптику, ”ноздри” решетки радиатора и другие элементы экстерьера.
Гамма силовых агрегатов
На момент начала продаж X5 в новом кузове, покупателям доступны следующие версии двигателей:
- xDrive50i с бензиновым мотором V8 объемом 4,4 л. Его мощность составляет 450 л.с., а крутящий момент равен 650 Нм. До сотни км автомобиль разгоняется за 5 секунд.
- xDrive30d с модернизированным шестицилиндровым дизельным агрегатом в 3 литра. Его характеристики выглядят намного скромнее - 258 л.с., 560 Нм, и 6,9 секунд на первую сотню километров. На данный момент это самая слабая версия в гамме.
- M50d с шестицилиндровым турбодизельным двигателем этого же объема, оснащенным тремя турбинами, подхватывающими на всем диапазоне оборотов. Технические характеристики выглядят значительно лучше - 381 л.с., 740 Нм, а динамика для дизельного кроссовера ураганная - 5,3 секунды до сотни.
Для данных версий в качестве штатной трансмиссии используется восьмиступенчатый автомат, обладающий спортивной скоростью переключения передач.
Интерьер баварца
Примечательно, что F15 может быть оборудован тремя рядами сидений, являясь при этом семиместным кроссовером. Однако у третьего ряда существует ограничение по росту - не выше 1,5 метров. Этот момент делает последний ряд исключительно детским.
Как и предыдущая модель, новинка оснащена мультимедийной системой iDrive, информация от которой выводится водителю на огромный экран размером 10,25 дюйма.
Некоторые электронные помощники новинки
- Система "автономной парковки" поможет припарковать автомобиль таких размеров с первого раза, что было бы нелегко в современных городских джунглях. Она не только выбирает подходящее для этого место, но и управляет рулем и педалями.
- Система "активной защиты" задействует в случае возможного столкновения целый ряд электронных систем. При этом спинка сидения пассажира принимает вертикальное положение, люк и все оконные проемы экстренно закрываюся, активируются преднатяжители у ремней безопасности.
Подводя итоги
BMW X5 в новом кузове является высокотехнологичным продолжением серии. Он, как и прежние модели, способен дарить самые яркие эмоции от по-немецки точного управления.
Несмотря на свою мощь и габариты автомобиль стал еще более экономичным, выступающим в классе кроссоверов на позициях лидера. Как и прежде F15 - это эталон хорошего вкуса, невероятной мощности и уникальной управляемости.
Комментарии0