Чего ждать от пятой генерации Opel Corsa: параметры и формы
Проверенные размеры и выразительный дизайн
Архитектурной базой для нового авто послужило шасси от предшествующей модели, что и определяило идентичность технических характеристик хэтчбека Опель Корса в модификациях D и E. Внешнее сходство, как отмечают эксперты, до такой степени очевидно, что даже мешает воспринимать последнюю разработку как новую модель. Производитель, как и прежде, предлагает трех- и пятидверные варианты оформления.
Несмотря на несколько измененную форму внешнего освещения, а также контуров остекления, в совокупности черт – вылитая Corsa четвертого поколения. Передняя часть кузова немного удлинилась, но базовые пропорции остались прежние (в скобках размеры для трехдверного кузова):
- длина – 4021 мм;
- ширина – 1746 (1736) мм;
- высота – 1481 (14790 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- клиренс – 140 мм;
- масса полная – 1665 кг;
- объем багажного отделения – 285-1120 (280-1090) л.
Несмотря на то что структурная часть кузова осталась без изменений, детали конструкции стали жестче и полностью соответствуют последним требованиям по пассивной безопасности Euro NCAP. В машине использовались новые компоненты подвески:
- передний подрамник;
- поворотные кулаки;
- рычаги;
- демпфирующие элементы;
- сайлент-блоки;
- задняя балка.
Коротко об интерьерных деталях
Потенциальные покупатели интересуются не только техническими характеристиками хэтчбека Опель Корса, но и внутренней обстановкой авто. Здесь можно отметить, что в меру лаконичный интерьер, хотя и собран из недорогих материалов, удобен и интересен в плане дизайна. Приборы на панели выглядят красочно, данные понятны, рулевое колесо не перегружено лишними кнопками. Блок управления однозонным климат-контролем функционально довольно удобен.
Список опций зависит от типа комплектации, которых представлено три:
- Selection;
- OPC Line;
- Innovation.
Уже стандартный набор Selection предоставляет все необходимое для комфортной и безопасной езды:
- обогрев передних кресел;
- фронтальные Airbag;
- центральный замок;
- кондиционер;
- дисплей;
- противоугонная сигнализация;
- мультимедийная система CD 30 MP3.
Дополнительно можно оборудовать машину аудиосистемой с сенсорным управлением по дисплею, на нем же удобно пользоваться дорожными картами в 2D и 3D. Комплектация OPC Line добавит к вышеперечисленному списку руль с обогревом и оформление его кожей, а также противотуманные фары.
Топовый пакет Innovation оснащается датчиками освещения и дождя, а также легкосплавными дисками. При желании сюда же можно приплюсовать круиз-контроль, парктроник и приборы, следящие за слепыми зонами и разметкой.
Линейка моторов Опель Корса и их реальные технические характеристики и возможности
Линейка силовых агрегатов значительно расширена, теперь все они соответствуют нормам Евро 6 и систему остановки мотора на стоянке:
- дизельный четырехцилиндровый турбированный 1,3 л – 95 л.с.;
- дизельный четырехцилиндровый турбированный 1,3 л – 75 л.с.;
- бензиновый четырехцилиндровый атмосферник 1,2 л – 70 л.с.;
- бензиновый четырехцилиндровый атмосферник 1,4 л – 90 л.с.;
- бензиновый трехцилиндровый турбированный 1,0 л – 90 л.с.;
- бензиновый трехцилиндровый турбированный 1,0 л – 115 л.с.;
- бензиновый четырехцилиндровый турбированный 1.4 л – 100 л.с.
Два мотора Опель Корса на тяжелом топливе техническими характеристиками практически не отличаются, разве что мощностью, которая зависит от электронного обеспечения. Особая гордость компании – это литровая «турботройка» SIDI Turbo, где использован ряд смелых инженерных решений:
- непосредственный впрыск;
- фазовращатели на распредвалах;
- балансирный вал;
- выпускной коллектор, отлитый заодно с ГБЦ;
- малошумный компрессор.
К сожалению, пока отечественным автолюбителям доступны модели с бензиновыми моторами 1 и 1,4 л, технические параметры которых выражены следующими цифрами (в скобках данные по турбированному агрегату 1,4 л):
- мощность – 115 (100) л.с.;
- крутящий момент – 170 (200) Нм;
- скорость максимальная – 195 (185) км/ч;
- средний расход горючего – 5.0 (5,2) л;
- топливо – АИ-95.
В качестве трансмиссии идут механические пятиступенчатые коробки F17 или шестидиапазонные АКПП из семейства 6Tхх . Особенно хорошие результаты в плане экономии горючего дают перечисленные трансмиссии с новаторскими моторами 1.3 CDTI - всего три литра на «сотню». Остается надеяться, что эти двигатели появятся и у нас.
Комментарии0