Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителей
Как оценили владельцы Opel Corsa E дизайнерскую работу и функциональность авто?
Дизайн новой генерации Опель Корса отзывы владельцев, может, и не отметили бурей эмоций, но равнодушным он вряд ли кого оставил – это уж точно. В пятом поколении Corsa особо выделяются следующие детали внешнего облика:
- фары новой формы;
- выштампованные грани на дверях;
- объемный логотип Opel на двери багажника, совмещенный с кнопкой замка;
- радиаторная решетка с хромированными элементами;
- стильные вырезы под противотуманные фонари.
Консервативные автолюбители тоже разочарованы не будут – от четвертого поколения Corsa E отличается разве что небольшими изменениями интерьера и линейки моторов, короче говоря, разница очевидна, а суть осталась та же. Что собственно и подтверждается мнением одного из автомобилистов:
«Если разобраться, то последний хэтч собран на базе уже древней SCCS-платформы, которая разработана еще в 2002 году. Немного увеличились габариты и дизайн стал посовременнее. Радует наличие в опционах биксеноновых фар и камеры заднего вида – дорогие вещи становятся доступнее».
Отечественные автомобилисты хорошего мнения об интерьерных «фишках» пятой генерации Corsa, уже базовые экземпляры имеют на борту:
- сенсорный дисплей 7’’;
- обогрев передних кресел и рулевого колеса;
- фронтальные Airbag;
- дистанционное управление всеми замками;
- электростеклоподъемники передних окон;
- обогрев лобового стекла.
Некоторые недостатки проявляются только в движении, о чем и свидетельствуют отзывы автолюбителей:
«Не совсем нравится конструкция передних кресел – центральная часть спинок выгнута, из-за чего спине не хватает поддержки в месте прилегания плеч и лопаток. Органы управления доступны, не совсем понятна система работы указателя поворотов – включив его один раз, он срабатывает три раза и отключается. На трассе это удобно, но в городе данный фактор создает сложности – нужно дважды включать указатель поворота, а затем вручную отключать его».
Зато опциональные функции заслужили довольно положительные мнения. К такому дополнительному оборудованию относятся:
- система автоматической парковки с камерой заднего вида;
- система распознавания дорожных указателей ограничения скорости;
- система контроля рядности и предупреждения от лобового столкновения;
- индикация расстояния до автомобиля, едущего впереди.
Конечно же, не обошли стороной отзывы владельцев мультимедийную систему Опель Корса, которая при помощи смартфона способна поддерживать приложения Stitcher и Tuneln для прослушивания передач интернет-радио:
«Весьма кстати появилась возможность интеграции Apple iOS с системой IntelliLink – и интеллектуальный помощник Siri Eyes Free к вашим услугам. Сидя за рулем, можно прослушать текстовые сообщения, а также надиктовать SMS-сообщение, не отвлекаясь от дорожной ситуации».
Реальные отзывы владельцев о ходовых качествах Опель Корса пятого проколения
Из широкой линейки силовых агрегатов на начальном этапе продаж нового Opel Corsa E отечественному автолюбителю предлагаются всего два мотора:
- четырехцилиндровый бензиновый турбированный 1,4 л – 100 л.с;
- трехцилиндровый бензиновый турбированный 1,0 л – 115 л.с.
Предлагаемая трансмиссия может быть установлена на выбор: пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонная АКПП. Оба мотора вполне достойно показали себя в городских условиях, о чем и сообщает один из автовладельцев:
«На тест-драйве в автосалоне попробовал оба варианта силовых агрегатов. Сразу сложно определить в чем же их разница, да, литровый имеет меньший крутящий момент и провал тяги на невысоких оборотах весьма ощутим. Но уже на 2000 об/мин его не отличить от двигателя 1,4 литра. В итоге выбрал литровый турбомотор, так как горючего он расходует в городском режиме на пол-литра меньше».
Турбированный агрегат на 1,4 л ведет себя несколько по-другому. Сто «лошадей» можно было бы снять с такого объема и без турбины, но конструкторы сделали упор не на мощность, а на тягу. В итоге по характеристикам получился почти дизельный агрегат, о чем и говорят автовладельцы:
«Мотор берет нагрузку даже на минимальных оборотах, даже забываешь о коробке передач. В городе такой режим очень удобен – нажал на газ и мгновенный отклик обеспечен. Однако сильно раскручивать «движок» - дорогое удовольствие, на трассе уходит 8-9 литров, если ехать со скоростью 140-160 км/ч».
Зарубежные автомобилисты хорошо отзываются об экземплярах с турбодизелем. В паре с шестиступенчатой АКПП он демонстрирует рекордные показатели расхода горючего – около трех литров на 100 км. Отечественным «опелеводам» остается только надеяться на то, что такая модель скоро появится в автосалонах.
Комментарии0