Новый Ford Ranger и мнения владельцев об этой машине.
Обсудим экстерьер автомобиля
В плане внешнего вида, по сравнению с предыдущей версией, рестайлинговый Форд Рейнджер и отзывы имеет соответствующие – по большему счету новый экстерьер общественность встретила с одобрением. По достоинству оценены новые опции:
- реечное рулевое управление;
- увеличенная жесткость рамы;
- крепление кабины на гидроопорах;
- пружинная передняя подвеска.
«В отделке добавилось много серебристого пластика и хрома, передок – воплощение корпоративного стиля. Если прикрыть ладонью заднюю часть авто, то можно представить себе вполне престижный внедорожник».
По поводу кормы, здесь ничего не поделаешь – такова классика жанра. Зато вполне оригинально смотрятся, хоть и бутафория, на передних крыльях хромированные «жабры» с маркировкой объема двигателя.
Доступные отзывы об интерьере пикапа Форд Рейнджер 2012 года
Кроме значительного клиренса и обилия хрома владелец в отзывах о пикапе Форд Рейнджер отмечает:
«Салон даже в базовой комплектации выглядит абсолютно не дешево, оснащение ничем не уступает внедорожникам. Безопасность на уровне – 6 подушек Airbag. Радует, что в комплекте кресла из кожи с подогревом, электролифт сидений, обогрев лобового стекла, аудиосистема. Единственное, что напрягает – плохой обзор при парковке задним ходом, но парктроник выручит в сложной ситуации».
В зависимости от модификации машины составляется не только набор внешних аксессуаров, но и внутреннего оборудования. Всего моделей у Ford Ranger четыре:
- XL;
- XLT;
- Limited;
- Wildtrak.
Последняя в списке версия позиционируется производителем как топовая. В ее комплектацию входят такие опции, как:
- двухзонный климат-контроль;
- кожаный руль с управлением аудиосистемой;
- цветной дисплей на консоли;
- камера заднего вида;
- боковые подушки-шторки;
- система стабилизации.
Некоторые водители обращают внимание на один существенный недостаток – руль не регулируется по вылету.
Что под капотом у Ford Ranger?
Этот вопрос интересует большинство потенциальных покупателей. На самом деле повод для интереса есть, потому что производитель предлагает на выбор три вида моторов и столько же видов трансмиссий. Двигатель можно подобрать на любой вкус:
- бензиновый 2.5 Р4 – 166 л.с.;
- дизельный 2.2 TDCi Р4 – 150 л.с.;
- дизельный 3.2 TDCi Р5 – 200 л.с.
Самый доступный вариант – это сочетание бензинового мотора объемом 2,5 л и механической «пятиступкой». Однако, судя по отзывам владельцев пикапа Форд Рейнджер, для этой машины такой двигатель не совсем подходящий вариант:
«Мотор по сути представляет собой «расточенный» Duratec 2.3. Да, модернизация дала дополнительно 5 л.с., но для рамного грузовика этого мало. Сколько проездил – на любых оборотах результат один: машина не едет. Сделать обгон на трассе – это целое дело, со временем приловчился, конечно, отпуская обгоняемую машину вперед и одновременно набирая скорость. Считай «жигулевская» техника обгона».
Другая динамическая картина с дизелями, даже младший из них с объемом 2,2 л и тягой 375 Нм ведет себя вполне достойно. Бывалые «фордоводы» уверяют, что данный мотор хорошо сочетается с шестиступенчатой МКПП, которой удается не раздражать даже самого ленивого шофера. Проблем как с обгоном на трассе, так и с передвижением по бездорожью не возникает.
А вот вариант компоновки дизеля 2,2 с «автоматом» вызывает несколько противоречивые мнения:
«Посоветовали в салоне Ranger с 6-ти ступенчатой АКПП. Что сказать, не напрасно я к «автоматам» относился с недоверием. Очень она долго «думает», особенно в решающие моменты все ее преимущества сводятся на нет. Пока дождешься нужного момента переключения, обгон уже теряет смысл. Хотя, для города или бездорожья – это хороший вариант».
Для тех, кому компромиссы неприемлемы и есть финансовая возможность, пожалуйста – дизель 3,2 л, который даст тягу на все 475 Нм. Причем ему без особой разницы, какая коробка – двигатель ведет себя уверенно в любых условиях. Это объясняется тем, что мотор хоть и из одного семейства с младшим, но имеет дополнительный цилиндр.
Выводы
Судя по отзывам владельцев пикапа Форд Рейнджер, машина внутри выглядит как обычный внедорожник, но ходовые качества соответствуют повадкам грузовика. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, о комфорте на скоростях свыше 100 км/ч можно забыть. Но для такого авто подобные скоростные режимы ни к чему, а для города и бездорожья характеристики вполне достойные.
Многие автолюбители недовольны управляемостью автомобиля. Хотя она и на уровень выше, чем у предыдущего поколения Ranger. Включение полного привода осуществляется поворотом регулятора режимов даже на скорости до 120 км/ч. При этом функционирует система стабилизации, предотвращающая пробуксовку колес.
Комментарии0