Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?
Начиная с 2012 года, отечественные автолюбители могут оценить универсал повышенной проходимости Alltrack. Даже за такой короткий промежуток Фольксваген Пассат успел собрать отзывы владельцев, которые свидетельствуют о растущей популярности этой модели. Олтрак зарекомендовал себя как семейная машина, предназначенная для путешествий и отдыха.
Что интересного приготовили вольфсбургцы в интерьере Passat Alltrack
Прежде всего, стабильностью, так присущей всей линейке автомобилей Passat. Основной цвет салона базовой модели – коричневый, практически все элементы из пластика и кожи выполнены именно в этом цвете. Исключение составляет алюминиевая панель на консоли и черный потолок, которые только подчеркивают строгость салона.
На правой стороне консоли расположились кнопки управления:
- активными амортизаторами;
- внедорожным режимом;
- парковочными сонарами;
- системой самопарковки.
Любители путешествий успели оценить объем багажного отделения, который может изменяться, в зависимости от положения сидений от 588 до 1716 л. Единственно, что смущает – это неровный пол при разложенных креслах.
Также универсал Alltrack Фольксваген Пассат отзывы владельцев характеризуют, как удобный для передних и задних пассажиров. Что удивляет, по их мнению, так это приводы передних сидений даже в топовых комплектациях. Они состоят из двух систем – механической и электрической, причем управление первой весьма некомфортно.
По оценкам высокорослых водителей этой машины (более 190 см) за ободом руля не видно показаний приборов. Если поднять его выше, то устают руки, опустить кресло – снижается обзор. Люди пониже ростом, наоборот, отмечают комфортность посадки.
Помощники водителя и как развлекаться в дороге
В универсале базово стоит аудиосистема RCD 510. Это, конечно, не Bang&Olufsen мощностью на 1 кВт на кроссовере Q7,но звук достойный и драйв есть. Среди достоинств мультимедийного центра:
- поддержка MP3;
- CD-чейнджер на 6 дисков;
- цветной TFT-дисплей;
- камера заднего вида.
Кроме последней опции особых нареканий нет. А вот обзор камеры, в отличие от остальных моделей, больше направлен вниз, чем назад. Скорее всего это обусловлено конструкцией пятой двери, но как бы ни было, движение задним ходом затруднено.
Ходовые качества Фольксваген Пассат и отзывы владельцев по этому поводу
Инженеры увеличили дорожный просвет до 165 мм, что немаловажно для преодоления легкого бездорожья, да и не только. Данное решение компенсировано применением:
- активных амортизаторов;
- пружин с измененными характеристиками;
- увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Благодаря именно этим мерам Passat Alltrack держит дорогу так же уверенно, как и остальные модели. Рулевое управление информативно и позволяет максимально точно рассчитывать траекторию. Следует отметить, что система стабилизации находится постоянно во включенном состоянии.
Многие владельцы в своих отзывах об универсале Фольксваген Пассат отмечают надежную и быструю работу электрогидравлической муфты в приводе задней оси. В обычных дорожных условиях всего 10% тяговых усилий передается на корму. При движении по сложному бездорожью, стоит только передним колесам на пол-оборота забуксовать, электронасос сразу же создаст в системе давление, которое перераспределит на задние колеса все 100% тягового момента.
Что насчет моторов и коробок?
Дизельные силовые агрегаты нареканий не вызывают – тяговитость и экономичность уже давно известны. Двухлитровый бензиновый турбированный мотор раскручивает 280 Нм уже при 1700 об/мин. Конечно, стартовать с «оттягом» на нем не получится, но 100 км/ч за 9 секунд тоже о чем-то говорят.
Что касается 6-ступенчатого «робота» DSG, то здесь есть несколько вопросов. Владельца отмечают слабый отклик на подачу горючего и вибрации в процессе движения. Режим Offroad не очень-то помогает - обороты и крутящий момент растут, но определенных изменений не наблюдается.
Как показывает опыт большинства проблем можно избежать, придерживаясь сдержанного стиля езды и соблюдая все требования сервисной книжки.
Комментарии0