Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе
Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?).
Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC.
И действительно, Фольксваген Пассат СС даже на фото напоминает классическое купе, не говоря уже о натуре. Об этом говорят:
- стремительный силуэт;
- покатая крыша;
- приземистый корпус.
Да, дверей четыре, но общие тенденции, как говорится, на лицо. Так что автомобиль можно смело назвать «купеобразным седаном».
Что же внутри?
Фольксвагеновцы заложили идею уже в одном названии – литеры CC расшифровываются как Comfort Coupe. Это становится понятно сразу же после посадки в салон. Интерьер выглядит богаче, чем у обычных моделей.
Единственно, что осталось нетронутым, так это торпедо и центральная консоль, здесь тоже качественный пластик в симбиозе с алюминием. Зато наличие дополнительных опций выводит машину на новый уровень. Это такие элементы, как:
- сиденья с электроприводом и боковой поддержкой;
- возможность ввода в память трех вариантов регулировок;
- климат-контроль;
- сенсорный дисплей.
Меню борткомпьютера позволяет отключить все системы безопасности, что для русского духа вполне приемлемо. Справа от рычага КП находятся кнопки:
- управления шторкой заднего стекла;
- переключения режимов подвески;
- выключения системы start/stop;
- парковочных сонаров.
Трехспицевый многофункциональный руль, как видно на фото Фольксваген Пассат СС остался на месте, добавилась только кнопка системы Lane Assist. Технология системы Side Assist Plus состоит в контроле за слепыми зонами и дорожной разметкой, на скоростях свыше 65 км/ч устройство напомнит водителю, если тот собрался пересекать полосу, о наличии соседа в мертвой зоне. Система просигнализирует об этом не только моргающим светодиодом, но и импульсами на руле.
В процессе ретуширования внешности биксеноновые фары попали в базовый список оборудования. 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами теперь крепятся не болтами, а внутренней звездочкой.
Чего мы не увидим на фото автомобиля Фольксваген Пассат СС: силовые установки
Нет, конечно, увидеть можно, но не все. Под капотом седана есть место для целого ряда двигателей на выбор:
- 1.8 TSI;
- 2.0 TSI;
- 3.6 FSI;
- 2.0 TDI.
Турбодизель представлен в двух вариантах форсировки. Топовая «шестерка» комплектуется 7-ступенчатой DSG, остальные агрегатируются шестидиапазонным роботом. Естественно все моторы соответствуют нормам Евро-6.
Ходовая часть осталась без изменений, автомобиль с любым мотором отличается упругой подвеской, не выделяясь излишней жесткостью при проезде по неровностям. В поворотах руль требует определенного усилия, владельцы любят управление Volkswagen Passat CC за информативность и оптимальное время отклика реакции.
Все три режима активных амортизаторов работают на «отлично». В комфортном варианте подвеска чуть заметно раскачиваясь, «проглатывает» все неровности покрытия. В спортивном – вертикальные ускорения становятся резче и раскачивание полностью исчезает. Стандартный режим является симбиозом первых двух и вполне подходит для большинства условий передвижения.
Благодаря всем своим качествам Passat CC, в отличие от прочих моделей этой серии, ощущается породистым и дорогим автомобилем, который подойдет как прогрессивным молодым людям, так и пожилым консерваторам.
Комментарии0