Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты
Что расскажут отзывы об интерьере Фольксваген Туран и его внешнем виде?
Классическая концепция, в духе которой продолжает обновление весь модельный ряд компании VW, присуща и семейному минивэну. Экстерьер выглядит свежо. В силуэте кузова прослеживаются актуальные черты автомобильной моды.
Владельцы VW Touran – люди средней возрастной категории. Солидный дизайн органично сочетается с классическим костюмом водителя. Не портит внешний вид статус хозяина и в неофициальной обстановке.
Высокую оценку Фольксваген Туран отзывы потребителей ставят за удобную систему трансформации салона. Она позволяет реализовывать такие сценарии:
- превратить среднее сиденье второго ряда или пассажирское переднего ряда в ровный столик;
- разложить третий ряд полноценных кресел;
- регулировать сидения в соответствии со вкусами пассажиров;
- вынимать полностью второй ряд кресел.
Интерьер VW Touran «дышит» путешествиями. Об этом говорит большое количество всевозможных ниш (целых 39 штук), которые расположены:
- под сидениями;
- на потолке;
- в торпедо;
- в картах дверей.
Детали интерьера изготовлены из качественного мягкого пластика. В отзывах об автомобиле Фольксваген Туран отмечается появление скрипов в декоративных элементах, лечение которых требует «хирургического вмешательства». Приборная панель немного отличается от VW Golf – отсутствуют колодцы. Цифры, как всегда легко считываются в любой ситуации.
Шумоизоляция выполнено достойно. Салон наконец-то лишился свистов на высоких скоростях и шума от колес. Звуковые волны от двигателя просачиваются в салон только после 4 000 об/мин.
Автоконцерн порадовал любителей «вэнов», выпустив вторую генерацию известного автомобиля. Владельцы по достоинству оценили новые системы:
- адаптивный головной свет;
- мультимедийная система с тачскрином;
- навигация;
- модифицированная Park Assist.
Автолюбители подчеркнули, что это первый автомобиль из массового сегмента, который может паковаться в полуавтоматическом режиме как параллельно, так и перпендикулярно. Необходимо только нажимать газ, тормоз и следить с помощью камеры заднего вида за бордюром.
Повадки второго поколения VW Touran
Прежний вариант популярного минивэна способен посоревноваться с заряженными хетчбэками в плане управляемости. Подвеска была очень жесткой, руль – острый. Виражи проходить на таком авто – одно удовольствие. Однако у владельцев такой настрой вызвал отторжение, в связи с чем встречается большое количество отзывов отрицательного характера о первой генерации.
Инженеры концерна отреагировали на требования потребителей. Это подтверждают и отзывы о новых Фольксваген Туран второго поколения. Теперь машина обладает прекрасным плавным ходом подвески, но в то же время хорошо держит дорогу на извилистых участках.
Впервые опционально предлагается инновационная подвеска DCC, которая была ранее только у Passat. Множество датчиков обрабатывают большое количество информации несколько раз в секунду, обеспечивая первоклассные ходовые свойства на любом покрытии.
Примечательно, что автомобиль позаимствовал у Гольфа лучший в мире электроусилитель. Кроме того, автомобиль стал ультраманевренным благодаря возможности поворота задних колес при сбросе газа. Автомобилисты, производившие сравнение Touran c Golf отмечали абсолютное совпадение характеристик в плане маневренности.
Эталонный аппарат из класса «компактвэн» предоставила компания VW. Вторая генерация легко обыгрывает своих основных конкурентов от Ford и Citroen по многим параметрам. Владельцы отмечают отличную плавность хода, первоклассную управляемость, отличную эргономику и высокий уровень шумоизоляции. Однако за лидерство в классе покупателям придется доплачивать.
Комментарии0