Встречаем очередной бестселлер – новое поколение Nissan Qashqai
Инженерная мысль, естественно, на этом не остановилась. Имея существенный опыт в сегменте компактных внедорожников, японцы смогли подняться на более высокий уровень комфорта, безопасности и оснащения. По некоторым данным, руководство компании выделило 220 млн. евро на разработку нового поколения кроссоверов Ниссан, что позволило не оставить без внимания ни одной мелочи.
Премьера не за горами
Все, кто следит за новинками автомобильного мира, знают о дебюте второго поколения Qashqai 7 ноября. Предварительно машина была протестирована в различных погодных условиях и доведена до безупречного состояния на полигонах европейского технического центра Nissan в Сандерленде.
Модель обещает стать бестселлером благодаря удачному симбиозу качеств самых популярных классов:
- практичности хэтчбэка;
- проходимости внедорожника;
- вместительности микровенов;
- компактности городской машины.
Инновационная платформа Common Module Family
Совместно с концерном Renault японские инженеры бросили вызов конкурентам в лице Volkswagen и Peugeot-Citroen в плане создания архитектуры, получившей название Common Module Family (CMF). Именно на ней и будет базироваться новое поколение Qashqai. Смысл разработки состоит в модульности конструкции, это позволяет применять CMF как на компактных образцах, так и на моделях большого класса.
Такой подход снизит расходы на комплектующие до 30%, что непременно скажется на стоимости автомобиля. Метод уже испробован на третьем поколении Nissan X-Trail.
Интерьер и внешний вид нового кроссовера Ниссан
Сразу, что бросается в глаза – это изменения передней части «паркетника»:
- новая форма капота;
- обновленная оптика;
- измененная решетка радиатора;
- динамичная форма передних крыльев.
Кроме фронтальных изменений доработаны общие аэродинамические показатели, которые привели к уменьшению коэффициента сопротивления до цифры 0,3. В зависимости от комплектации машина получит два вида пятиспицевых дисков.
Модификации +2 в этой серии пока не предусмотрено, т.е. будет только пять мест – семь сидений остаются только у Nissan X-Trail. Взамен салон станет просторнее, а для отделки использованы материалы, ранее предлагавшиеся для более дорогих классов. Видимость приборов улучшилась за счет изменения дизайна приборной панели.
Будущих владельцев нового кроссовера от Ниссан порадуют:
- новый дисплей бортового компьютера;
- система круиз-контроля;
- подсветка салона в районе ног;
- отделения для хранения мелочей.
Силовые установки и ходовая часть второго поколения Qashqai
Особых новшеств в области подвески не предусмотрено, здесь и так прекрасно все отработано: впереди стойки McPherson, а сзади – классическая многорычажная подвеска. Переднеприводная трансмиссия предусматривает подключение всех четырех колес.
Силовая линейка нового кроссовера Ниссан включает четырехцилиндровые моторы:
- бензиновый 115 л.с. объемом 1,2 л;
- дизельный 110 л.с. объемом 1,5 л;
- дизельный 130 л.с. объемом 1,6 л.
Все агрегаты оснащены турбонагнетателями. Спортивная модификация будет комплектоваться двигателем 1.6 DiG-T (200 л.с.) и гибридной установкой с большим запасом хода и подзарядкой от электросети.
Отечественного автолюбителя не может не порадовать тот факт, что ведутся переговоры о возможности производства последней генерации Nissan Qashqai в России.
Комментарии0