Автообзоры / Запчасти и расходники
Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей.
Подвеска автомобиля - это система подрессоривания, которая представляет собой связующее звено между шасси машины, куда она конструктивно входит, и самим кузовом. Она состоит из пружины, различных стабилизаторов, шарниров и амортизаторов. Данная часть машины выполняет функцию поглощения вибрации, исходящей во время передвижения автомобиля по дороге.
Задачи, выполняемые подвеской машины:
- объединение кузова средства передвижения и колёс при помощи различных деталей, специальных механизмов, а также узлов;
- передача действующих сил во время движения на несущую часть машины;
- обеспечение плавного хода и требуемого передвижения колес относительно кузова.
Устройство подвески автомобиля
К устройству передней подвески стоит отнестись с особым вниманием, поскольку она состоит из достаточно сложных конструкций различных запчастей: пневматических, электрических, гидравлических, а также механических.
При помощи применения электронной системы для управления всем этим инженерно-техническим изобретением получается совмещать обеспечение управляемости машиной, безопасности при езде и комфортабельности.
Подвеска автомобиля, устройство которой сейчас будет рассматриваться, имеет довольно непростую структуру.
Составляющие элементы:
- направляющие запчасти;
- упругая часть подвески;
- амортизатор в качестве гасящего устройства;
- опора колёс;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- детали для крепления.
Направляющие запчасти
Эти составляющие отвечают за объединение, а также передачу сил на автомобильный кузов. Они предназначают характер передвижения колес машины относительно кузова. Они представлены в качестве всевозможных рычагов: продольных, поперечных, сдвоенных и других.
Упругая часть
Данная составляющая принимает нагрузки, которые возникают от неровности проезжей части, накапливает принятую энергию, а затем передает её кузову машины. Упругие элементы разделяются на металлические и неметаллические.
Металлические упругие элементы представлены пружиной, торсионом и рессорой, неметаллические же представляются резиновыми, пневматическими и гидропневматическими упругими частями. Такие запчасти (отбойники и буферы) используются как дополнение к металлическим элементам.
Амортизатор (гасящее устройство)
Исполняет функцию понижения амплитуды раскачиваний кузова машины, которые происходят за счёт работы упругого составляющего. Гасящее устройство обеспечивает гидравлическое сопротивление, срабатывающее в процессе протекания жидкости из одной части цилиндра в другую полость по особым калибровочным клапанам.
Амортизаторы могут состоять из двухтрубных и однотрубных конструкций, что определяется соответствующим числом цилиндров в них. Двухтрубные имеют меньшую длину, по этой причине у них большая область применения, если сравнивать с однотрубными устройствами. За счёт этого чаще в машинах используют амортизаторы именно с двумя цилиндрами.
Опора колёс
Для передней оси поворотный кулак служит хорошей опорой колёс, задачей которого является восприятие усилия, исходящего от колеса, распределение его на другие составляющие (амортизаторы и рычаги).
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля
Данный элемент отвечает за оказание противодействующего эффекта увеличению крена, который может возникнуть при осуществлении поворота, с помощью перераспределения массы между всеми колёсами авто. Стабилизатор - это некая упругая штанга, которая совмещается со всеми элементами подвески с помощью стойки.
Детали для крепления
Крепление всего устройства подвески автомобиля вместе с кузовом реализуется за счёт трёх разновидностей деталей:
- жесткое соединение болтами;
- соединение с использованием эластичных элементов (сайлент-блоки и втулки из совмещённых резиновых и металлических материалов);
- шаровой шарнир (шаровая опора).
Подвеска - один из самых важных элементов в строении машины, который обеспечивает его безопасное функционирование. Благодаря полученной информации Вы смогли узнать о каждом составляющем подвески.
Комментарии0