Проворный японский трактор – Mazda BT-50
Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году.
На данный момент во всем мире продано более 3 миллионов автомобилей – эти цифры говорят сами за себя.
Немного об истории и особенностях первых моделей Мазда BT-50
Машина пришла на смену серии B2500 и была представлена в 2006 году на автосалоне в Бангкоке. В базовом пакете были предложены опции:
- скромный салон;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- удобный рычаг раздаточной коробки;
- освещение для ног;
- аудиосистема;
- электропакет.
Особых претензий на комфорт нет – это «рабочая лошадка», а не люкс-класс. Конструкция кузова базируется на однотипной модели Ford Ranger и до сих пор выпускается в двух модификациях: с двумя и четырьмя дверьми.
В качестве силовой установки Мазда BT-50 комплектуется дизельными четырехцилиндровыми турбированными моторами собственной разработки MZR-CD по 2.5 л и 3 л. Дополнительно к механической коробке японцы предлагают автоматическую трансмиссию всемирно известной компании BorgWarner с пятью скоростями.
Теперь стоит остановиться на основном – габаритных показателях и грузоподъемности. Для четырехдверного варианта они выражаются такими цифрами:
- длина – 5075 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1760 мм;
- клиренс – 207 мм;
- масса – 3030 мм;
- грузоподъемность – 1137 кг.
Первое поколение японского грузопассажирского автомобиля выпускалось вплоть до 2011 года, за этот период маздовцы успели провести рестайлинг в первом квартале 2008-го. В чем он выражался? Основные пункты изменений:
- дизайн переднего бампера и решетки;
- модернизация конструкции фар;
- дизайн колесных дисков.
Короткий список новшеств компания дополнила кунгом для кузова и специальным боксом с замком в багажном отделении. Эти «полезности» теперь доступны в основной комплектации. Добавилось также пять новых цветов окраски кузова – всего на выбор 11 плюс три комбинированных варианта за дополнительную плату.
Что нового в новом поколении Mazda BT-50
Современная генерация этого пикапа представляет собой лучший вариант в своем классе по грузоподъемности, простоте обслуживания и цены. При первом взгляде, пусть даже в полглаза, в новой Мазда BT-50 можно сразу рассмотреть Ford Ranger (T6). И ничего удивительного в этом нет – дизайнеры обеих корпораций работали вместе в австралийской студии Ford Design Centre.
Покупателю на выбор предлагаются модели как с задним, так и с полным приводом. Раздаточный механизм все также надежен и гарантирует проходимость в любой труднопроходимой местности.
Моторы из новой линейки Skyactiv:
Существенно изменился внешний облик машины – бампер и облицовка передней части полностью обновлены. Грузовой отсек, важная составляющая этого авто, выглядит внушительно, здесь есть направляющие и проушины для удобного и надежного крепления груза.
Что касается интерьера, то он остался скромным, как и положено рабочему автомобилю. Доступна обивка из кожи. Не забыли японцы и про аудиосистему – к услугам шесть динамиков и медиацентр. В числе полезных опций:
Подвеска жесткая, как и положено грузовику – сзади стоят листовые рессоры Berlin Eye, а впереди классические вильчатые рычаги. Не смотря на это, машина ведет себя уверенно на любых дорожных покрытиях – от шоссе до бездорожья. До «сотни» Mazda BT-50 разгоняется за 12 секунд, расход топлива вообще фантастический для такого типа машин – 8 литров по шоссе и 11 в городе!
Непревзойденные ходовые качества и надежность пикапов Мазда всегда ценились на производстве и в сельском хозяйстве, а также среди любителей путешествий и активного отдыха.
Комментарии0