Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении
Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось.
Изящные линии
Изящные вытянутые линии кузова наверняка придутся по вкусу многим автолюбителям. Мускулистые крылья удовлетворяют требованиям современной моды, что не раз отмечалось во многих тест-драйвах обновленной Мазда 6 2013 года выпуска. Радиаторная решетка вносит элемент представительности в дизайн, переполненный спортивными формами.
Интерьер японского монстра
Премиальность подчеркнута лакированными вставками.
Фанатам БМВ центральная консоль может показаться скопированной, особенно если ее немного развернуть к водителю.
В целом интерьер выполнен в классическом стиле и имеет такие особенности:
- плотное кресло с хорошей боковой поддержкой;
- спортивный трехспицевый руль;
- высокий подиум тоннеля;
- элементы управления системами выполнены без хитростей.
Эффектный дизайн немного заставил пожертвовать обзорностью:
- острый угол широких боковых стоек заставляет выполнять зарядку для шеи при повороте;
- правое зеркало слишком сдвинуто назад и вызывает у водителя дискомфорт при обзоре дальнего борта.
Многофункциональный бортовой коммандер HMI, расположенный между водителем и пассажиром, позволяет легко оперировать различными бортовыми системами:
- камерой заднего вида;
- аудиосистемой;
- навигацией;
- в опциональном пакете – управлять телефоном через Bluetooth.
Отмечается достаточно продуманная эргономика. Большой плюс инженерам за то, что орудовать мультимедийным блоком можно касаясь непосредственно дисплея или используя шайбу на центральном тоннеле и кнопки вокруг экрана. Это очень тонкий подход.
Варианты комплектаций
Автомобиль доступен в трех исполнениях:
- Drive;
- Active;
- Supreme.
Базовое исполнение – как в автомобилях бюджетного сегмента. Доступны только лишь:
- кондиционер;
- подушки безопасности;
- маршрутный компьютер;
- система динамической стабилизации DSC;
- аудиосистема и мультифункциональное колесо.
В Active добавлены:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчики дождя и света;
- электропривод сложения боковых зеркал;
- сенсорный TFT дисплей;
- HMI коммандер.
Здесь дополнительно можно монтировать биксеноновые фары с автоматическим корректором. К ней подключается и система адаптивного освещения AFS. Также список дополняют навигация, интеллектуальное управление дальним светом фар HBC.
Неопытные водители не остались без внимания. Система мониторинга мертвых зон RVM позволяет спокойно ориентироваться в стесненных условиях. Комплектация Supreme имеет в арсенале камеру заднего вида с динамической разметкой и датчики парковки.
Присутствует очень удобная функция Smart key, позволяющая не доставать ключ из кармана. Опционально предлагается премиальное звучание – адиосистема BOSE c 11 динамиками и элегантный материал отделки салона – кожа. Под заказ – электропривод передних сидений и интеллектуальный контроль траектории движения.
Характерные ездовые характеристики, выявленные в процессе тест-драйва Мазда 6 2013 года выпуска
Двухлитровый двигатель обладает неплохой динамикой и заявленным показателем расхода топлива – 6,5 л/100 км в смешанном режиме. Однако гурманам рекомендуется приобретать модификацию с объемом 2,5 л. Он обладает лучшей тягой в нижнем диапазоне вращения коленвала и доставляет меньшее количество звуковых волн в салон.
Автоматы, созданные по технологии Skyactiv, так и норовят включить более высокую передачу. Однако, водителю предоставляется возможность ручного управления АКПП с помощью селектора или подрулевых лепестков. Но, уже не один тест-драйв Мазда 6 2013 жаловался на его задумчивость, поскольку работа многих систем заточена на экологичность и экономичность.
В целом машина стала ярче, комфортнее и солиднее. Характер автомобиля позволяет прокатиться с ветерком и насладиться достойной динамикой и азартной управляемостью.
Комментарии0