Что может рассказать о Хонда Пилот видео тест-драйв новинки?
Поговорим о силовой установке
При первом взгляде на кроссовер, его типичная американская внешность сразу ассоциируется с мощным двигателем. Именно эту закономерность отследили все тест-драйвы джипа Хонда Пилот, проведенные в последнее время.
Под капотом на пластиковой накладке огромными символами сделана надпись 3,5 i-VTEC VCM. Что значат эти символы:
- применение системы регулирования высоты поднятия клапанов и времени их открытия (VTEC);
- контроль нагрузки на ДВС: анализируя степень ускорения, компьютер доворачивает распредвал с помощью специальной муфты (стандартное наименование VTC маркируется просто буквой i);
- стремление к экономии топлива: в зависимости от условий движения, функция VCM выключает два или три цилиндра.
На деле три кита незаметно взаимодействуют между собой, обеспечивая хорошую приемистость и запас ускорения в любой ситуации. Характерная предрасположенность к экономии Хонда Пилот в видео тест-драйвах от многих авторов отмечается неоднократно. Отпуская педаль акселератора, сразу же загорается индикация режима ECO на приборной панели.
Двигатель может работать только в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Спортивным режимом АКПП решили не оснащать. Зато ее снабдили интеллектуальной функцией выбора передачи Grade Logic Control.
Показательные тест-драйвы Хонда Пилот, проведенный компанией, демонстрирует эталон баланса в настройках традиционной АКПП. Массивная машина легко едет в гору и, при необходимости, слегка притормаживает при съезде со склона.
Проходимость и острота реакций
То, что модель перекочевала на отечественный рынок с американского, свидетельствует и специфически настроенная подвеска. Плавность хода на высоте – автомобиль словно плывет по дорожному покрытию. Способность бесшумно поглощать дефекты дорожного полотна реализована благодаря:
- независимой передней подвеске;
- задней «многорычажке»;
- двухтрубным пневматическим амортизаторам.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем. При движении отмечается недостаточная информативность руля. Но повороты можно проходить без проблем – кузов почти не кренится.
Пристального внимания заслуживает электронный помощник VTM-4. Под маркировкой скрывается алгоритм работы системы полного привода. Электронная паутина следит за распределяемым между осями моментом.
В стационарном состоянии ведущими являются передние колеса. В случае пробуксовки, компьютер мгновенно задействует задние. Многочисленные тест-драйвы автомобиля Хонда Пилот на бездорожье подтверждают позиционируемую крепкую позицию автомобиля в классе SUV.
Большой плюс инженерам за то, что они сделали в полном приводе ручной режим. До 30 км/ч с помощью кнопки можно присоединить заднюю ось и получить полноценный 4х4. При превышении допустимой скоростной отметки, ЭБУ все отключит.
Что расскажет тест-драйв автомобиля Хонда Пилот об интерьере?
Стремление к вершине айсберга требует тщательной проработки каждой мелочи. Хондовцы замечательно справились с этим. В машине царят спокойствие и гармония в любое время суток и на любой скорости. Рабочее место водителя похоже на кресло действительно пилота.
Ассоциацию с самолетом вызывает расположенный на центральной консоли рычаг управления АКПП. Такая концепция напоминает ручку тяги двигателей в гражданском лайнере. Высокоинформативный дисплей способен показать:
- ситуацию сзади автомобиля;
- навигационную систему;
- параметры музыкальной записи.
В большинстве испытаний новой Хонда Пилот делается акцент на внушительные размеры салона. На деле, трансформируемый салон может вместить до 8 пассажиров без ограничивающих условий. На галерке могут комфортно расположиться двое взрослых, сдвинув, при этом, немного вперед второй ряд.
Размах салона поможет оценить официальный рекламный ролик:
Создать комфортную погоду поможет трехзонный климат-контроль. Пассажирам второго ряда предоставлена возможность настройки температуры под свой вкус. Быстро согреет и встроенный подогрев сидений.
Оцениваем характер и внутренний мир в видео тест драйве Хонда Пилот
Стоит отметить, что продукт поставляется в трех комплектациях:
- Elegance;
- Executive;
- Executive + NAVI.
Как правило, на испытания компания предоставляет самую дорогую комплектацию. Особенностью последней является дополнительное оснащение бортовой системы навигацией и трансляцией изображения с камеры заднего вида на дисплей i-MID.
Стихия Honda Pilot – загородные поездки по легкому бездорожью. Это комфортный семейный автомобиль, позволяющий взять с собой все необходимое.
Предлагаем к просмотру еще одно полезное видео, посвященное испытанию данного автомобиля:
Комментарии0