Автообзоры

Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности

Сергей Василенков от 10-12-2013, 00:58 Просмотров: 1714 8

Скутер марки ХондаГлобальному тюнингу скутера японского производителя Хонда линейки Дио были подвержены в 1998 году. Стальные диски сменили литые, головная оптика стала прозрачной, усовершенствовалась конструкция двигателя и глушителя, появился спойлер.

Агрегат с 50-кубовым двигателем стал родоначальником новой эпохи скутеров в тот момент, когда на него установили горизонтальный двухтактный двигатель (впервые на 50-кубовые скутера), что заметно понизило центр тяжести и уменьшило вибрацию. Теперь все скутера марки Хонда выпускаются с данной компоновкой.

.

Самый мощный Хонда в серии Дио

Особое восхищение любителей скорости и адреналина вызывает модель Хонда Дио 35 ZX. Простота обслуживания, прочность и надежность в комплексе с потрясающим дизайном, динамика и ураганная скорость модели ставят таковую на первое место среди многих полтинников. Жирный плюс заслужила конструкция Хонда Дио 35 ZX, которая оптимизирована для езды по асфальтированным улицам. Изначально модель создавалась в качестве спортивного решения, но волею судьбы превзошла все ожидания разработчиков.

Модернизированная и главная деталь Дио – двигатель и ходовая. Теперь он более мощный и надежный, к тому же может быть подвержен тюнингу. К примеру, установка коммутатора способна добавить до десяти км/час. Высокое динамическое качество мотора позволяет поддерживать равномерное движение в потоке городских дорог. Модель выпускается в разных модификациях, некоторые из которых оснащены системой ABS.

К сожалению, всем скутерам, несмотря на их «навороченость» и новизну, присуще свойство ломаться. И такая неприятность как падения мощности со временем появляется у всех мопедов, главная причина которой заключается в изнашивании двигателя. Свойство изнашивания присуще любому двигателю, разница лишь в том, что одни изнашиваются быстрее, другие медленнее, но сам процесс неизбежен.

Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»

Причин, по которым падает мощность, бывает несколько:

  • износ цилиндропоршневой группы, колец, цилиндра, неполная затяжка болтов и как следствие - падение компрессии в двигателе, вслед за которой падает и мощность;
  • неправильная работа карбюратора из-за наличия «бедной смеси», когда воздуха в камере сгорания больше чем бензина, что является частой причиной перегрева.;
  • грязь в канале главного жиклера, что ведет к обеднению смеси и как результат – потеря мощности.

Японские скутераДля того, чтобы определить, действительно ли падение мощности является результатом обеднения смеси, нужно выкрутить свечу и тщательно ее осмотреть. Коричневый цвет свечи с отсутствием нагара свидетельствует о ее правильной работе. Если же цвет таковой где то граничит с белым цветом, а электроды подплавились, ответ однозначен - смесь бедная.

Определить бедность смеси можно и с помощью ручки газа. Показателем наличия бедности таковой является определенное поведение скутера в конце хода ручки газа, а именно:

  • мопед не ускоряется;
  • мопед задыхается;
  • ничего не происходит.

Перед окончательной и бесповоротной постановкой диагноза, и тем более перед началом ремонта Хонда важно убедиться, что диагноз поставлен правильно. При этом следует помнить, что нормальная работа двигателя, в частности на холостых оборотах, крепко взаимосвязана с нормальной работой сцепления, вариатора и др. То есть, при нормальной работе питания ЦПГ, зажигания, причина неполадок может быть в трансмиссии, потому что крутящий момент с коленвала идет напрямую на радиатор.

Некоторые обстоятельства требующие ремонта могут быть опознаны лишь при проверке общей системы, а не только некоторых ее составных. Т.е., если забился карбюратор, важно проверить целостность воздушного фильтра, а вышел из строя топливный фильтр, бензобак проверить на наличие мусора и грязи. В случае, если некоторое время скутер использовался без воздушного фильтра, диагностика требуется всем элементам, начиная от коленвала и заканчивая подшипниками.

Похожие публикации


Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6 Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира. 
Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan   Обрусевший «немец» Volkswagen Polo sedan комплектуется четырехцилиндровым бензиновым мотором 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л.с. Система питания основана на распределенном впрыске горючего и распредвалах, которые выполнены по схеме DOHC. Ресурсные тесты силового агрегата подтвердили
Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH   Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей.
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера   Скутер (от английского «to scoot» - бежать, удирать) - это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания.
Как подобрать охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля Для автомобильного двигателя антифриз имеет не меньшее значение, чем масло. Он сохраняет тот температурный режим, который оптимален для работы двигателя, а также защищает детали от чрезмерного изнашивания, предотвращает отложение нагара и коксование масла.

Комментарии0

Комментариев к статье "Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности" пока нет.

Добавить комментарий