Японский Аккорд: автомобиль - как песня
Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. И пользовался он громадным спросом. Причем, не только у добропорядочных покупателей, но даже в мире криминальном: ведь иномарка долгое время была в списке лидеров по угонам.
Почему же этот продукт японского автопрома привлекал к себе столь повышенное внимание?
Рассмотрим это на примере Хонда Аккорд 2006 года выпуска, который вплоть до сегодняшнего дня считается, пожалуй, одним из самых лучших авто в своем среднем классе.
Интерьер и экстерьер
Колеса, как элемент экстерьера, также изменили свой внешний вид: шины на автомобиль японцы стали устанавливать 17-дюймовые.
Интерьер остался классическим, однако стал более солидным благодаря использованию в отделке материалов довольно высокого качества. Также подгонка элементов интерьера была произведена с максимальной точностью.
Салон автомобиля достаточно просторен и удобен как для четырех человек, так и для пяти. Заднее сиденье вполне пригодно для комфортного размещения трех пассажиров. Кстати, салон стал немного шире по сравнению с предшествующей моделью. Сиденье водителя с боковой поддержкой также стало более удобным, и длительная езда за рулем теперь стала менее утомительной.
Багажное отделение тоже вполне порадовало своей величиной и, соответственно, хорошей вместительностью.
Двигатель для Хонда Аккорд 2006 года
Нововведением стало получение Хонда Аккорд двигателей, отличных от установленных в автомобилях шестого, предыдущего поколения. Эти обновленные двигатели серии К получили цепной привод вместо ремня ГРМ, что делает их очень надежными. Кроме того, они оснащены обновленной системой i-VTEC, и теперь регулирование системы газораспределения полностью перешло под управление компьютера, что также придает автомобилю скорости и, соответственно, спортивности.
Хонда Аккорд оснащается двумя типами двигателей: двухлитровым и более объемным - в 2.4 литра. Существенным недостатком последнего является довольно большой расход топлива, порядка 17-19 литров на каждые 100 километров при активной езде на автомобиле, который оснащен автоматической коробкой передач.
С обоими типами двигателей прекрасно сочетаются и автоматическая коробка передач, и ручная. Обе они вполне надежны.
Ходовые качества
Своим превосходным ходовым качествам автомобиль Хонда Аккорд 2006 года обязан подвеске со сложной конструкцией: спереди она двухрычажная, сзади — пятирычажная. При этом подвеска полностью независимая. Пожалуй, это единственная деталь, которая не была подвержена изменениям, и производитель оставил её практически в таком же самом виде, как и на автомобилях предшествующего поколения.
Комплектация
В обычную штатную комплектацию автомобиля обязательно входят довольно многочисленные элементы: пара фронтальных подушек, пара боковых и пара шторок, которые полностью перекрывают боковые стекла, раздельный климат-контроль, электропакет и система курсовой устойчивости. В дополнительной комплектации могут иметь место другие приятные опции, например, стеклоочистители с встроенным датчиком дождя, аудиосистема с шестью мощными динамиками, обогрев передних сидений, а также навигационная система с большим 18-дюймовым сенсорным экраном.
В целом, Хонда Аккорд седьмого поколения был рассчитан, в основном, на водителей, ценящих как активный, отчасти спортивный стиль вождения, так и приятный комфорт. И как раз сочетание именно этих принципиальных качеств позволили этому автомобилю довольно долго оставаться одним из самых продаваемых не только в Японии, но также и в странах Европы.
Комментарии0