Автообзоры

Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе

Сергей Василенков от 25-12-2013, 05:47 Просмотров: 2266 3

Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения.

Модернизированная Мазда 6 в новом кузове: на что намекают формы?

красная тачкаСтилисты мощнейшего автоконцерна креативно подошли к проектированию внешнего вида «шестерки». Нестандартные линии подчеркивают оригинальность продукта. Именно на новые компромиссные решения и обратили многие автомобилисты, не отдававшие предпочтение данной марке ранее.

Творческие дизайнерские штрихи сопровождаются слоганом «KODO – душа движения». Основу картины в новом кузове модели Мазда 6 определяют такие архитектурные решения:

  • спереди рельефные элементы располагаются под нижней решеткой радиатора, создавая обтекаемый контур передней части авто, режущего воздушный поток;
  • линии, идущие от решетки до передних зеркал, подчеркивают спортивную направленность;
  • напоминающие глаза хищника фары, придают агрессивность экстерьеру;
  • задние фонари вытянутой формы в сочетании с хромированной планкой подчеркивают динамичность и дополняют насыщенную эстетическую картину.

Третье поколение приобрело в некоторой степени черты представительности. Об этом говорит вытянутая передняя часть конструкции. Создается впечатление, что она нависает над передней осью так же, как и у седанов премиум-класса.

Технические особенности нового исполнения

О том, что новинка повзрослела, говорят и технические характеристики кузова и шасси. Машина значительно перегнала предшественницу в длину (на 115 мм) и по колесной базе (на 106 мм). В целом основные размеры получились такими:

  • длина составляет 4870 мм;
  • ширина достигла 1840 мм;
  • цифровая отметка высоты машины – 1450 мм;
  • расстояние между осями колес – 2830 мм;
  • колея передняя/задняя – 1585/1575 мм.

Клиренс автомобиля достаточно низкий – всего 165 мм. Но, в отличие от некоторых одноклассников (например, Kia Optima), парковаться передней частью к стандартному бордюру можно спокойно.

Запатентованные инновации Skyactiv-Body и Skyactiv-Chassis

Прогрессивным технологиям, используемым в проектировании и производстве, принято давать модные названия. Удовлетворить требования этого стереотипа решила и компания Mazda. На багажнике можно увидеть красивую эмблему SkyActiv.

 

В новом кузове автомобиля Мазда достаточно много сил разработчики потратили на облегчение конструкции. В основе инновационных комплексов решений SkyActiv -Body и SkyActiv -Chassis лежат такие принципы :

  • оптимизация строения корпуса и структуры дизайна;
  • внедрение новых, более совершенных методов производства;
  • замена материалов на более легкие без потери установленных жесткости и прочности.

Рельефные линии способствуют, в первую очередь, эффективному распределению сил воздушного потока. Днище Мазда 6 в новом кузове сделано прямым, что сказывается на оптимальном расходе топлива, благодаря малой степени сопротивления набегающему воздуху.

Вопрос пассивной безопасности также не остался без внимания. Тщательное компьютерное моделирование позволило спроектировать максимально эффективный разгрузочный путь в процессе столкновения с препятствием.

Строение подвески было полностью пересмотрено. Спереди снова смонтирована McPherson, а сзади – многорычажка. Крепления амортизаторов доработаны. Теперь они располагаются выше, давая больший ход рычагу. Ухабы и прочие неровности остаются незамеченными экипажем при движении на крейсерской скорости.

Заметно повысилась энергоемкость конструкции: пробой теперь маловероятен. Мягкость никаким образом не подразумевает расхлябанность и крены в поворотах. Все работает слаженно и легко поддается контролю.

Японские инженеры изрядно поработали над новинкой, о чем говорит не только внешний дизайн, но и цифры. Конструкция похудела в среднем на 25 %, став при этом еще мощнее.

Похожие публикации


Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного средства выставкаВнешний вид
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6 Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация. Дизайн автомобиля Подвергнутая очередному рестайлингу,
Аппетит бестселлера от Mazda и факторы, на него влияющие В современном автомобильном мире немаловажную роль играют вопросы экономии.   При непрерывном увеличении цен на АЗС невольно задумываешься о том, как уменьшить расходы, чтобы при этом не пострадал собственный комфорт.   В этом вопросе нам помогают инженеры автопроизводителей, и в

Комментарии0

Комментариев к статье "Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе" пока нет.

Добавить комментарий