Автообзоры

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Сергей Василенков от 25-12-2013, 04:30 Просмотров: 543 0

Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну.

Новые технологии и дизайнерские решения

Оригинальное стилистическое направление ознаменовано коротким названием «Kodo – душа движения». Конструкция полностью создана с чистого листа, что подтверждают и требовательные автолюбители. Найти схожие черты с прошлыми поколениями не приставляется возможным. Значит модное наименование – не только маркетинговый ход.

Стремительная мощь, выраженная в линиях кузова, напоминает положение хищника, готовящегося к осуществлению броска. Все наработки получили одно название – Skyactiv. Измененные технические характеристики в Mazda 6 получили практически все сборочные единицы:

  • двигатель;
  • коробку переключения передач;
  • кузов;
  • шасси.

Комплексная технология затронула все составляющие машины. Наиболее обобщенные результаты трудовой деятельности японской компании следующие:

  • ДВС обладает степенью сжатия 14:1 и удовлетворяет нормам экологичности «Евро-6»;
  • экономичность выросла на 15%;
  • кузов стал жестче и легче на 100 кг;
  • автоматическая коробка передач в динамике управления не уступает механической.

Насколько хороши технические характеристики в автомобиле Mazda 6 третьего поколения?

Силовые установки подверглись комплексной доработке. Наименование Skyactive-G двигатели получили благодаря:

  • улучшенной топливной экономичности;
  • экологически чистому выхлопу;
  • хорошим динамическим характеристикам.

Отечественным автомобилистам доступны только два варианта бензиновых агрегатов:

  • Skyactive-G 2,0 л.;
  • Skyactive-G 2,5 л.

Мотор объемом 2,0 л. характеризуется такими особенностями:

  • диаметр поршня – 83,5 мм;
  • ход цилиндрической «банки» составляет – 91,2 мм;
  • на каждую полость приходится по 4 клапана;
  • 150 л.с. можно получить, вращая коленчатый вал с частотой 6000 об/мин;
  • приложить максимальную величину момента к колесам (210 Нм) можно уже при 4000 об/мин;
  • достичь первой сотни представляется возможным через 9,7 с механикой или через 10,6 с – с автоматом;
  • минимально возможный расход топлива – 4,8 л/100 км;
  • выбросы в атмосферу углекислого газа не превышают границу в 140 г/км;
  • возить с собой возможно достаточно большое количество бензина – целых 62 литра.

Более мощная версия силовой установки вскрывает свой потенциал в 192 л.с., при 5700 об/мин. Крутящий момент в форсированном двигателе увеличен на 46 единиц и составляет 256 Нм. Удерживая стрелку тахометра в районе 3300 об/мин, можно заполучить заявленную максимальную тягу.

Работает 2,5 л. агрегат тише своего родственника. Это обусловлено установкой уравновешивающего вала, который позволил уменьшить амплитуду вибраций.

Комплектации с установкой Skyactive-D, работающей на дизельном топливе, пока недоступны. Обеспечивать заявленные для Mazda 6 технические характеристики, в комплектации с двигателем 2,5 л., призвана только шестиступенчатая АКПП. Двухлитровое изделие дополнительно может сотрудничать с надежной механикой.

Изменения в управлении

Работа рулевой системы была полностью переосмыслена. Ощущение драйва проявляется в точной и острой реакции на малейшее движение «баранкой». Инновационный электроусилитель руля EPAS способен подстраивать усилие под скорость движения. Известная пара «шестерня-рейка» лишилась характерных ранее зазоров и обзавелась более прочными составляющими деталями.

Тормозная система полностью переработана. Она обзавелась спортивным характером. Об этом свидетельствует небольшой ход педали и достаточно высокий уровень информативности на рычаге.

Модный шильдик Skyactive – не просто маркетинговый ход, а совокупность комплексных доработок, влияющих на динамику, комфорт и безопасность автомобиля. Настрой внешнего дизайна новой «шестерки» дополнительно подчеркивает гамма силовых установок. Двигатели, работающие в паре с АКПП, предоставляют невероятный уровень комфорта и невиданную ранее топливную экономичность.

Похожие публикации


Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения. Модернизированная Мазда 6 в новом кузове:
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте Широкой популярностью в последнее время стали пользоваться компактвэны. Сочетание ходовых характеристик обычного универсала и повышенной вместимости класса SUV – вот основные мотивы, которыми руководствуется современный автомобилист при выборе семейного средства передвижения. Особенности компоновки
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора? Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Комментарии0

Комментариев к статье "Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?" пока нет.

Добавить комментарий