Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?
Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну.
Новые технологии и дизайнерские решения
Стремительная мощь, выраженная в линиях кузова, напоминает положение хищника, готовящегося к осуществлению броска. Все наработки получили одно название – Skyactiv. Измененные технические характеристики в Mazda 6 получили практически все сборочные единицы:
- двигатель;
- коробку переключения передач;
- кузов;
- шасси.
Комплексная технология затронула все составляющие машины. Наиболее обобщенные результаты трудовой деятельности японской компании следующие:
- ДВС обладает степенью сжатия 14:1 и удовлетворяет нормам экологичности «Евро-6»;
- экономичность выросла на 15%;
- кузов стал жестче и легче на 100 кг;
- автоматическая коробка передач в динамике управления не уступает механической.
Насколько хороши технические характеристики в автомобиле Mazda 6 третьего поколения?
Силовые установки подверглись комплексной доработке. Наименование Skyactive-G двигатели получили благодаря:
- улучшенной топливной экономичности;
- экологически чистому выхлопу;
- хорошим динамическим характеристикам.
Отечественным автомобилистам доступны только два варианта бензиновых агрегатов:
- Skyactive-G 2,0 л.;
- Skyactive-G 2,5 л.
Мотор объемом 2,0 л. характеризуется такими особенностями:
- диаметр поршня – 83,5 мм;
- ход цилиндрической «банки» составляет – 91,2 мм;
- на каждую полость приходится по 4 клапана;
- 150 л.с. можно получить, вращая коленчатый вал с частотой 6000 об/мин;
- приложить максимальную величину момента к колесам (210 Нм) можно уже при 4000 об/мин;
- достичь первой сотни представляется возможным через 9,7 с механикой или через 10,6 с – с автоматом;
- минимально возможный расход топлива – 4,8 л/100 км;
- выбросы в атмосферу углекислого газа не превышают границу в 140 г/км;
- возить с собой возможно достаточно большое количество бензина – целых 62 литра.
Более мощная версия силовой установки вскрывает свой потенциал в 192 л.с., при 5700 об/мин. Крутящий момент в форсированном двигателе увеличен на 46 единиц и составляет 256 Нм. Удерживая стрелку тахометра в районе 3300 об/мин, можно заполучить заявленную максимальную тягу.
Работает 2,5 л. агрегат тише своего родственника. Это обусловлено установкой уравновешивающего вала, который позволил уменьшить амплитуду вибраций.
Комплектации с установкой Skyactive-D, работающей на дизельном топливе, пока недоступны. Обеспечивать заявленные для Mazda 6 технические характеристики, в комплектации с двигателем 2,5 л., призвана только шестиступенчатая АКПП. Двухлитровое изделие дополнительно может сотрудничать с надежной механикой.
Изменения в управлении
Тормозная система полностью переработана. Она обзавелась спортивным характером. Об этом свидетельствует небольшой ход педали и достаточно высокий уровень информативности на рычаге.
Модный шильдик Skyactive – не просто маркетинговый ход, а совокупность комплексных доработок, влияющих на динамику, комфорт и безопасность автомобиля. Настрой внешнего дизайна новой «шестерки» дополнительно подчеркивает гамма силовых установок. Двигатели, работающие в паре с АКПП, предоставляют невероятный уровень комфорта и невиданную ранее топливную экономичность.
Комментарии0