Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia
Прежде чем…
Прежде чем ознакомиться с отзывами реальных владельцев новой Шкода Фабия, нужно знать, что производителем представлены четыре комплектации:
- Active – две подушки Airbag, электронный контроль устойчивости, ЭМУ руля, обогрев заднего стекла, радиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники;
- Ambition – MFA-дисплей, кнопка стояночного тормоза, электростеклоподъемники на всех окнах, противотуманные фары, радио;
- Style – фары H7 с LED Day Light, малый кожаный пакет, система автоматического переключения фар Easy Light Assistant, кнопка старт/стоп, боковые Airbag, медиасистема;
- Monte Carlo – руль Supersport, педали Aludesign, панорамная крыша, легкосплавные диски.
Отдельно стоит модель Fabia Combi с багажником 505 л рядом практичных решений. Ассортимент силовых агрегатов этой машины – три бензиновых мотора:
- трехцилиндровый Multi Point Injection 1,2 л/69 л.с.;
- четырехцилиндровый Multi Point Injection 1,4 л/86 л.с.;
- четырехцилиндровый Multi Point Injection 1,6 л/ 105 л.с.
Шестиступенчатым автоматом комплектуются только машины, агрегатированные мотором 1,6 л., на всех остальных моделях – механическая «пятиступка».
Нужно еще сказать, что репутация новой Шкода Фабия и отзывы владельцев об ней плотно взаимосвязаны с наличием специальных пакетов, которые может выбрать будущий хозяин любой модели, их всего четыре:
- City – кондиционер, механическая корректировка по высоте водительского сиденья.
- City+ – кондиционер, обогреваемые передние кресла, механическая регулировка водительского сиденья.
- 5+ – дисплей Maxi-Dot, фары H7 + LED, кожаный пакет, обогрев передних сидений, EasyStart, руль с блоком управления.
- Style+ – Climatronic, дисплей Maxi-Dot, радио Swing, Bluetooth, управление телефоном на дисплее.
Каковы отзывы владельцев об интерьере Шкода Фабия новой модели?
По поводу интерьера есть такое мнение:
«Моя модель базовой комплектации, без многообразия функций, но зато цена более чем устраивает. Отделка салона хоть и простая, однако добротная. Торпедо с трехспицевым рулем выглядят органично и современно. Отдельно скажу о передних сиденьях, боковые ограничители хорошо фиксирует тело, но как-то не хватает поясничной поддержки – пришлось пошить специальную подушку».
Не осталась без отзывов владельцев и приборная панель Шкода Фабия, а также элементы безопасности – это первое, на что обращают внимание бывалые водители:
«До этой модели был тоже хэтчбек Seat Ibiza, могу сказать, что у Škoda панель приборов гораздо практичнее и современнее. Классическая форма совершенно не отвлекает во время езды, шкалу прекрасно видно в любое время суток. Дополнительные указатели уровня горючего и температуры в системе охлаждения совмещены попарно с тахометром и спидометром – очень удобно. В моей комплектации 6 подушек безопасности и крепление Isofix».
Оценка динамической составляющей Škoda Fabia
Моторы этого производителя – едва ли не самая сильная его сторона. Отличительными чертами этих агрегатов является мгновенная реакция на нажатие акселератора, низкий расход горючего и оптимальный крутящий момент. К сожалению, машины с дизельными моторами в Россию пока поставляться не будут.
Впрочем, есть что выбрать и из бензиновых агрегатов:
- трехцилиндровый MPI 1 л/60 л.с.;
- трехцилиндровый MPI 1 л/75 л.с.;
- четырехцилиндровый MPI 1,2 л/110 л.с.;
- четырехцилиндровый TSI 1,2 л/90 л.с.;
- четырехцилиндровый TSI 1,2 л/110 л.с.
«Изучая отзывы владельцев автомобиля Шкода Фабия, узнал не только об экономичности «литрового» движка, но и о минимальных затратах на его обслуживание. Резвостью машина не отличается, но покупалась она для поездок по городу, в чем себя и оправдала – расход бензина 6,5 л на «сотню». На загородном шоссе показывает вообще меньше заявленных показателей – всего 4,0-4,1 л».
Кому нужен более прыткий автомобиль, тот, скорее всего, выберет агрегат 1,2 л с турбиной. Тем более что их два – один делает крутящий момент до 160 Нм, второй – 175 Нм. Средний расход топлива несколько больше, но динамика значительно выше, что и подтверждают владельцы:
«Был уже опыт с Fabia второго поколения с трехцилиндровым мотором на 1 л, если машину хорошо загрузить, то ресурса абсолютно не хватает. Поэтому новую покупал уже с агрегатом 1,2 л и турбиной. Совсем другое дело! На оборотах до 2000 спокойно едет в гору даже с пассажирами. За городом люблю «наступить на тапок» и ехать 140-150 км/ч, естественно, расход доходит до 8 литров на 100 км».
Вывод
Чешские автомобили традиционно популярны среди российских автолюбителей и новая модель не исключение. Среди конкурирующих экземпляров Škoda Fabia выделяется отсутствием пафоса в дизайне, красивыми формами и новаторскими идеями в моторной части. Около 12 цветов окраски и широкий выбор моторов позволяют сделать максимально подходящий выбор.
Комментарии0