Mazda CX-5: самый подходящий автомобиль для российских дорог.
Внешность
Лучше всего авто выглядит сбоку, поперечные дуги и фальш-арки переднего крыла делают его похожим на Infinity. Длина капота невелика (нетипично для автомобилей японской компании), сзади имеется спойлер и пластиковый обвес. Дизайн машины производит очень приятное впечатление и является ее неоспоримым преимуществом.
Модификации новой Мазды CX5
Покупателю доступны бензиновые версии японского кроссовера с моторами объемом 2.0, 2.2, 2.5 литров. Самая дешевая из них (Active) имеет передний привод. Остальные модели полноприводные.
В 2013 году была выпущена новая Мазда CX5 - дизельная модификация. Она получила двигатель Skyactiv-D объемом 2,2 литра с феноменально низкой степенью сжатия. Расход топлива дизельной версии составляет 5,9 литров на 100 километров в смешанном цикле. Это прекрасный показатель для автомобиля данного типа. Но вряд ли она станет популярной среди приверженцев экономии. За эту версию кроссовера придется выложить больше 40000 долларов, что на 10000 долларов дешевле самой простой версии.
Салон и багажник
Приборная панельПриборная панель выполнена из качественного, но очень маркого пластика. Есть тачскрин - панель, понимающая голосовые команды, возле рычага переключения передач расположен джойстик управления мультимедийной системой (хорошо знакомый владельцам BMW и AUDI).
Сидения
Подлокотники обшиты кожзамом, зато сидения почему-то оббиты тканью. Кресла (имеющие поясничную поддержку) удобны и позволяют легко переносить даже путешествия на большие расстояния. Два задних сидения вполне комфортабельны, они разделены подлокотником, который можно сложить, получив третье сидение. К сожалению, места для ног у людей сидящих сзади не слишком много по сравнению с конкурентами.
Вместительность
Багажник среднего объема – 443 литра. Это небольшой показатель для авто данного класса. Но, нажав всего одну кнопку, можно откинуть задние сидения и получить нишу объемом более 1200 литров. Инженерами компании применено очень интересное решение - шторка багажника прикреплена к крышке. Как ни странно, в других автомобилях это встречается довольно редко.
Шумоизоляция
Главное неудобство заключается в недостаточной шумоизоляции. На большой скорости шум мотора может серьезно раздражать. Часто встречаются отзывы о дребезжании зеркал и капота.
Ходовые качества
Проходимость
Настройка подвески отлично отлично поглощает неровности и позволяет двигаться по неровной дороге (например грунтовке) на высокой скорости. Конечно, не стоит бросать свою новую Мазду CX5 на штурм гор и болот (все-таки это паркетник). Но сугробы и легкая грязь преодолеваются легко и дискомфорта у пассажиров не возникает.
Управляемость
Машина отлично управляется и входит в повороты. Двигатель создан по технологии Sky Aktive, его объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил, что вполне достаточно для комфортного вождения.
Комплектация
Во всех модификациях (кроме простейшей – Active) доступны противотуманные фары, Bluetooth, электроскладывание зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль. Учитывая цену авто (30-40 тысяч долларов в зависимости от комплектации), оснащение не кажется богатым. Многие конкуренты имеют в штатной комплектации и биксеноновые фары, и парктроники, и другие полезные дополнения.
Конкуренты
Главные соперники кроссовера – Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Немецкий автомобиль выделяется своим двигателем, который намного мощнее одноклассников, а также самым коротким тормозным путем.
RAV4 подкупает вместительным багажником, удобным салоном и прекрасной комплектацией в топовой версии.
В пользу Mazda CX-5 говорит яркий дизайн, комфортная для пассажиров подвеска дорог и крайне низкий расход топлива (7-8 литров в смешанном цикле для бензиновых модификаций).
Вывод
Автомобиль отлично подходит для российских реалий. Подвеска позволяет легко переносить передвижение по самым разбитым дорогам, запоминающийся дизайн по достоинству оценят многие наши соотечественники (которым часто свойственно покупать авто для того, чтобы подчеркнуть свой статус), а небольшой расход топлива говорит сам за себя.
Комментарии0