Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle
Последняя модель нового поколения Фольксваген Жук претерпела, можно сказать, кардинальные изменения. Изменились размеры и объемы, внешний вид стал более привлекательным как для женщин, так и для мужчин. При этом с легкостью узнаются привычные очертания еще первого «жучка».
История третьего поколения
Volkswagen AG представили преемника New Beetle весной 2011 года на Шанхайском автосалоне. Немцы не стали оттягивать и сразу приступили к выпуску трех модификаций:
- Beetle;
- Beetle Design;
- Beetle Sport.
Начиная с 2012 года поклонникам данного бренда доступен кабриолет с полным рядом двигателей, присущих этой марке. Практически все разновидности комплектуются турбированными моторами на бензине и тяжелом топливе. В базовое оснащение также входят:
- электрозеркала с обогревом;
- двухзонный кондиционер;
- система курсовой устойчивости ESP;
- подогрев передних кресел.
Что появилось нового в интерьере и внешнем виде нового хэтчбэка Фольксваген Жук
Крылья утратили плавность и приобрели модные плоские бордюры, прямолинейные черты дверей округлились. Весь профиль стал спортивным, даже чем-то напоминающим Porsche. Сравнение проведено не просто так – знаменитый Фердинанд тоже был не последний человек при разработке первых проектов.
Интерьер по-прежнему прост и функционален – все расположено на своих местах. Все также свисают легендарные петли-ручки, два небольших бардачка для перчаток и маленький бокс для мелочевки в водительском подлокотнике. Модификация Design может предложить 12 расцветок обивки салона. На передней панели нового автомобиля Фольксваген Жук расположен блок циферблатов, которые указывают:
- скорость;
- обороты;
- температуру масла;
- секундомер;
- индикатор давления наддува.
Багажный отсек поистине огромен для этого класса – 310 л, это при том, что некоторое пространство забирает сабвуфер музыкальной системы Fender мощностью 400 Вт!
Что под капотом у нового Volkswagen Beetle
Конструкторы из Вольфсбурга в качестве силовых агрегатов предлагают три бензиновых турбированных двигателя:
- 1.2 TSI;
- 1.4 TSI;
- 2.0 TSI.
Для особо экономных владельцев есть линейка, состоящая из дизельных моторов:
- 1.6 TDI DPF;
- 2.0 TDI DPF;
- 2.5.
Первые два силовых агрегата оснащены турбокомпрессорами. В стандартном варианте все модели Beetle агрегатируются шести- или пятиступенчатой «механикой». Опционально дизель 2,5 л может оснащаться коробкой Tiptronic с 6-ю передачами, остальные – 7- или 6-ступенчатыми роботами DSG.
Машины с моторами из топового ряда разгоняются до «сотни» за 7,4- 8 секунд, при этом дизель 1.6 TDI DPF расходует рекордные по экономичности 4,5 литра, это 1 222 км пробега! Двухлитровый бензиновый мотор берет 7,3-7,8 л на 100 км.
Для города новый Фольксваген Жук с самым младшим движком будет в самый раз – компактен, экономичен и прост в управлении. Тем, кто хочет потягаться на трассе с монстрами, можно посоветовать топовый 2-х литровый агрегат в комплектации Sport.
Дополнительные опции
Модификация Beetle Design получила «противотуманки» со статичным светом, легкосплавные диски «Whirl» на 16 дюймов. Для машин с двигателем 1,4 TSI доступна электронная блокировка дифференциала (система XDS). Внешние дополнения включают:
- комбинированный1 задний спойлер;
- накладки на торпедо под цвет кузова;
- хромированные элементы в отделке приборной панели.
Версия Beetle Sport отличается от остальных наличием следующих опций:
- передние сиденья спортивного типа с поясничной поддержкой;
- кожаная отделка рычага коробки передач и стояночного тормоза;
- специальная обивка сидений;
- легкосплавные 17-дюймовые диски.
В базовой комплектации можно встретить многофункциональный дисплей Plus и черные защитные молдинги с хромированной полосой.
Третье поколение Volkswagen Beetle будет очень кстати для приверженцев размеренной и экономной езды. Динамики BMW от него ждать не нужно, но для городского движения лучшего автомобиля не найти.
Комментарии0