Автообзоры

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

Сергей Василенков от 24-02-2014, 01:08 Просмотров: 631 1

Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения – это целый культ, который продолжает находить своих адептов и в XXI веке. Хоть в странах СНГ компактный хэтч пока не очень пользуется успехом, зато европейцы, умеющие экономить и считать деньги в последнее время все больше покупают машин такого класса.

Последняя модель нового поколения Фольксваген Жук претерпела, можно сказать, кардинальные изменения. Изменились размеры и объемы, внешний вид стал более привлекательным как для женщин, так и для мужчин. При этом с легкостью узнаются привычные очертания еще первого «жучка».

История третьего поколения

Volkswagen AG представили преемника New Beetle весной 2011 года на Шанхайском автосалоне. Немцы не стали оттягивать и сразу приступили к выпуску трех модификаций:

  • Beetle;
  • Beetle Design;
  • Beetle Sport.

Начиная с 2012 года поклонникам данного бренда доступен кабриолет с полным рядом двигателей, присущих этой марке. Практически все разновидности комплектуются турбированными моторами на бензине и тяжелом топливе. В базовое оснащение также входят:

  • электрозеркала с обогревом;
  • двухзонный кондиционер;
  • система курсовой устойчивости ESP;
  • подогрев передних кресел.

Что появилось нового в интерьере и внешнем виде нового хэтчбэка Фольксваген Жук

Дизайнеры утверждают, что от прошлой модели ничего не было унаследовано – только новые идеи. При первом взгляде можно с этим согласиться, однако передняя часть все же напоминает об истинных корнях. Фары, хоть и приобрели биксенон и 15 светодиодов, генетической формы предков не утратили.

Крылья утратили плавность и приобрели модные плоские бордюры, прямолинейные черты дверей округлились. Весь профиль стал спортивным, даже чем-то напоминающим Porsche. Сравнение проведено не просто так – знаменитый Фердинанд тоже был не последний человек при разработке первых проектов.

Интерьер по-прежнему прост и функционален – все расположено на своих местах. Все также свисают легендарные петли-ручки, два небольших бардачка для перчаток и маленький бокс для мелочевки в водительском подлокотнике. Модификация Design может предложить 12 расцветок обивки салона. На передней панели нового автомобиля Фольксваген Жук расположен блок циферблатов, которые указывают:

  • скорость;
  • обороты;
  • температуру масла;
  • секундомер;
  • индикатор давления наддува.

Багажный отсек поистине огромен для этого класса – 310 л, это при том, что некоторое пространство забирает сабвуфер музыкальной системы Fender мощностью 400 Вт!

Что под капотом у нового Volkswagen Beetle

Конструкторы из Вольфсбурга в качестве силовых агрегатов предлагают три бензиновых турбированных двигателя:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 2.0 TSI.

Для особо экономных владельцев есть линейка, состоящая из дизельных моторов:

  • 1.6 TDI DPF;
  • 2.0 TDI DPF;
  • 2.5.

Первые два силовых агрегата оснащены турбокомпрессорами. В стандартном варианте все модели Beetle агрегатируются шести- или пятиступенчатой «механикой». Опционально дизель 2,5 л может оснащаться коробкой Tiptronic с 6-ю передачами, остальные – 7- или 6-ступенчатыми роботами DSG.

Машины с моторами из топового ряда разгоняются до «сотни» за 7,4- 8 секунд, при этом дизель 1.6 TDI DPF расходует рекордные по экономичности 4,5 литра, это 1 222 км пробега! Двухлитровый бензиновый мотор берет 7,3-7,8 л на 100 км.

Для города новый Фольксваген Жук с самым младшим движком будет в самый раз – компактен, экономичен и прост в управлении. Тем, кто хочет потягаться на трассе с монстрами, можно посоветовать топовый 2-х литровый агрегат в комплектации Sport.

Дополнительные опции

Модификация Beetle Design получила «противотуманки» со статичным светом, легкосплавные диски «Whirl» на 16 дюймов. Для машин с двигателем 1,4 TSI доступна электронная блокировка дифференциала (система XDS). Внешние дополнения включают:

  • комбинированный1 задний спойлер;
  • накладки на торпедо под цвет кузова;
  • хромированные элементы в отделке приборной панели.

Версия Beetle Sport отличается от остальных наличием следующих опций:

  • передние сиденья спортивного типа с поясничной поддержкой;
  • кожаная отделка рычага коробки передач и стояночного тормоза;
  • специальная обивка сидений;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски.

В базовой комплектации можно встретить многофункциональный дисплей Plus и черные защитные молдинги с хромированной полосой.

Третье поколение Volkswagen Beetle будет очень кстати для приверженцев размеренной и экономной езды. Динамики BMW от него ждать не нужно, но для городского движения лучшего автомобиля не найти.

Похожие публикации


Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе В борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов. Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?). Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC. И
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства - Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость? Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько
Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество. Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою «новинку». Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5. Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном

Комментарии0

Комментариев к статье "Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle" пока нет.

Добавить комментарий