Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество.
Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою «новинку». Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.
Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?
Экстерьер и интерьер
Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего «младшего брата» Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.
Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.
Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля - он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.
Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.
Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.
Технические характеристики БМВ Х5
В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.
Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.
На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.
Комплектация
Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.
Итак, базовая комплектация включает в себя:
- двухзонный климат-контроль
- круиз-контроль
- полный электропакет
- центральный замок
- систему ABS
- мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- противотуманные фары
В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:
- парктроник
- четырехзонный климат-контроль
- панорамный люк с электроприводом
- светодиодную подсветку салона
- кожаную отделку салона
В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.
Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.
Комментарии0