Автообзор BMW 525
Вернемся на 18 лет назад и вспомним одну из очень удачных моделей баварской компании BMW 525 е39. Её премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в далеком сентябре 1995 года. А выпускалась данная модель в общей сложности с 1995 по 2003 годы.
Чем же заслужила эта «пятерка» BMW столько лестных отзывов и восхищенных взглядов? Почему седан 525 е39 считался лучшим на рубеже веков? Почему, несмотря на довольно высокую цену, автомобиль продавался в достаточно большом количестве экземпляров по всему миру? В чем секрет ошеломительного успеха этой немецкой иномарки?
Внешний облик и интерьерФорма кузова стала более плавной по сравнению с предшественником, а сам кузов был немного увеличен в размерах, как и колесная база. Передние фары были спрятаны под узкие обтекатели, что вкупе с характерной фальшрадиаторной решеткой и мощной стойкой элегантной задней части определило агрессивный характер автомобиля. Кроме того, кузов стал более жестким, что сказалось, главным образом, на безопасности, а также положительно отразилось на управляемости.
Зато внутренняя отделка салона по сравнению с предшествующей моделью е34 не подкачала, так как значительно возросло её качество. Именно это и позволяет подержанным «пятеркам» выглядеть на твердую четверку спустя столько лет. Так же улучшилась шумоизоляция кузова.
Комплектация BMW 525 в кузове е39
BMW 525 комплектовался производителем, как полагалось комплектовать автомобиль бизнес-класса. В штатное оснащение были включены:
- электропакет
- подушки безопасности
- раздельный климат-контроль
- круиз-контроль
- бортовой компьютер
- антиблокировочная система
В качестве оснащения на автомобилях в более дорогой комплектации предлагались:
- ксеноновые фары
- кожаный салон
- деревянные вставки
- навигация
- TV-тюнер
Коробки переключения передач на BMW е39 ставились как пяти-ступенчатые механические, так и пяти-ступенчатые адаптивные автоматические. Обе коробки были вполне надежны и нареканий не вызывали.
Ходовые качества
Отдельная тема — это подвеска. Независимая многорычажная, она практически целиком выполнена из алюминия. Рулевые тяги, подрамники задней и передней подвесок, направляющие рычаги, опоры стоек амортизаторов, - все это изготовлялось из алюминия. Более того, не избежали этой участи колесные диски и тормозные суппорты.
Задняя подвеска сконструирована таким образом, что при движении задние колеса «подруливают». Это отлично обеспечивает уверенность и комфорт на дороге.
Однако есть у подвески и довольно существенный недостаток: менее долгий срок эксплуатации и частые поломки. Это, конечно, результат применения алюминия — материала легкого, но хрупкого.
Тюнинг
Несмотря на солидный возраст иномарки, многие автовладельцы пользуются услугами тюнинговых ателье. Ведь для 525 модели BMW в кузове е39 выпущены различные бодикиты. В основном, это аэродинамический обвес: спойлеры, боковые пороги, аэродинамические юбки к бамперам и другое. Мировые тюнинг-ателье предлагают услуги по комплексному и частичному тюнингу «пятерки». С их помощью автомобиль преображается и словно получает вторую жизнь.
А вторая жизнь этой модели BMW очень нужна, ведь невзирая на годы, она продолжает и сейчас пользоваться огромной популярностью на рынке подержанных автомобилей. Люди, которые ценят комфорт, управляемость и динамичность, никогда не переведутся. А купить нового «немца» может себе позволить далеко не каждый человек. Получается, что BMW 525 — далеко не самый плохой вариант по соотношению цены и качества.
Комментарии0