Автообзоры

Автообзор BMW 525

Сергей Василенков от 30-12-2013, 06:04 Просмотров: 1629 3

Жизнь не стоит на месте и автопроизводители, шагая в ногу со временем, стремительно выпускают все новые и новые модели машин. Но при этом иногда лучшие из них забываются, теряют свою былую популярность и остаются в прошлом.

Вернемся на 18 лет назад и вспомним одну из очень удачных моделей баварской компании BMW 525 е39. Её премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в далеком сентябре 1995 года. А выпускалась данная модель в общей сложности с 1995 по 2003 годы.

Чем же заслужила эта «пятерка» BMW столько лестных отзывов и восхищенных взглядов? Почему седан 525 е39 считался лучшим на рубеже веков? Почему, несмотря на довольно высокую цену, автомобиль продавался в достаточно большом количестве экземпляров по всему миру? В чем секрет ошеломительного успеха этой немецкой иномарки?

Внешний облик и интерьер

Форма кузова стала более плавной по сравнению с предшественником, а сам кузов был немного увеличен в размерах, как и колесная база. Передние фары были спрятаны под узкие обтекатели, что вкупе с характерной фальшрадиаторной решеткой и мощной стойкой элегантной задней части определило агрессивный характер автомобиля. Кроме того, кузов стал более жестким, что сказалось, главным образом, на безопасности, а также положительно отразилось на управляемости.

Интерьер салона выдержан в классическом стиле. Место водителя очень эргономично. Однако салон вовсе не так просторен как хотелось бы, и каким он представляется при взгляде на автомобиль снаружи. Задний диван тесноват и комфортен только для двоих пассажиров. Багажное отделение тоже не может похвастаться своими размерами: всего 460 литров в объеме.

Зато внутренняя отделка салона по сравнению с предшествующей моделью е34 не подкачала, так как значительно возросло её качество. Именно это и позволяет подержанным «пятеркам» выглядеть на твердую четверку спустя столько лет. Так же улучшилась шумоизоляция кузова.

Комплектация BMW 525 в кузове е39

BMW 525 комплектовался производителем, как полагалось комплектовать автомобиль бизнес-класса. В штатное оснащение были включены:

  • электропакет
  • подушки безопасности
  • раздельный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • бортовой компьютер
  • антиблокировочная система

В качестве оснащения на автомобилях в более дорогой комплектации предлагались:

  • ксеноновые фары
  • кожаный салон
  • деревянные вставки
  • навигация
  • TV-тюнер

Коробки переключения передач на BMW е39 ставились как пяти-ступенчатые механические, так и пяти-ступенчатые адаптивные автоматические. Обе коробки были вполне надежны и нареканий не вызывали.

Ходовые качества

Отдельная тема — это подвеска. Независимая многорычажная, она практически целиком выполнена из алюминия. Рулевые тяги, подрамники задней и передней подвесок, направляющие рычаги, опоры стоек амортизаторов, - все это изготовлялось из алюминия. Более того, не избежали этой участи колесные диски и тормозные суппорты.

Задняя подвеска сконструирована таким образом, что при движении задние колеса «подруливают». Это отлично обеспечивает уверенность и комфорт на дороге.

Однако есть у подвески и довольно существенный недостаток: менее долгий срок эксплуатации и частые поломки. Это, конечно, результат применения алюминия — материала легкого, но хрупкого.

Тюнинг

Несмотря на солидный возраст иномарки, многие автовладельцы пользуются услугами тюнинговых ателье. Ведь для 525 модели BMW в кузове е39 выпущены различные бодикиты. В основном, это аэродинамический обвес: спойлеры, боковые пороги, аэродинамические юбки к бамперам и другое. Мировые тюнинг-ателье предлагают услуги по комплексному и частичному тюнингу «пятерки». С их помощью автомобиль преображается и словно получает вторую жизнь.

А вторая жизнь этой модели BMW очень нужна, ведь невзирая на годы, она продолжает и сейчас пользоваться огромной популярностью на рынке подержанных автомобилей. Люди, которые ценят комфорт, управляемость и динамичность, никогда не переведутся. А купить нового «немца» может себе позволить далеко не каждый человек. Получается, что BMW 525 — далеко не самый плохой вариант по соотношению цены и качества.

Похожие публикации


Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности.
Роскошная новинка от концерна БМВ Немецкий концерн БМВ вот уже много лет производит автомобили разных ценовых категорий и практически на любой, даже самый изысканный, вкус. В линейке современных «немцев» присутствуют поистине шедевры красоты и стиля.
Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность Отличительной чертой «шестёрки» является яркий, броский, динамический облик. Слегка «подкачанные» бока, наклоненные линии стоек, капот клиновидной формы, шильдик в форме чайки создают неповторимо-узнаваемый вид. 
Японский Аккорд: автомобиль - как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. 
Немецкий премиум седан с трехлучевой звездой на капоте Большинство автопроизволителей обладают целым рядом моделей, которые принадлежат различным классам. Представители S-class являются флагманами марки, в них реализуются последние достижения автомобилестроения.

Комментарии0

Комментариев к статье "Автообзор BMW 525" пока нет.

Добавить комментарий