Автообзор 5-серии БМВ е34: вспоминая легенду.
Именно одним из таких шедевров немецкого машиностроения, безусловно, является легендарная «пятерка» БМВ в кузове е34, характеристики которой в то далекое время были весьма и весьма привлекательны.
Отмотаем время назад и вспомним, как все начиналось.
Здоровая конкуренция
5-серия БМВ всегда жестко конкурировала с автомобилем Mercedes-Benz E-класса. Именно поэтому, вышедший с конвейера в 1986 году новый Mercedes W124 потребовал от баварского автопроизводителя достойного ответа, которым и стал новоиспеченный БМВ е34, серийное производство которого началось с начала 1988 года.
По сути это были две абсолютно разные машины: поклонники первой ценили удобство и комфорт, поклонники второй — отличную управляемость на дороге.
Пожалуй, то немногое, в чем обе эти иномарки были равны — это их надежность, престижность и цена.
Экстерьер и интерьер
Интерьер выдержан в строгих баварских традициях. Здесь все очень просторно, эргономично, удобно и нет ничего лишнего. Центральная консоль с мягкой оранжевой подсветкой удобно повернута в сторону водителя. Отделка салона выполнена высококачественными материалами. Объем отделения для багажа стал больше и составил 460 литров, что довольно неплохо для автомобилей такого класса.
Кроме того, на очень высоком уровне оказалось и качество сборки автомашины.
Технические характеристики БМВ е34 5-серии
Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили, отличались большим разнообразием: это были и достаточно экономичные дизельные моторы, и более мощные бензиновые. Дизельные были представлены в двух вариантах, мощностью в 115 и 143 лошадиные силы. Бензиновых же двигателей было одиннадцать вариантов, мощность которых варьировалась от 115 до 340 лошадиных сил.
По большей части, автомобили 5-серии БМВ е34 комплектовались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако для этой модели не чужды были и автоматические КПП. Причем, и механика, и автомат отличались великолепной надежностью и «неубиваемостью».
Подвеска автомобиля довольно жесткая: автомобиль достаточно устойчиво ведет себя в поворотах. При этом конструкция её такова, что небольшие неровности на дороге «пятерка» пройдет почти незаметно.
Комплектация
Конечно, по сравнению с тем, какими опциями оснащаются автомобили в наше время, базовая комплектация БМВ е34 выглядит довольно-таки скромно:
- кондиционер
- подушка безопасности водителя
- кассетная магнитола и шесть динамиков
- ABS
- электростеклоподъемники и электропривод зеркал
- центральный замок
Желающие могли установить дополнительные опции, например, кожаный салон и даже люк с электроприводом.
Надо сказать, что даже сейчас, в нашем прогрессивном XXI веке, БМВ е34 пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Во многом, оставаться в строю и радовать глаз автомобилю помогает работа тюнинговых ателье, которые предлагают как различные варианты обвеса, так и отдельные аэродинамические детали.
Но, конечно, возраст модели берет своё, и, несмотря на то, что кузова «пятерок» практически все в хорошем ещё состоянии, многие детали сильно изношены и постепенно сдают свои позиции.
И все-таки, рассмотрев присущие «пятерке» БМВ е34 характеристики, можно сделать однозначный вывод: этот ярчайший представитель баварского семейства абсолютно по праву считался одним из лучших и надежных автомобилей конца восьмидесятых-начала девяностых годов. А в нашей стране в 90-е годы иметь такую иномарку считалось очень и очень престижно. К тому же, БМВ е34 5-серии была одной из первых автомашин, появившихся на отечественных дорогах после распада СССР.
Так и бегают эти старые добрые «пятерки» БМВ по всей России на радость своим владельцам.
Комментарии0