Модифицированный спорт-седан БМВ М5 и видео его тест-драйва
Достаточно редко можно наблюдать широкую гамму именно технических комплектаций автомобиля. Изменить этот стереотип пытаются немцы. Несмотря на широкий ряд различных модификаций, компания BMW к каждой серии предлагает вариант с красивой надписью М.
Каков он БМВ М5 в кузове E60 снаружи?
В автомобиле БМВ М5 E60 удалось сохранить традиционные черты, передаваемые со смыслом из поколения в поколение. Плавно спускающийся капот с эффектными «ноздрями» и вытянутые вдоль крыльев фары демонстрируют достигнутый баланс между представительностью и агрессией.
Фанатом фирменной мощи предлагается пакет М Спорт. Наличие такового можно определить не только по букве М, а и по новому обвесу и дискам. Внушительный передний фартук дополняют рельефные пороги и задний бампер с диффузором. Достаточно большое количество владельцев БМВ М5 отмечают в видео характерную остроту внешнего вида, перекликающуюся с возможностями драйва.
Техническая часть заряженной пятерки
Продукция немецкой корпорации ассоциируется с эталонным качеством и непревзойденной мощью. В первую очередь подчеркивают этот факт двигатели, знаменитые на весь мир своей неприхотливостью и длительным ресурсом.
Доработанный компанией M-Technik седан сопровождался силовой установкой S85 с такими параметрами:
- компоновка V-образная;
- число поршней – 10;
- суммарный объем – 5,0L;
- мощность – 507 л.с.;
- степень сжатия – 12,0:1.
Взрывная динамика БМВ М5 в варианте E60 подкреплялась разгоном до сотни всего за 4,7 секунд. Максимально достижимая частота вращения коленчатого вала – 8250 об/мин. С точки зрения безопасности, встроенное программное обеспечение ограничивало максимальную скорость до 250 км/ч.
Многие владельцы снимали защиту и тестировали полный потенциал автомобиля. Возможности агрегата позволяли разогнать транспортное средство до 330 км/ч.
Двигатель отражал все достижения корпорации на тот момент:
- фирменная система регулирования фаз Double VANOS;
- механизм активного слежения за высотой клапанов Valvematic;
- интеллектуально управляемые дроссельные заслонки (их количество равно числу цилиндров – 10).
В паре с двигателем трудится 7-ступенчатая коробка автомат. Судя по отзывам о БМВ М5 пятого поколения в кузове Е60, в процессе активного передвижения нет ни единого намека на несогласованность АКПП и силовой установки. Все работает на высшем уровне. Это подтверждает и слоган компании: « С удовольствием за рулем».
Как обстоят дела с контрольными настройками?
За что немецкий бренд насчитывает миллионы поклонников, так это за фирменный драйв. И тут инженеры не сдают позиции. На автомобиле установлена система активного рулевого управления AFS, в обязанности которой входит:
- изменение усилия на руле при росте скорости передвижения;
- контроль и подналадка угла поворота колес при прохождении поворотов.
Взаимодействует данный механизм с электронной начинкой гидравлического усилителя Servotronic. На деле комбинация обладает потрясающей гибкостью.
Система курсовой устойчивости ESP помогает водителю в меру своих возможностей. В режиме Sport она позволяет водителю проходить извилистые участки пути в управляемом заносе. Руль информативен на любой скорости и позволяет держать 98 % контроль над ситуацией. В этом положении селектора автомата всего лишь 2% полагается на электронику.
Баланс между спортивностью и комфортом отслеживается и в настройках подвески. Среди инноваций – система Dynamic Drive. Она подразумевает присутствие стоек стабилизатора поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. Автомобиль с такой инновацией движется на любой скорости словно по рельсам.
Рассматриваем внутренности БМВ М5 в видео тест-драйве
Интерьер выполнен в традиционном взрослом стиле. Расположенные под козырьком два циферблата с красной подсветкой отлично читаются в любое время суток. Оснащение пакетом М можно определить по металлическим вставкам на порогах и эксклюзивной обшивкой кресел.
Из разряда развлечений получил БМВ М5 и видео систему i-Drive, которая управляется джойстиком и позволяет:
- контролировать технические параметры;
- осуществлять настройку любой системы автомобиля;
- транслировать маршрут передвижения;
- отображать конфигурацию аудио-системы;
- принимать сообщения.
Продемонстрировать возможности интуитивного контроля и воспринять картину интерьера во всей ее красоте поможет обзорный тест-драйв.
Версия M подойдет тем фанатам марки, которым традиционной мощи фирменной «пятерки» недостаточно. Сердце спортивной модификации утолит жажду любого гонщика, поскольку в основу заложены принципы компоновки двигателей болидов Формулы-1.
Комментарии0