Автообзоры

Модифицированный спорт-седан БМВ М5 и видео его тест-драйва

Сергей Василенков от 28-06-2014, 20:01 Просмотров: 957 3

Достаточно редко можно наблюдать широкую гамму именно технических комплектаций автомобиля. Изменить этот стереотип пытаются немцы. Несмотря на широкий ряд различных модификаций, компания BMW к каждой серии предлагает вариант с красивой надписью М.

Каков он БМВ М5 в кузове E60 снаружи?

черная бмвБаварская пятерка выпускалась с 2003 по 2010 год и была самой популярной в своем классе. Корпорации она принесла небывалую прибыль – ведь именно это семейство стало самым продаваемым. Машина собрала большое количество поклонников благодаря уникальному дизайну.

В автомобиле БМВ М5 E60 удалось сохранить традиционные черты, передаваемые со смыслом из поколения в поколение. Плавно спускающийся капот с эффектными «ноздрями» и вытянутые вдоль крыльев фары демонстрируют достигнутый баланс между представительностью и агрессией.

Фанатом фирменной мощи предлагается пакет М Спорт. Наличие такового можно определить не только по букве М, а и по новому обвесу и дискам. Внушительный передний фартук дополняют рельефные пороги и задний бампер с диффузором. Достаточно большое количество владельцев БМВ М5 отмечают в видео характерную остроту внешнего вида, перекликающуюся с возможностями драйва.

Техническая часть заряженной пятерки

Продукция немецкой корпорации ассоциируется с эталонным качеством и непревзойденной мощью. В первую очередь подчеркивают этот факт двигатели, знаменитые на весь мир своей неприхотливостью и длительным ресурсом.

Доработанный компанией M-Technik седан сопровождался силовой установкой S85 с такими параметрами:

  • компоновка V-образная;
  • число поршней – 10;
  • суммарный объем – 5,0L;
  • мощность – 507 л.с.;
  • степень сжатия – 12,0:1.

Взрывная динамика БМВ М5 в варианте E60 подкреплялась разгоном до сотни всего за 4,7 секунд. Максимально достижимая частота вращения коленчатого вала – 8250 об/мин. С точки зрения безопасности, встроенное программное обеспечение ограничивало максимальную скорость до 250 км/ч.

Многие владельцы снимали защиту и тестировали полный потенциал автомобиля. Возможности агрегата позволяли разогнать транспортное средство до 330 км/ч.

Двигатель отражал все достижения корпорации на тот момент:

  • фирменная система регулирования фаз Double VANOS;
  • механизм активного слежения за высотой клапанов Valvematic;
  • интеллектуально управляемые дроссельные заслонки (их количество равно числу цилиндров – 10).

В паре с двигателем трудится 7-ступенчатая коробка автомат. Судя по отзывам о БМВ М5 пятого поколения в кузове Е60, в процессе активного передвижения нет ни единого намека на несогласованность АКПП и силовой установки. Все работает на высшем уровне. Это подтверждает и слоган компании: « С удовольствием за рулем».

Как обстоят дела с контрольными настройками?

За что немецкий бренд насчитывает миллионы поклонников, так это за фирменный драйв. И тут инженеры не сдают позиции. На автомобиле установлена система активного рулевого управления AFS, в обязанности которой входит:

  • изменение усилия на руле при росте скорости передвижения;
  • контроль и подналадка угла поворота колес при прохождении поворотов.

Взаимодействует данный механизм с электронной начинкой гидравлического усилителя Servotronic. На деле комбинация обладает потрясающей гибкостью.

Система курсовой устойчивости ESP помогает водителю в меру своих возможностей. В режиме Sport она позволяет водителю проходить извилистые участки пути в управляемом заносе. Руль информативен на любой скорости и позволяет держать 98 % контроль над ситуацией. В этом положении селектора автомата всего лишь 2% полагается на электронику.

Баланс между спортивностью и комфортом отслеживается и в настройках подвески. Среди инноваций – система Dynamic Drive. Она подразумевает присутствие стоек стабилизатора поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. Автомобиль с такой инновацией движется на любой скорости словно по рельсам.

Рассматриваем внутренности БМВ М5 в видео тест-драйве

Интерьер выполнен в традиционном взрослом стиле. Расположенные под козырьком два циферблата с красной подсветкой отлично читаются в любое время суток. Оснащение пакетом М можно определить по металлическим вставкам на порогах и эксклюзивной обшивкой кресел.

Из разряда развлечений получил БМВ М5 и видео систему i-Drive, которая управляется джойстиком и позволяет:

  • контролировать технические параметры;
  • осуществлять настройку любой системы автомобиля;
  • транслировать маршрут передвижения;
  • отображать конфигурацию аудио-системы;
  • принимать сообщения.

Продемонстрировать возможности интуитивного контроля и воспринять картину интерьера во всей ее красоте поможет обзорный тест-драйв.

Версия M подойдет тем фанатам марки, которым традиционной мощи фирменной «пятерки» недостаточно. Сердце спортивной модификации утолит жажду любого гонщика, поскольку в основу заложены принципы компоновки двигателей болидов Формулы-1.

Похожие публикации


Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях? Почитатели мюнхенских традиций ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколения всего модельного ряда. Не стала исключением и «пятерка», которая в 2003 году была поставлена на конвейер. Что с техническими характеристиками BMW E60 пятого поколения?
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили
Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3 За последнее десятилетия японский автоконцерн Mazda успел не один раз сменить дизайнерские решения. Правильное оперирование с линиями внешнего вида и дублирование воплощенного характера соотвествующими настройками шасси и двигателя привлекли большое количество поклонников. Примечательно и то, что
Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки В последнее время компания BMW плавно обновляет свой модельный ряд, регулярно предоставляя новинки в соответствующих классах. Разумный маркетинг привлекает с каждым годом все большее количество автомобилистов.
Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов Немецкий автоконцерн никогда не останавливался на достигнутом. Инженеры постоянно пытаются воплотить недавно спроектированные на листке бумаги новейшие решения в линейку своих автомобилей.
Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео В этом году в продажу поступила девятая генерация Civic. Первый взгляд на машину не вызывает никакой связи с предыдущими поколениями. Линии, тянущиеся от переднего крыла к задним фонарям, демонстрируют абсолютно свежий дизайн экстерьера.

Комментарии0

Комментариев к статье "Модифицированный спорт-седан БМВ М5 и видео его тест-драйва" пока нет.

Добавить комментарий