Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?
Почитатели мюнхенских традиций ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколения всего модельного ряда. Не стала исключением и «пятерка», которая в 2003 году была поставлена на конвейер.
Что с техническими характеристиками BMW E60 пятого поколения?
- M54B22 (с 2003 года по 5-й);
- M54B25;
- M54B30;
- N62B44;
- N52B25(с 05 по 07);
- N52B30 (с 05 по 10);
- N53B25;
- N53B30;
- N54B30;
- N62B40;
- N62B48.
Традиционно цифры после буквы B определяют литраж агрегата. В основном на автомобиль ставились шестицилиндровые рядники. Только серия N62 отличалась другой компоновкой – V-образный блок, рассчитанный на 8 цилиндров. Его пятилитровый вариант демонстрирует мощность в 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Пятая серия осталась все в тех же пределах бизнес-класса, как отмечают отзывы о BMW Е60, оставленные народными экспертами. Габаритные размеры почти без изменений:
- длина – 4843 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1491 мм;
Вес модели может варьироваться в зависимости от комплектации и лежит в пределах 1635 – 1835 кг. Универсал может похвастаться большим объемом багажника – целые 1650 л.
Обзор моторов 525
Традиционно все исполнения двигателей фиксируются на крышке багажника в виде трех цифр. В данном случае, читая слева направо, 5 означает принадлежность машины к пятой серии, а 25 – определяет объем двигателя в 2,5 L. Но и тут у немцев есть исключения.
Бензиновая версия отмечалась индексом i. Во время производства, силовая часть три раза претерпевала изменения, комплектуясь различными шестицилиндровыми рядными установками:
- M54B25 (с 3-го по 5-ый год) – 189 л.с.;
- N52B25 (с 5-го по 7-ой год) – 218 л.с.;
- N53B30 – U0 (с 7-го по 10-ый год) – 220 л.с.
При таком раскладе, вызывает интерес присутствие в последней модификации агрегата объемом 3,0 (это при том, что цифры демонстрируют 2,5). В легенде о БМВ пятой серии в кузове E60 утверждается, что все представленные атмосферники являются лучшими на сегодняшний день и не имеют потенциальных конкурентов.
Дизельный вариант также имел место. Все поколение 525d сопровождало одно изделие – M57TUD25. Это шестицилиндровый рядный мотор с Twin Turbo, +технические характеристики которого демонстрировали отличную динамику:
- 177 л.с. можно получить при 4000 об/мин;
- максимальная тяга в 400 Нм достигается в диапазоне 2000 – 2750 об/мин.
Что предложили баварцы в 530 варианте?
Данная модификация также регулярно получала новые инновации. Так, бензиновые двигатели условно разделены на три генерации:
- M54B30 (03 – 05гг) – 228 л.с.;
- N52B30 (05 – 07гг) – 258 л.с.;
- N53B30 – O0 (07 – 10гг) – 277 л.с.
Моторы для BMW по-прежнему все атмосферные, что положительно отражается на ресурсе их эксплуатации. Дизель – также рядный на шесть цилиндров, мощностью 235 л.с. (М57ТU2D30OL).
Чем решили наградить автомобили 525 и 530 в кузове E60 немецкие инженеры?
Четвертым поколением xDrive корпорация решила подкрепить внушительные технические характеристики некоторых моторов. Это полноценный полный привод с соотношением 40:60. Но это еще не все. Интеграция с системой динамического контроля курсовой устойчивости позволила, для 530 и остальных «пятерок», активно управлять фрикционной муфтой при:
- парковке;
- прохождении поворотов с разными радиусами;
- движении на скользком покрытии;
- резком старте.
Какие есть тюнинг версии для BMW пятого поколения?
Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше водителей из разных категорий. Любителям пылкого драйва в каждой генерации компания предоставляет версию от дочерних фирм M-Technik и Alpina. Последняя доработала известный восьмицилиндровый двигатель N62B44. На дино-тесте было зафиксировано, что мотор отдает 530 л.с. при 5500 об/мин. Тяга ошеломляющая – целых 725 Нм при 4750 об/мин.
Ателье Hamann также оформило тюнинu основных компонентов. За кругленькую сумму представители фирмы предлагают:
- новый обвес;
- верхний спойлер;
- спортивную пружинную подвеску;
- понижающий комплект;
- спортивный глушитель;
- диски;
- руль и другие элементы интерьера.
Оцениваем подвеску BMW Е60 по отзывам владельцев
Настройки амортизаторов у немецкого автомобиля проработаны до мелочей. Пробить гасители колебаний практически невозможно – отмечают отзывы автомобилистов. Проявляется в наладке и традиционный баланс между комфортом и управляемостью. Проезжая мелкие выбоины, экипаж не ощущает толчков и акустического дискомфорта.
Что рассказывают отзывы о трансмиссии?
Правильно распределять мощности двигателя можно шестиступенчатой автоматической и механической трансмиссией. По словам автолюбителей, МКПП – очень надежный агрегат. АКПП до пятого года порой издавала толчки при активном разгоне. Проблему тогда решили сменой прошивки.
Сцепление c автоматом по отзывам представляет собой расходный материал, требующий замены уже через 30 000 км. Также довольно быстро из строя выходит гидротрансформатор.
Робот SMG, который может быть установлен на версию M Спорт, показывает как должно происходить общение между коробкой и двигателем в идеале. Со слов гонщиков можно понять, что агрегат не вызывает никаких нареканий при активном вождении.
Смотрим на агрессивное поведение BMW в видео тестах
Оценить характер немецкой «пули» можно лишь собственными глазами. Демонстрирующие видео ролики могут поспособствовать этому в полной мере. В некоторых эпизодах Вы услышите рокот легендарной версии М с десятицилиндровым V-образником.
«Пятерка» BMW – довольно популярный спортивный автомобиль бизнес класса. Как и любая модель немецкого автоконцерна, эта серия имеет внушительный список доступных двигателей, что и привлекает к ней повышенный интерес.
Комментарии0