Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека. Основные новшества, комплектации и цены.
В 2013 году свет увидело третье поколение знаменитых японских автомашин. За свою десятилетнюю историю «тройка» доказала, что она – лидер C-сегмента. Отличное качество сборки, умеренная стоимость, хорошее техническое оснащение и яркая оболочка, выделяющая автомашину из толпы – вот, что такое лидер C-класса.
Конечно, идеальной машины не сыскать, но недостатки «тройки» настолько несущественны, что упоминать их просто бессмысленно.
Третье поколение передовика C-сегмента - мазда 3 хэтчбек 2013 года. Особенности пятидверного новичка.
Радует неизменность длины автомашины (имеем те же 4460 мм) и увеличение колёсной базы (2700 мм, доставшиеся от CX-5). Лидер c-сегмента слегка располнел (до 1795 мм) и потерял высоту (до 1465 мм). Отметим приемлемый для дорог РФ дорожный просвет – 155 мм.
Основные преимущества хэтчбеков – компактность, вместительность (при сложении задних кресел), привлекательный вид. Пятидверная «тройка» полностью отвечает эталону. Объем багажника японской автомашины – 350 л. Для крупногабаритных грузов предусмотрено складывание задних кресел. Тогда вместимость «тройки» возрастает до 1250 л.
Больше спорта и агрессивности! Передняя часть пятидверного японца подверглась кардинальной переработке. Задняя часть «тройки» изменена меньше. Неизменные чёткие линии кузова и привлекательный дизайн – новое поколение японского «локомотива» C-класса продолжает дело прародителей.
Японский производитель не забыл и о безопасности автовладельцев. «Тройка» нового поколения отлично прошла тесты NCAP. А всё благодаря увеличенной жесткости кузова (на 30 %) и неизменном значении массы автотранспорта.
Японцы уделили внимание и салону своего лидера продаж. Автомашина преобразилась не только внешне. Передние сиденья стали комфортабельнее, сзади для пассажиров – еще больше места для ног. Переработана панель приборов и рулевое колесо, добавлен экран размером 7 дюймов, отображающий полезные в дороге данные.
Стоимость и комплектации пятидверного японца
В «базе» мазда 3 в кузове хэтчбек 2013 года обойдётся автолюбителю на 55 тыс. руб дороже, чем седан. (700 тыс. руб.) Базовая комплектация отнюдь не пустая: электростеклоподъёмники как спереди, так и сзади авто, автомагнитола с технологией Bluetooth, отделка из натуральной кожи рулевого колеса и рычага коробки передач, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, EBD, 6 подушек безопасности, контроль давления в покрышках, система стадилизации автотранспорта.
При такой комплектности базовой составляющей «тройки» хватит большинству автолюбителей. Согласитесь, неплохой комплект. Не каждый бренд готов вложить в базовую версию столько приятных дополнений.
Топовые комплектации (Supreme) мазды 3 в кузове хэтчбек 2013 года существенно дороже. Варианты с 2,0-литровым силовым агрегатом обойдутся счастливому обладателю в 960 тыс. руб. Да, здесь автолюбителя ждёт множество опций (круиз-контроль, инновационная система безопасности, биксенон и прочее). Максимально автовладелец может выложить за пятидверный японец 1 121 000 рублей. Не стоит забывать про страхование КАСКО, которое также влетит в копеечку.
Японская корпорация предлагает безопасный, стильный, технологичный автомобиль за приемлемую цену. Модель, прошедшая личную эволюцию длиною в 10 лет, станет отличным выбором. Приобретая даже минимальную комплектацию, автолюбитель получает полноценный, кофмортабельный и высокотехнологичный автотранспорт.
Комментарии0