Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок
Что появилось нового на Demio
Внешне серьезных изменений не наблюдается – тот же кузов, тот же передний привод, недорогая отделка. Но если взглянуть повнимательней, то в Мазда Демио 1999 можно разглядеть:
- новые бампера, покрашенные в цвет кузова;
- новая форма фар;
- новая решетка на радиаторе;
- измененная панель управления.
Японцы немного поработали с настройками подвески и сделали поездку по плохой дороге более комфортней. Кроме этого в комплектацию была добавлена автоматическая коробка и модернизированная система фильтрации воздуха в кабине.
Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999
Если разобраться, то мотор так и остался 1,3 л, только теперь доступны два варианта – или с системой SOHC, или DOHC. Более мощный, полуторалитровый двигатель на 99 л.с. будет добавлен чуть позже. Итого имеем:
- мощность – 63 л.с.;
- максимальные обороты – 5 000 об/мин;
- крутящий момент – 99 Нм при 3 000 об/мин;
- степень сжатия – 9,4.
Буквально все владельцы, не смотря на небольшую кубатуру, отмечают хорошую тягу и динамику, которые демонстрирует ДВС. В базовом пакете он агрегатируется механической «пятиступкой» или автоматом на четыре скорости.
Как ходовая у Мазды первого поколения?
Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.
Что ждет пассажиров?
Интерьер не отличается изысками, но сделан качественно и вполне функционально. Удобные сиденья, но по высоте регулируется только водительское. Боковой поддержки нет, но ведь это не спорткар, и по для городского передвижения очень даже прилично. Есть одна неприятная мелочь: при выдвижении шоферского кресла назад до упора пассажирам придется туго, видимо, модель была изначально нацелена на внутренний рынок Японии.
Зато по высоте проблем не будет ни у кого, это удалось путем уменьшения клиренса. Рулевая колонка имеет минимальный набор регулировок. Богажный отсек очень вместителен, особенно если разложить задний диван. Платформа получается абсолютно ровная и имеет низкую погрузочную высоту. Панели багажника сделаны из качественного пластика, который хорошо моется.
Комплектация Demio 1999 года
Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:
- L;
- LX;
- LX-G;
- LX-F;
- GL;
- GL-X.
В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.
Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:
- дополнительный стоп-сигнал;
- резиновый молдинг;
- омыватель и обогреватель заднего стекла;
- декоративные колпаки на диски колес;
- центральный замок и иммобилайзер;
- адаптивные фары;
- аудиосистема;
- дистанционный замок бака.
Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:
- рейлинги для багажника;
- велюровая обивка салона;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- тахометр;
- регулируемая рулевая колонка.
Несколько рекомендаций
Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.
Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.
Комментарии0