Новая Mazda 3: молодежный автомобиль по доступной цене
Компания Mazda радикально изменила внешний вид и оснащение своего модельного ряда. Все автомобили существенно отличаются от своих предшественников. Производитель продемонстрировал совершенно новый подход к созданию идеальных и относительно недорогих продуктов, которые уже успели завоевать немалое количество поклонников.
Первый взгляд на новый хетчбэк Мазда 3 2014 года
Компьютерное моделирование в сочетании с высококлассным оборудованием позволили достичь великолепного 3D эффекта. На дверях видно, как линии задней и передней частей сливаются воедино, создавая пространственный объем.
Передняя часть с прищуренными фарами и выразительной острой решеткой радиатора подчеркивает агрессивный настрой. Задний вид – на любителя. Слишком длинные фары и высокий бампер смотрелись бы лучше на более широком корпусе. Благодаря этому в новой Мазде 3 2014 в кузове хетчбэк воплощен дух легкого и приземистого автомобиля.
Концепция нового дизайна «KODO – душа движения» предполагает принципиально новые решения, которые и воплощены в архитектуре экстерьера. Нынешняя генерация уже содержит в себе черты премиальности, невиданные ранее.
Внутри салона
Салон автомобиля лишен ярких красок, но и мрачным его назвать нельзя. Качественного пластика черного цвета хоть и много, но он в меру разбавлен вставками серебристого цвета. Толщина рулевого колеса подобрана с чрезвычайной точностью, что обеспечивает надежный контроль над машиной.
Дизайнеры стремились выдержать классическую направленность в проектировании деталей интерьера. Пожалуй, это единственный японский производитель, внутренние черты продуктов которого отражают европейский характер. Это подчеркивает и хорошо организованная эргономика: элементов управления немного, но они содержат все необходимые современному водителю функции.
К особенностям организации рабочего места можно отнести:
- довольно информативную приборную панель;
- проекционную технологию Active Driving Display;
- развлекательную систему с сенсорным экраном;
- удобное управление климат-контролем.
Удовлетворяет Мазда 3 новая 2014 хетчбек исполнения и требованиям современного оформления мультимедийной составляющей. Как и положено, посередине торпедо располагается тачскрин с интересным оформлением внутреннего меню. Управление дополнительно продублировано аналоговым устройством под названием коммандер HMI. В арсенале функций MZD Connect:
- аудионастройки;
- подключение по беспроводной технологии Bluetooth телефона;
- транслирование навигационных данных;
- просмотр интернет-страниц;
- настройки систем, в том числе корректировка положения информационного экрана.
Считывать информацию аудиосистема может как с дисков, так и с USB носителей. Разработчики предусмотрели целых два выхода USB.
Подлокотник имеет довольно оригинальную форму. Переднему пассажиру решили немного увеличить места, сделав вырез справа. Регулировке элемент не поддается.
Приборная панель имеет две модификации. Дешевые комплектации подразумевают присутствие в среднем колодце спидометра. В более дорогих – шкала оборотов и цифровой показатель скорости передвижения. Транслирование информации с бортового компьютера производится на два симметрично расположенных ЖК – экрана.
Кресла довольно удобные. Широкодиапазонные настройки позволяют комфортно расположиться водителю любого роста и комплекции. Однако, задним пассажирам придется немного потеснится: места спереди не так уж и много. Развитая боковая поддержка на сидениях подчеркивает спортивную направленность автомобиля.
Новый хетчбэк от японского автоконцерна отлично подойдет для небольшой молодой семьи. Отличная компоновка рабочего места способствует концентрации внимания только на дорожной ситуации. Отсутствие ярких тонов намекает на комфорт и премиальную плавность хода.
Комментарии0