Тюнинг

Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения

Сергей Василенков от 17-01-2014, 20:17 Просмотров: 540 2

Найти автомобиль, который после многих лет эксплуатации сохранил заданные производителем характеристики достаточно проблематично. Однако, во времена десятилетней давности все-таки проектировались «долгожители». Часть из них выпускали известные японские автоконцерны.

Первое знакомство с универсалом Мазда 626 в кузове GF

626В 1997 году была выпущена шестая генерация, которая была нацелена на удовлетворение, в первую очередь, запросов европейских автомобилистов. Габариты были уменьшены, а линии кузова наконец-то обрели динамичный характер. Это положительно сказалось на обтекаемости конструкции набегающим воздухом.

Новая Мазда 626 универсал получила удлиненную колесную базу. По сравнению с седаном, расстояние было увеличено на 65 мм. В результате Wagon получил больше пространства в салоне. Однако багажник обладает не такой уж и огромной вместимостью – всего лишь 485 л. в стационарном состоянии.

Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Качественный темный пластик не скрипит при движении. Диаметр руля подобран удачно, чего не скажешь про его толщину. Для более комфортного вождения стоит надевать чехол.

Салон автомобиля заслуживает высокой оценки. Водитель легко может найти удобное положение. В дальнюю поездку может отправиться до пяти человек. Пассажирское переднее сиденье многофункционально: при желании сзади можно получить небольшой столик.

Комбинация приборов довольно проста, но в то же время легко читаема. Такую компоновку можно увидеть в современном бюджетном классе. Панель управления, находящаяся посередине, выглядит эффектно:

  • под элементами системы обдува салона располагается магнитола;
  • бортовой компьютер показывает расход топлива и прочие параметры поездки;
  • блок управления температурой салона достаточно навороченный – прямо как у премиум-класса того времени.

В целом эргономика данного универсала сделана неплохо. Управление необходимыми рычагами в процессе передвижения не вызывает дискомфорта – все на своем месте.

Технические стороны автомобиля и отзывы об этой части

Кузов универсала Мазда 626 хоть и был уменьшен в сравнении с предшественниками, но новые технологии проектирования позволили даже увеличить количество места в салоне. Основные пропорции выглядят следующим образом:

  • ширина – 1710 мм;
  • длина – 4675 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • масса – 1285 кг.

Предлагаемая линейка двигателей придавала автомобилю довольно неплохие динамические качества – 9,6 секунд до «сотни». Но и расход такой модификации в городе не малый – около 12 литров по отзывам владельцев. Модельный ряд четырехцилиндровых силовых установок был представлен такими экземплярами:

  • 1,8 16V (90 л.с.);
  • 1,8 16V (101 л.с.);
  • 2,0 16V (116 л.с.);
  • 2,0 16V (136 л.с.).

В арсенале были и перспективные агрегаты:

  • дизель 2,0 Turbo DI (101 л.с.);
  • шестицилиндровый ДВС 2,5 л. 24V (200 л.с.).

Брать версию, работающую на тяжелом топливе, автомобилисты не рекомендуют. Отечественная солярка быстро выводит из строя насос высокого давления.

В бензиновых вариантах разработчики избавились от характерной болячки ГРМ. Гидрокомпенсаторы в этом поколении уже отсутствуют. Поэтому, через каждые 100 тыс. км необходимо производить регулировку тепловых зазоров. Операция эта довольно простая и под силу водителю с любым стажем.

Козырь универсала серии 626 от компании Мазда – энергоемкая подвеска. Всякие дефекты дорожного полотна преодолеваются без ущерба комфорту экипажа. К тому же, этот узел автомобиля довольно живуч – капризы проявляются после 200 тыс. км. Даже не каждая современная машина может похвастаться таким ресурсом.

Mazda 626 – это полноценный семейный автомобиль. Машина довольно неприхотлива в эксплуатации и может похвастаться неплохими динамическими характеристиками, актуальными в условиях современной реальности.

Похожие публикации


Мазда 3 - практичность, надежность и комфорт Mazda Motor Corporation - это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. Мазда3 - это агрегат, который выполняется в корпусе хэтчбека и
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6 Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация. Дизайн автомобиля Подвергнутая очередному рестайлингу,
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки В последнее время компания BMW плавно обновляет свой модельный ряд, регулярно предоставляя новинки в соответствующих классах. Разумный маркетинг привлекает с каждым годом все большее количество автомобилистов.
Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34 За весь период своего развития BMW 5-й серии получили большой мировой успех. Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости. Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса.

Комментарии0

Комментариев к статье "Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения" пока нет.

Добавить комментарий