Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения
Найти автомобиль, который после многих лет эксплуатации сохранил заданные производителем характеристики достаточно проблематично. Однако, во времена десятилетней давности все-таки проектировались «долгожители». Часть из них выпускали известные японские автоконцерны.
Первое знакомство с универсалом Мазда 626 в кузове GF
Новая Мазда 626 универсал получила удлиненную колесную базу. По сравнению с седаном, расстояние было увеличено на 65 мм. В результате Wagon получил больше пространства в салоне. Однако багажник обладает не такой уж и огромной вместимостью – всего лишь 485 л. в стационарном состоянии.
Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Качественный темный пластик не скрипит при движении. Диаметр руля подобран удачно, чего не скажешь про его толщину. Для более комфортного вождения стоит надевать чехол.
Салон автомобиля заслуживает высокой оценки. Водитель легко может найти удобное положение. В дальнюю поездку может отправиться до пяти человек. Пассажирское переднее сиденье многофункционально: при желании сзади можно получить небольшой столик.
Комбинация приборов довольно проста, но в то же время легко читаема. Такую компоновку можно увидеть в современном бюджетном классе. Панель управления, находящаяся посередине, выглядит эффектно:
- под элементами системы обдува салона располагается магнитола;
- бортовой компьютер показывает расход топлива и прочие параметры поездки;
- блок управления температурой салона достаточно навороченный – прямо как у премиум-класса того времени.
В целом эргономика данного универсала сделана неплохо. Управление необходимыми рычагами в процессе передвижения не вызывает дискомфорта – все на своем месте.
Технические стороны автомобиля и отзывы об этой части
Кузов универсала Мазда 626 хоть и был уменьшен в сравнении с предшественниками, но новые технологии проектирования позволили даже увеличить количество места в салоне. Основные пропорции выглядят следующим образом:
- ширина – 1710 мм;
- длина – 4675 мм;
- высота – 1520 мм;
- масса – 1285 кг.
Предлагаемая линейка двигателей придавала автомобилю довольно неплохие динамические качества – 9,6 секунд до «сотни». Но и расход такой модификации в городе не малый – около 12 литров по отзывам владельцев. Модельный ряд четырехцилиндровых силовых установок был представлен такими экземплярами:
- 1,8 16V (90 л.с.);
- 1,8 16V (101 л.с.);
- 2,0 16V (116 л.с.);
- 2,0 16V (136 л.с.).
В арсенале были и перспективные агрегаты:
- дизель 2,0 Turbo DI (101 л.с.);
- шестицилиндровый ДВС 2,5 л. 24V (200 л.с.).
Брать версию, работающую на тяжелом топливе, автомобилисты не рекомендуют. Отечественная солярка быстро выводит из строя насос высокого давления.
В бензиновых вариантах разработчики избавились от характерной болячки ГРМ. Гидрокомпенсаторы в этом поколении уже отсутствуют. Поэтому, через каждые 100 тыс. км необходимо производить регулировку тепловых зазоров. Операция эта довольно простая и под силу водителю с любым стажем.
Козырь универсала серии 626 от компании Мазда – энергоемкая подвеска. Всякие дефекты дорожного полотна преодолеваются без ущерба комфорту экипажа. К тому же, этот узел автомобиля довольно живуч – капризы проявляются после 200 тыс. км. Даже не каждая современная машина может похвастаться таким ресурсом.
Mazda 626 – это полноценный семейный автомобиль. Машина довольно неприхотлива в эксплуатации и может похвастаться неплохими динамическими характеристиками, актуальными в условиях современной реальности.
Комментарии0