Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки
В последнее время компания BMW плавно обновляет свой модельный ряд, регулярно предоставляя новинки в соответствующих классах. Разумный маркетинг привлекает с каждым годом все большее количество автомобилистов.
Дизайн новинки
Взглянув на седан уже шестого по счету поколения, снова можно увидеть всем известные семейные реликвии – «ноздри» и двухлинзовые фары. Теперь оптика с решеткой очень красиво объединены. Спереди автомобиль стал солиднее и представительнее, что неоднократно подчеркивают тест-драйв БМВ 3, отзывы и видео, снятые различными владельцами. Присущая «тройке» спортивность читается в линиях боковой части машины – выразительные острые выштамповки намекают на агрессивный характер.
Интерьер в БМВ F30 несколько преобразился, по сравнению с E90. Посередине отсутствует козырек, под которым прятался дисплей системы i-Drive. Теперь последний выглядит посовременнее – словно широкоформатный планшет, установленный на подставку. Возвратили немцы в этой генерации фирменную черту – развернутую к водителю панель, которая последний раз наблюдалась в E46.
Анализируя отзывы владельцев БМВ о предыдущих поколениях третьей серии и учитывая все более жесткие потребности искушенных покупателей, модельный ряд дополнен лифтбэком GT. Модификации для российского рынка предлагаются следующие:
- 320i;
- 320d;
- 328i;
- 335i.
Немного улучшить отзывы характеристик всех модификаций БМВ 3 позволит установка полного привода xDrive. Эта система идет в качестве базовой для 335i.
Что касается отделки салона, дизайнеры здесь выделили три основных направления:
- Luxury;
- Sport;
- Modern.
Внешне различия почти не видны. Спорт версию можно узнать по красной линии, которая простирается на всю длину торпеды. Данный цвет фигурирует и в прострочках сидений и в отделке ключа. Кожа светло-коричневого цвета фигурирует в отделке салона под названием Лакшери.
Исследуем технические характеристики BMW 3 серии
Габаритные размеры автомобиля выросли, по сравнению с E46. Для седана параметры кузова и шасси следующие:
- длина – 4624 мм;
- ширина – 1811 мм;
- высота – 1429 мм;
- колея передняя/задняя – 1543/1583 мм.
В длину новое исполнение GT больше своих одноклассников на целых 200 мм, благодаря увеличенной колесной базе.
Возможности атмосферного двигателя раскрыты полностью. Поэтому, немецкие инженеры начали ставить на все ДВС турбонаддув, что несомненно по отзывам владельцев BMW 3 улучшило характеристики автомобиля последней генерации. Ассортимент силовых установок представлен всего лишь тремя экземплярами:
- N20B20;
- N55B30;
- N47D20.
Все двигатели четырехцилиндровые, кроме 3,0 L, который остался 6-цилиндровым рядником. На дизельной версии применена турбина с изменяемой геометрией. Бензиновые представители обладают более широким спектром оснащения:
- системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Dual VANOS;
- механизмом быстрого управления высотой поднятия клапанов Valvetronic;
- непосредственным впрыском под высоким давлением High Precision Injection;
- интересной конструкцией Twin Power Turbo.
Последний пункт является ноу-хау в области турбонаддува. За счет организации правильного питания рабочего колеса механизма при работе двигателя не возникает турбоямы.
Модификация 335 i BMW 3 технические характеристики имеет следующие:
- пиковые 306 л.с. достигаются в диапазоне 5800 – 6000 об/мин;
- максимальная тяга в 400 Нм наблюдается в широчайшем промежутке вращения коленчатого вала: 1200 – 5000 об/мин;
- смешанный расход топлива – 8,2 л/100 км;
- разгон до «сотни» – 5,3 с;
- наибольшая скорость – 250 км/ч.
О чем говорят отзывы владельцев БМВ 3 серии
Неоднократно упоминается, что места для пассажиров стало больше. Сидеть сзади можно с таким же комфортом, как и в предыдущих пятерках. Рулевое управление было пересмотрено. Теперь нет планетарного механизма, который несколько задерживал реакции в E90. В основе конструкции – рулевая рейка с переменным передаточным числом.
В отношении БМВ 3 отмечают отличное согласование пары двигатель-коробка. Механика, по мнению автомобилистов, как всегда надежна. Восьмиступенчатый автомат от ZF также работает безупречно. Функция Steptronic помогает эффективно использовать тягу при активном драйве.
Баварская зажигалка: видео тест-драйв БМВ 3 серии
Стоит отметить, что традиционная скучность салона в этом поколении уже немного разбавлена яркими красками. Среди своих европейских конкурентов «трешка» несомненно выигрывает в оформлении архитектуры салона. Более подробно разобраться с деталями экстерьера и интерьера можно, просмотрев несколько тест-драйвов.
Изюминкой шестого поколения является впервые созданная модель GT. Она в большей мере позиционируется как автомобиль для семьи. В целом, «тройка» начала немного менять основной вектор, предрасполагая машину больше к комфортной езде.
Комментарии0