Мазда 3 - машина, проверенная временем
- Великолепный утонченный дизайн
- Прекрасную управляемость и исключительную покорность воле водителя
- Практичность
- Высокий уровень безопасности и эргономичности
- Феноменальную разгонную динамику
Обновленную Mazda 3 отзывы владельцев характеризуют как автомобиль, обладающий высшей степенью комфортабельности, которая органично сочетается с ультрасовременной электронной начинкой салона и отменными ходовыми характеристиками. Кузовная часть новой «тройки» от компании Мазда спроектирована в соответствии с инновационной фирменной концепцией MAIDAS. Данная система поглощения и равномерного распределения динамической энергии при лобовом столкновении делает машину едва ли не самой безопасной в своем классе. Эта оригинальная технология пассивной защиты базируется на особой силовой конструкции корпуса, называемой Triple-H.
Новая «тройка» от японского автоконцерна Мазда отличается уверенным спортивным дизайном, сверхнадежной тормозной системой, просторным, практичным и удобным салоном, гибкой управляемостью. Кроме того, машина обладает отличной аэродинамикой.
Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0,28, что является великолепным показателем. До сотни автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. Также аэродинамический фактор обусловливает прекрасную экономичность «тройки»: средний показатель расхода дизтоплива составляет около 5,6 л, что позволяет включить ее в когорту самых экономичных машин своего класса.
Отзывы владельцев о Mazda 3
Многие отечественные автомобилисты подчеркивают приспособленность этой модели к длительной и успешной эксплуатации в непростых и порой весьма специфических российских климатических и дорожных условиях, а также ее высокую функциональную надежность. Мазда 3 отличается исключительным качеством сборки, материалов и мускулистым обликом, в полной мере отражающим спортивный имидж машины. Особую эффектность автомобилю придают динамичные линии выштамповок на крышке капота и боковых поверхностях кузовной части. Задние округленные фары, агрессивный передний сегмент с солидной радиаторной решеткой, хищный прищур фонарей головного света, треугольного сечения задняя стойка, элегантные вздымающиеся ввысь очертания крыши рождают устойчивое ощущение экспрессивности.
Все эти внешние признаки и создали тот образ, который снискал множество поклонников среди отечественных почитателей автомобильного драйва и изысканного стиля. Талантливые японские дизайнеры и конструкторы сумели воплотить в металле и пластике на редкость изящный и гармоничный силуэт спортивной модели, в которой ощущается дух Страны Восходящего Солнца и ее передовых технологий. Под стать внешнему облику и внутреннее убранство салона. Здесь все дышит автомобильной йогой, этаким релаксом по-японски. О салоне Mazda 3 отзывы владельцев изобилуют исключительно восхищенными тонами. Внутри японского бестселлера царит органичный синтез современных технологий с древней восточной философией умиротворенности, гармонии и спокойствия.
Приборная панель с триадой глубоких колодцев прекрасно сочетается с трехспицевым рулевым колесом, намекая на спортивный характер автомобиля. Центральная консоль трапециевидной формы решена в достаточно простом, но оригинальном техническом стиле. Ее изюминкой является регулятор уровня звука аудиосистемы, окаймленный футуристической оранжевой светодиодной лентой. Автоматически включающиеся при въезде в тоннельный коридор фары и ультрасовременный датчик дождя только подчеркивают высокую технологичность японского бестселлера.
Живая сталь
Маздовская «тройка» оснащается двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов семейства MZR. 1,6-литровый 105-сильный мотор обеспечивает автомобилю прекрасные ходовые качества и способность разгоняться до 215 км/ч. Еще более мощный 150-сильный двухлитровый двигатель обусловливает отменную разгонную динамику. Это отмечают в своих отзывах многие владельцы Mazda 3.
Обе силовые установки агрегатируются с модернизированной пятипозиционной «механикой», которая характеризуется коротким и четко выверенным ходом рычага. Модели, комплектуемые двухлитровым силовым агрегатом, оснащаются электро-гидравлическим усилительным механизмом рулевого колеса. Остальным модификациям остается довольствоваться только стандартной гидравликой.
Пожалуй, впервые японская машина данного класса достигла вершин качества. «Тройка» от концерна Мазда характеризуется исключительными параметрами практически во всех составляющих: дизайне, эргономичности, материалах, технических характеристиках, безопасности и, конечно же, в сборке.
Комментарии0