Что изменилось в ходе рестайлинга Audi A4 B8, выясняем достоинства модели
Рестайлинг имеет очень важное значение в автомобильном производстве, так как позволяет продлить жизнь существующей модели и продолжить ее выпуск. В конечном итоге это позволяет автопроизводителю существенно сэкономить на разработке нового проекта с чистого листа.
Так и случилось с одной из самых популярных моделей - Ауди А4 Б8, которая уверенно продается на нашем рынке. Эта процедура не только позволила подтянуть ее и без того хороший внешний вид, но и немного видоизменила интерьер.
В итоге получился достойный экземпляр, вобравший в себя все самое лучшее из дорестайлингового авто и соответствующий последним тенденциям автомобильной моды.
Конкретные изменения в конструкции авто
Самой явной доработке подверглась лицевая часть Ауди А4, в ходе которой стали использоваться следующие новые элементы:
- Передняя оптика, которая получила новый дизайн светодиодных полос.
- Передний бампер с измененной формой фальшрадиаторной решетки и иной конфигурацией воздухозаборников.
Не остался незатронутым и интерьер немецкого автомобиля, в котором поменялся блок интерфейса MMI с основным дисплеем. Последний стал более качественным, что является положительным моментом данного обновления.
Таким образом, процедура рестайлинга оказалась достаточно поверхностной, а количество затронутых ею деталей и узлов говорит об изначальном высоком качестве данного продукта автомобилестроения.
Что в модели А4 Б8 от компании Ауди осталось неизменным
Во-первых, это двигатели, которые перекочевали на обновленный авто с одной оговоркой: благодаря иной настройке изменились показатели их мощности.
Среди них бензиновые моторы семейства TFSI с объемом от 1,8 до 3 литров и дизельный дуэт TDI, состоящий из двух- и трехлитрового агрегатов.
Все они достаточно экономичны и показывают неплохие динамические характеристики. Так, например, 3,0 TFSI V6 разгоняет данную машину до ста км/ч за 5,4 секунды, а 3,0 TDI V6 на тоже самое действие затрачивает на пол секунды больше.
Результаты мягко говоря впечатляют, особенно учитывая тот факт, что в спокойном городском режиме они потребляют около 8 литров топлива. Этого удалось достичь благодаря совершенству инженерной мысли Audi.
Во-вторых, это азартная управляемость, которая обеспечивается почти идеальной развесовкой по осям. Для этого производителю пришлось пересмотреть классическую компоновку подкапотного пространства и переместить ряд элементов со своих привычных мест.
В ходе этого мероприятия аккумуляторная батарея переместилась в багажное отделение, что несвойственно для производителя из Ингольштадта. В результате авто стал обладать нейтральной поворачиваемостью, что напрямую отразилось на его управлении.
В-третьих, это высокая технологичность электронной начинки автомобиля Ауди А4 в кузове Б8. Среди наиболее прогрессивных систем стоит отметить контроль за нахождением авто в своей полосе, за положением головы пилота, а также за соседями по потоку, движущимися в мертвой зоне.
С успехом проверенные на дорестайлинговой модели вышеперечисленные элементы, позволили автоконцерну оставить их неизменными в обновленном варианте. Это обстоятельство, в конечном итоге, сохранило основные достоинства модели, что должно порадовать настоящих ценителей марки.
Вопросы ценообразования
Для того, чтобы обзавестись данным представителем среднего класса, будущим владельцам необходимо располагать 1167000 российских рублей. За эту цену предлагается базовая версия с 1,8 литровым мотором и шестиступенчатой МКПП.
В зависимости от расширения списка оснащения дополнительного оборудования, стоимость может увеличиться до двух миллионов. Отсюда напрашивается вывод, что получая высокотехнологичный продукт, нужно быть готовым раскошелиться на его совсем не дешевую покупку.
Комментарии0