Автообзоры

Мерседес G 65 AMG - безумный гигант

Сергей Василенков от 6-04-2014, 20:46 Просмотров: 510 2

Гигантомания – типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи – «Большой Бертой», «Графом Цепеллином», «Тирпицем» и «Бисмарком» (в ствол его главного калибра, если верить легендам, мог зайти щуплый юнга для чистки нарезов), Атлантическим валом, гигантскими плавучими верфями и прочими милитаристскими штучками. А когда отгремели залпы всемирного кровавого побоища, свои масштабные устремления доблестные германцы направили на автомобильную технику вполне гражданского предназначения.

геликИ яркий пример этой черты немецкого характера – mercedes benz g65 amg. Этот рамный внедорожник – настоящий двухметровый гигант автомобильного мира. Массой в две с половиной тонны, с неразрезанными мостами и чудовищным 22-сантиметровым клиренсом он является самым мощным серийным внедорожником мира.

Этот монстр имеет аэродинамику коробки из-под холодильника. А в движении «шестьдесят пятый» Мерседес подобен тележке из строительного гипермаркета, запущенной с длинного лестничного марша: шумно, тряско, страшновато, но очень захватывающе! Этот мастодонт обладает грацией и изяществом вышибалы из борделя, что и послужило причиной его прозвища – «Кубик».

Такой себе мини-бульдозер, под капотом которого скрывается 544-сильный V-образный восьмицилиндровый мотор с парой мощных турбин. Хотя складывается впечатление, что ему больше в качестве движущей силы подошел бы атомный реактор от ледокола. Но даже с этим двигателем Кубик разгоняется достаточно бойко. На первую сотню он выходит за 5,3 секунды, что при его слоновьих габаритах является очень серьезным показателем.

Неудивительно, что автомобили G-класса, выпущенные под маркой Mercedes-Benz, так любят использовать в армиях различных стран мира. И, действительно, Mercedes-Benz G65 больше подходит для крупномасштабных войсковых операций где-нибудь в Африке, Латинской Америки или на Ближнем Востоке, чем для мирной езды по улицам европейских городов.

Кубическая харизма

И все же присутствует в этом брутальном внедорожнике притягательная сила, которая поддерживает и стимулирует неугасающую популярность «Гелендвагенов» на протяжении тридцати четырех лет. Поэтому штутгартский автогигант при помощи своего придворного тюнингового ателье продолжает выпускать все более экстремально-безумные модификации «Кубика». Так модель 2013-го года обладает следующими техническими параметрами:

  1. Двигатель – V12 «Битурбо»
  2. Мощность – 612 сил
  3. Спиновой момент – 1000 Нм
  4. Время разгона – 5,3 секунды
  5. Скоростные показатели – 230 км/ч

Благодаря своей армейской выправке «Гелендваген» этой модели прекрасно узнаваем, а в сравнении с собратьями по классу выглядит бойцом спецназа рядом с героями современных киношных боевиков. В этом можно даже усмотреть некоторые признаки шарма и элегантности, что позволяет ему не казаться борцом сумо. Автомобиль обладает высокой посадкой, тонкими передними стойками, ровными отвесными панелями и рубленными, будто высеченными из гранита, формами кузова с четким гранением углов, что делает габариты машины отлично читаемыми. На дороге этот громогласный буян просто подавляет своей мощью и харизматичностью остальных участников движения.

Mercedes-Benz G65 на платформе AMG: мощь в «Кубе»

Ходовая «шестьдесят пятого» Мерседеса характеризуется большой жесткостью, как и положено такому гиганту, покорителю бездорожья. Он легко преодолевает труднопроходимые броды и взбирается на склоны. «Кубик» – это всесокрушающая мощь движения. Никто из его конкурентов в категории 500+ даже близко не подобрался к нему по показателю геометрической проходимости.

Новая семиступенчатая «автоматика» 7G-Троник оснащена ставшим уже традиционным гидротрансформатором, который на жестком бездорожье гораздо выносливее «мокрого» сцепления. По большому счету единственным ограничением ходовых качеств этого мастодонта вне пределов ухоженных и холеных автобанов служат двадцатидюймовые шоссейные шины, которые позволяют ему разгоняться только до предусмотренных электроникой 210 км/ч.

Остановить этого разогнавшегося носорога, к счастью, теперь стало намного проще. Проблемы чересчур слабой тормозной системы канули в Лету. Mercedes-Benz G65 AMG 2013-го года оснащен мощным, соответствующим его статусу и сокрушительному напору, 375-миллиметровым передним дисковым механизмом с 6-поршневыми суппортами и 330-миллиметровым задним с подвижной скобой.

Такая система способна много раз подряд выполнять разгонно-тормозное упражнение без малейшего намека на усталость, только лишь слегка нагреваясь. Абсурдность и диковатость этого монстра являются одновременно и его главными козырями. Этот неуклюжий, архаичный и зверски быстрый гигант способен обрушить на водителя океан фантастических эмоций. Такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

Похожие публикации


Мерседес-Бенц «Гелендваген» модели W463: нестареющий ветеран Творческая плодовитость конструкторов из Штутгарта не знает пределов. Порой кажется, что поток их инженерно-технических идей и безумных проектов не иссякнет никогда. Прожорливые гиганты от творцов из Германии стали настоящими законодателями мод в классе рамных внедорожников. В силу своей
Чем отличается новая серия трехосных внедорожников G-Class? почти танкНовый шестиколесный внедорожник от немецкого автогиганта Mercedes был спроектирован на основе ранее выпущенного трехосного пикапа G-Class, имеющего сдвоенную кабину. Однако, судя по фото предсерийной выставочной модели G63 AMG, он был существенно модернизирован. Чем может привлечь
Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124 Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным
Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class Появившийся впервые в 1979 году, внедорожник от компании Мерседес до сих пор является эталоном настоящего SUV. Не считая некоторых доработок, произведенных на протяжении трех десятков лет, это все тот же «кубик», как любовно называют его владельцы. Однажды сев за руль этого вездехода, они уже
Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта в сочетании с ураганной динамикой Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R класса. Особенности дизайна Структура

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес G 65 AMG - безумный гигант" пока нет.

Добавить комментарий