Мерседес-Бенц «Гелендваген» модели W463: нестареющий ветеран
Творческая плодовитость конструкторов из Штутгарта не знает пределов. Порой кажется, что поток их инженерно-технических идей и безумных проектов не иссякнет никогда. Прожорливые гиганты от творцов из Германии стали настоящими законодателями мод в классе рамных внедорожников. В силу своей невероятной мощи, брутальной внешности и некоторой монументальности «Гелендвагены» больше подходят для армейского использования, чем для езды по автобанам и улицам цивилизованных городов.
Этот серьезный автомобиль часто можно встретить в сопровождении различных VIP-персон: банкиров, представителей среднего и высшего эшелона власти, промышленных и финансовых магнатов. Это излюбленная модель телохранителей. И хотя он выглядит неуклюжим квадратом на колесах, это очень дорогая геометрическая фигура, занимающая лидирующие позиции в прайс-листах автомобильного рынка.
Двадцатипятилетняя история его производства знала немало модификаций, рестайлингов и фейслифлингов. Например, еще в 1992-м году этому мощному рамному внедорожнику с военной выправкой, придали гражданские черты и несколько облагородили облик. Выражалось это в следующем:
- Появилась система круиз-контроля
- Добавился футляр для запасного колеса из блестящей нержавеющей стали
- В декорировании салона стали использовать различные породы дерева
- Улучшилась форма кресел и материал их обивки
- Двери оснастили удобными подлокотниками
- Установили сервоприводы дистанционной регулировки наружных зеркал, боковых стекол, люка
- Машину оснастили мощной системой отопления с четырьмя функциональными режимами
В общем, была произведена своеобразная конверсия по-штутгартски. А самый приближенный к нам по времени рестайлинг рамного внедорожника Mercedes-Benz G-класса modell W463 состоялся совсем недавно – в 2013-м году. Его особенности стоит рассмотреть подробнее.
Гигант из австрийского Граца
Полноприводной пятиместный «Гелендваген» W463 производится в Австрии на автозаводе города Грац. Он выпускается трех кузовных исполнениях: кабриолет, трех и пятидверные универсалы. Интерьер обновленного и осовремененного «четыреста шестьдесят третьего» не отличается множеством не очень нужных здесь функций и повышенным комфортом. Все-таки это не какой-нибудь элитный седан.
Салон строг и зол, как весь облик джипа. В ходе рестайлинга 2013-го года существенной переработке подвергли центральную консоль, рулевое колесо, приборный щиток. Кресла оснастили удобным пневматическим регулировочным приводом. Кроме того, теперь салон может похвастаться двумя мониторами и мультимедийным центром Comand с системой голосового управления. К тому же более современный и цивилизованный вид внутреннему убранству своего супервнедорожника немцы придали с помощью камеры заднего обзора, интеллектуального устройства мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля.
Mercedes-Benz G-класса modell W463: технические особенности
Конструкционно за тридцать лет G-класс практически не изменился. Он и сегодня предстает эдаким реликтовым динозавром, шагнувшим в наше время из далекого прошлого. Мощный стальной корпус, будто целиком отлитый из массивного металлического монолита, лонжеронная рама, неразрезанные передний и задний мосты с пружинным и продольно-рычажным механизмами, полный привод с симметричной системой межосевого дифференциала – все эти параметры остались прежними.
Геометрическая проходимость в сочетании с проверенной временем легендарной надежностью конструкции внедорожника Mercedes-Benz G-класса modell W463 остаются непревзойденными и сегодня. На отечественном рынке автомобиль предлагается с четырьмя вариантами силовых установок:
- Трехлитровым шестицилиндровым V-образным дизелем отдачей в 211 «лошадей» и с предельным крутящим моментом 530 Нм
- Бензиновым 388-сильным 5,4-литровым мотором
- Для AMG-модификации производитель предлагает 544-сильную «восьмерку» с двойной турбонаддувной системой. Объем этого агрегата составляет пять с половиной литров
- Флагманская версия поставляется с двенадцатицилиндровым 612-сильным агрегатом
Также из особенностей обновленного супервнедорожника можно отметить стильные девятнадцатидюймовые колесные диски с шинами размером 275/55. На ценнике, вывешенном немцами, значится 100 тысяч евровалюты. Но, несмотря на это, интерес со стороны потенциальных покупателей к этому стремительному «кирпичу» на колесах не пропадает.
Комментарии0