Автообзоры

Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class

Сергей Василенков от 1-04-2014, 12:15 Просмотров: 3609 43

Появившийся впервые в 1979 году, внедорожник от компании Мерседес до сих пор является эталоном настоящего SUV. Не считая некоторых доработок, произведенных на протяжении трех десятков лет, это все тот же «кубик», как любовно называют его владельцы. Однажды сев за руль этого вездехода, они уже никогда не променяют своего «гелика» на другую машину – это становится стилем жизни.

Многообразие модификаций внедорожников от Mercedes-Benz в серии G-Класс

Первые модели автомобилей этой серии, находящиеся в хорошем состоянии, уже продаются по коллекционным ценам. Предназначенный изначально для военных, со временем внедорожник обрел гражданские черты – стал более комфортным, появились дополнительные опции.

За всю свою историю Geländewagen выпускался в нескольких генерациях:

  • W-460;
  • W 461;
  • W 463;
  • W463 Cabrio;
  • W463 / X164.

Внедорожник в кузове W 461 большей частью изготавливался для нужд военных и других государственных служб. Визуально его можно отличить от гражданского варианта Mercedes-Benz G-Класс W 463 по следующим приметам:

  • передний бампер из стали без противотуманного освещения;
  • металлическая решетка радиатора;
  • круглые резиновые формы для фар;
  • зеркала грузового типа без указателей поворотов;
  • отсутствие деревянных вставок в приборной панели;
  • механические подъемники;
  • отсутствие люка;
  • задний бампер из стали.

Стоит отметить и специальные проекты этого легендарного автомобиля:

  • G 500 Edition 30 – юбилейный проект к тридцатилетию серии;
  • BA3 Final Edition – выпущен в канун завершения производства трехдверного кузова;
  • Edition Select – опция, включающая двухцветную покраску кузова.

Кроме этого, некоторые тюнинговые подразделения, такие как AMG, Brabus, Hamann, Carlsson специализируются на изготовлении высокомощных экземпляров.

Особенности и технические характеристики обновленных моделей Мерседес G-Класса

В 2012 году концерн произвел фейслифтинг внедорожника, что привело к некоторым изменениям как внешних деталей, так и внутренней обстановки. Они выражались в следующем:

  • светодиодные ходовые огни под фарами;
  • измененные боковые зеркала;
  • новая приборная панель и центральная консоль;
  • TFT дисплей;
  • DVD-чейнджер;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • камера заднего вида.

Стандартная комплектация включает мультимедийную систему Comand большим экраном. Тюнинговое ателье AMG добавило еще новую решетку радиатора, 20-ти дюймовые колеса и бампер с воздухозаборниками.

Классический привод остался без изменений – постоянный с тремя блокировками дифференциалов. Вместе с ним из прошлой генерации перекочевали неразрезные мосты, рулевой механизм со схемой «винт-шариковая гайка» и простой гидроусилитель.

По части двигателей нового Mercedes-Benz серии G-Класс ,штутгартцы как всегда не подвели – набор разных параметров сможет удовлетворить любого, даже самого экстремального водителя по бездорожью. В списке силовых агрегатов наиболее популярны турбодизель V6 в модели 350 Bluetec и бензиновый V8-Biturbo, объемом 5,5 литров.

Мощность последнего экземпляра достигает 544 л.с. при 6 000 об/мин. Экономным его, конечно, не назовешь – в среднем 14 л на «сотню». Для бережливых водителей больше подойдет дизельный агрегат с непосредственным впрыском – 211 л.с. и всего 11 литров на 100 км. В качестве трансмиссии работает автоматическая коробка 7G-Tronic с гидротрансформатором.

Для особо ярых фанатов марки можно порекомендовать G 65 AMG. Сюда входит серьезный мотор V12 с целым «табуном» из 612 «лошадей» под капотом. Крутящий момент достигает 1000 Нм, но и стоимость такого экземпляра намного больше, чем с турбированной «восьмеркой».

Трехосный Гелендваген от Brabus для отъявленных экстремалов

Обычно приверженцы немецкой марки – это требовательные и состоятельные покупатели. Для них известнейшее ателье Brabus разработало шестиколесный вариант Mercedes-Benz серии G-Класс, который получил индекс B63S-700 6x6. Цифры упрямо напоминают о восьмицилиндровом двигателе в 700 л.с. с турбинами собственной разработки и особой программой управления работой силовой установкой.

Ценители неповторимого звука выхлопа Брабуса теперь смогут еще и регулировать его громкость. Традиционные воздуховоды модернизированной системы впуска позолочены – настоящий бонус для ценителей! Машина хоть и весит 4 тонны, но динамику имеет приличную – 7,4 секунды до заветной «сотни».

Несмотря на постоянные прогнозы из непонятных источников по поводу закрытия концерном производства серии G-Class, машины продолжают сходить с конвейера в Австрии, как и много лет назад. Сами мерседесовцы заявляют, что намерены выпускать внедорожники до 2020 года.

Похожие публикации


Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500 Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими «кубиками». Сами владельцы любовно называют их «Геликами», по аналогии с заводской классификацией G-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей. Изначально
Семейный автомобиль со спортивным характером Машина для поездок всей семьей, но со спортивной подвеской - такое сочетание можно встретить разве что только у автомобиля Мерседес Бенс класса В производства 2012 года. Очередное детище немцев не может оставить равнодушным, потому что концерн Мерседес не так часто балует автолюбителей своей
Новый Мерседес со временем стареет, но тюнинг всегда возвращает молодость Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг. Людская натура такова, что даже само совершенство, так или иначе, через определённое время становится объектом доработки. Применительно же к легковым автомобилям, например, марки Мерседес, тюнинг – вовсе не фото
Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class В среднем С-классе эти автомобили появились около двадцати лет назад, сменив на этом посту широко известный Mercedes 190. В 1993 году официально появился Мерседес C-180 в кузове W202, который стал первым представителем серии С-класса. Эта модель сохранила все основные традиции этой марки.
Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И
Mercedes M-класса в кузове W163 Впервые модели ML-класса появились на рынке в 1997 году. Автомобиль был создан для американского рынка и изготавливается на заводе Chrysler. Сочетая в себе характеристики хорошего внедорожника и компактного минивэна, этот автомобиль имеет многоцелевое назначение. Преимущества и отличия от

Комментарии0

Комментариев к статье "Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class" пока нет.

Добавить комментарий