Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class
Многообразие модификаций внедорожников от Mercedes-Benz в серии G-Класс
Первые модели автомобилей этой серии, находящиеся в хорошем состоянии, уже продаются по коллекционным ценам. Предназначенный изначально для военных, со временем внедорожник обрел гражданские черты – стал более комфортным, появились дополнительные опции.
За всю свою историю Geländewagen выпускался в нескольких генерациях:
- W-460;
- W 461;
- W 463;
- W463 Cabrio;
- W463 / X164.
Внедорожник в кузове W 461 большей частью изготавливался для нужд военных и других государственных служб. Визуально его можно отличить от гражданского варианта Mercedes-Benz G-Класс W 463 по следующим приметам:
- передний бампер из стали без противотуманного освещения;
- металлическая решетка радиатора;
- круглые резиновые формы для фар;
- зеркала грузового типа без указателей поворотов;
- отсутствие деревянных вставок в приборной панели;
- механические подъемники;
- отсутствие люка;
- задний бампер из стали.
Стоит отметить и специальные проекты этого легендарного автомобиля:
- G 500 Edition 30 – юбилейный проект к тридцатилетию серии;
- BA3 Final Edition – выпущен в канун завершения производства трехдверного кузова;
- Edition Select – опция, включающая двухцветную покраску кузова.
Кроме этого, некоторые тюнинговые подразделения, такие как AMG, Brabus, Hamann, Carlsson специализируются на изготовлении высокомощных экземпляров.
Особенности и технические характеристики обновленных моделей Мерседес G-Класса
В 2012 году концерн произвел фейслифтинг внедорожника, что привело к некоторым изменениям как внешних деталей, так и внутренней обстановки. Они выражались в следующем:
- светодиодные ходовые огни под фарами;
- измененные боковые зеркала;
- новая приборная панель и центральная консоль;
- TFT дисплей;
- DVD-чейнджер;
- аудиосистема Harman/Kardon;
- камера заднего вида.
Стандартная комплектация включает мультимедийную систему Comand большим экраном. Тюнинговое ателье AMG добавило еще новую решетку радиатора, 20-ти дюймовые колеса и бампер с воздухозаборниками.
Классический привод остался без изменений – постоянный с тремя блокировками дифференциалов. Вместе с ним из прошлой генерации перекочевали неразрезные мосты, рулевой механизм со схемой «винт-шариковая гайка» и простой гидроусилитель.
По части двигателей нового Mercedes-Benz серии G-Класс ,штутгартцы как всегда не подвели – набор разных параметров сможет удовлетворить любого, даже самого экстремального водителя по бездорожью. В списке силовых агрегатов наиболее популярны турбодизель V6 в модели 350 Bluetec и бензиновый V8-Biturbo, объемом 5,5 литров.
Мощность последнего экземпляра достигает 544 л.с. при 6 000 об/мин. Экономным его, конечно, не назовешь – в среднем 14 л на «сотню». Для бережливых водителей больше подойдет дизельный агрегат с непосредственным впрыском – 211 л.с. и всего 11 литров на 100 км. В качестве трансмиссии работает автоматическая коробка 7G-Tronic с гидротрансформатором.
Для особо ярых фанатов марки можно порекомендовать G 65 AMG. Сюда входит серьезный мотор V12 с целым «табуном» из 612 «лошадей» под капотом. Крутящий момент достигает 1000 Нм, но и стоимость такого экземпляра намного больше, чем с турбированной «восьмеркой».
Трехосный Гелендваген от Brabus для отъявленных экстремалов
Ценители неповторимого звука выхлопа Брабуса теперь смогут еще и регулировать его громкость. Традиционные воздуховоды модернизированной системы впуска позолочены – настоящий бонус для ценителей! Машина хоть и весит 4 тонны, но динамику имеет приличную – 7,4 секунды до заветной «сотни».
Несмотря на постоянные прогнозы из непонятных источников по поводу закрытия концерном производства серии G-Class, машины продолжают сходить с конвейера в Австрии, как и много лет назад. Сами мерседесовцы заявляют, что намерены выпускать внедорожники до 2020 года.
Комментарии0