Обзор легендарного купе Mercedes Benz
История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И только в 1987 году состоялась презентация Мерседеса 124 в купе кузове. Этот автомобиль заменил устаревший на то время W 123.
Стиль и мощь
Купе W124 - это яркий представитель известной марки. Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм.
Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок. Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание. Без сомнения это самый красивый Mercedes.
Но надо отметить, что автомобили в этом модельном ряду были разных комплектаций, поэтому как вес, так и динамические показатели могли существенно отличаться друг от друга.
Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии
В 1989 году купе коснулся небольшой рестайлинг. Комплектация автомобиля стала богаче. Появились новые молдинги. Зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова. Тогда же на свет появилась еще одна версия 300СЕ-24 со 104 мотором, который имел четыре клапана в каждом цилиндре и достигал мощности в 226лошадиных сил. С этим двигателем машина разгонялась до значительной скорости почти в 240км/ч.
Версия Sportline
В то же время вышла еще одна версия 300Е-24 «Sportline» с тем же мотором, но с увеличенной мощностью в 234л.с. Подвеску этого автомобиля сделали жестче. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая и имела другое переключение передач. Скорость этого купе достигала 245км/ч, а разгон до сотни занимал 7.5секунд. Это невероятные показатели для того времени!
Версия AMG
В 1990 году на свет появилась еще одна модель 200СЕ, а в 1993 вышла спортивная версия AMG. Ее усовершенствованный двигатель имел мощность 275л.с. и разгонялся до 100км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость достигала 250км/ч.
Версия Hammer
Версией, которая буквально взорвала рынок того времени, стала модель 300СЕ Hammer. Она была оснащена великолепным шестицилиндровым двигателем мощностью 385л.с., максимальная скорость составляла 306км/ч, а разгон с места до 100км/ч происходил за 5 секунд. В те годы таким показателям могли позавидовать даже суперкары.
Необычные технические решения
- капот автомобиля Мерседес 124 в кузове купе открывается в двух положениях: в одном – для простого обслуживания (например, проверка уровня масла), во втором он может открываться полностью горизонтально – для производства серьезных ремонтных работ;
- аккумулятор и усилитель тормозов расположены в отдельных отсеках с термоизоляцией;
- в бачке омывателя ветрового стекла установлен нагревательный элемент для подогрева очистительной жидкости;
- на всех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS;
Хотя автомобиль давно снят с производства, он и по сей день востребован среди любителей этой марки, поскольку является ярким представителем серии купе Е-класса. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам.
Комментарии0