Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным
Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим обладателям.
Автомобили этой марки отличаются отточенной управляемостью, отменными ходовыми качествами, высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки.
Одной из ее самых популярных моделей, ныне снятой с производства, является BMW E46. Она дебютировала в далеком 1998 году, сменив не менее популярное поколение E36.
Это творение Криса Бэнгла. Сначала модель была доступна в кузове седан, а на год позже свет увидели купе и универсал.
Еще год спустя компания побаловала своих покупателей кабриолетом и заряженной версией M3, а 2001 году - трехдверным хэтчбэком, длина которого была на 30 сантиметров короче седана.
Остановим акцент на БМВ Е46 купе
Примечательно, что данная версия не имеет ни одного общего кузовного элемента с седаном. Хотя внешне они очень похожи, седан короче и уже, но несколько выше двухдверки.
Силовая гамма имеет в своем распоряжении как четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, так и легендарные "шестерки" от 2 до 3,2 литра у версии M3.
Мощность самого слабого двигателя составляет 116 л.с., с ним БМВ Е46 купе разгоняется до сотни за 11,9 секунды, что совсем не соответствует спортивному облику авто.
Версия M3 с 3,2 литровым мотором, имея 360 л.с., делает это за 4,9 секунды, что выглядят более чем достойно. При таких показателях модель может соревноваться с более дорогими и именитыми спорткарами.
Гражданская версия с шестицилиндровым трехлитровым "сердцем" довольствуется менее выдающимися, но отнюдь неплохими результатами, а именно 231 л.с. и 6,5 секунды соответственно.
Две стороны медали
Уже в стандартном оснащении купе может похвастаться спортивной подвеской, способной удивить своими характеристиками на виражах.
К сожалению подвеска - это Ахиллесова пята модели, требующая к себе повышенного внимания. Но с другой стороны, за удовольствие от вождения нужно платить.
Дело в том, что в ее конструкции применены алюминиевые рычаги, поставляющиеся в сборе с шаровыми опорами. Поэтому они до недавнего времени были расходником и притом весьма недешевым.
К счастью обладателей BMW E46, фирма Meyle предложила комплект рычагов со съемной шаровой, что стало настоящим спасением от дорогостоящего ремонта ходовой части.
Закат производства и его результаты
В 2003 году БМВ Е46 купе подверглось рестайлингу, получив новую оптику и обвес. В таком виде оно просуществовало до конца 2006 года, передав пальму первенства следующему поколению 3 серии с индексом E92.
Модель была на столько популярной, что другие автопроизводители при разработке моделей среднего класса оглядывались именно на это поколение BMW.
На протяжении с 1998 по 2006 годы было выпущено свыше трех миллионов всех модификаций третьей серии BMW.
Комментарии0