История развития BMW Е39
Первые модели BMW пятой серии появились еще в 1995 году. Они до сих пор пользуются популярностью среди современных автолюбителей. Производство таких автомобилей было завершено в 2003 году.
Этапы развития и совершенствования БМВ Е39
Вскоре после первого выпуска на рынке была представлена модель BMW M5, не имеющая особых отличий. В 2000 году авто было оснащено своей главной преимущественной особенностью в виде габаритных огней, функции которых выполняют специальные светодиодные кольца, расположенные вокруг фар. Также немного расширились функциональные возможности силовых агрегатов и дополнился комплект стандартного оборудования.
Особенного внимания заслуживает кузов машины. В нем сложно найти какие-либо недостатки. Он обладает хорошим качеством окраски, зазоры между панелями очень аккуратны и довольно невелики по размерам. Немецкие производители снабдили этот автомобильный элемент надежной защитой от коррозийных воздействий. Кузов прост в обслуживании и ремонте: панели легко подвергаются сборке и разборке, при этом не остается никаких видимых следов.
Кузов новой модели с большим успехом заменил Е34. Он приобрел отличные дизайнерские характеристики. Сборка БМВ с новым 39 кузовом отличалась высоким качеством, которое свойственно бизнес-классу. Первоначально автомобиль выпускался исключительно с кузовом седан. Спустя некоторое время был разработан универсал.
В 2001 году техническая комплектация БМВ была дополнена мощным шестицилиндровым мотором. А в 2003 – на смену этой модели пришел автомобиль Е 60.
Обзор характеристик БМВ с 39 кузовом
Салон авто сильно отличается от всех предшествующих моделей. Он был разработан с ударением на комфортные, безопасные и эргономичные характеристики. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов. Необходимо отметить, что салон оснащен идеальной системой шумоизоляции. Водительское и пассажирские сидения имеют очень удобную форму и предусматривают широкие функциональные возможности по регулировке положения. Кресла, расположенные в задней части авто, стали более просторными и комфортными.
Автомобиль получил в оснащение переднюю подвеску из алюминия со значительно уменьшенными характеристиками веса. Задняя подвеска тоже приобрела усовершенствованные формы, поэтому модель была снабжена отличными показателями, которые касаются управления и динамики.
Двигатели транспортного средства имеют схожие черты с предыдущими силовыми агрегатами. Единственное изменение произошло в газораспределительной системе.
За все время своего развития и совершенствования в оснащении авто побывало несколько типов двигателей:
- V8 M62TU на базе системы VANOS;
- M52TU с системой Double VANOS;
- M54 с Double VANOS и некоторые другие.
Система VANOS предполагает возможность изменения фаз, отвечающих за открытие впускных клапанов, а Double VANOS дополняет те же функции изменением выпускных клапанов.
Общие черты всех двигателей на пятой серии БМВ 39 кузов – техническое совершенство, надежность и экономичное потребление топлива.
Поведение автомобиля на дороге полностью соответствует всем эталонам класса. Он обладает плавными ходовыми характеристиками, а также оптимальными качествами управляемости. Двигатели, которыми оснащено авто, обеспечивают хорошую динамику, благодаря которой езда становится весьма комфортной.
За свою восьмилетнюю историю развития автомобиль BMW Е39 постоянно совершенствовался и приобретал дополнительные функциональные возможности. Его популярность не исчезла и на современном автомобильном рынке. Он идеально подойдет для водителей, которые хотят совместить в одной модели качественные комфортные и динамичные характеристики.
Комментарии1