Семейный автомобиль со спортивным характером
Автомобиль Mercedes Benz B-класс является особой машиной в линейке данных моделей. Он отличается не только внешними параметрами, но и техническими характеристиками. В отличие от своего предшественника, эта машина не имеет сэндвич-пола. Инженеры решили, что классика и традиции - вот чего недостает автолюбителям.
Оснащение: двигатели, электроника, подвеска
Обновленная версия Мерседес Бенса класса В выпускается с одним из трех двигателей:
- бензиновый турбодвигатель 1,6 литров - мощность 122 л.с.
- бензиновый турбодвигатель в более форсированном варианте 1,6 литров - мощность 156 л.с.
Для России доступен только мотор мощностью 122 л.с. с кодовым названием В180. КПП тоже одна - преселективная роботизированная с семью передачами. Более мощный бензиновый и дизельный агрегат объемом 1,8 литров будут поставляться только в Европу. Основой для данной модели автомобиля стала платформа Modular Front Architecture. О спортивности машины говорит подвеска. Она довольно жесткая, поэтому все ямы и неровности дороги будут отзываться на пассажирах. Но стоит ей отдать должное - на поворотах машина устойчивая, на скорости траектория движения не меняется. Mercedes Benz класса B в базовом варианте имеет много различной электроники. Основу составляют:
- аудиосистема с 6 динамиками;
- электропривод ручного тормоза;
- системы контроля "мертвых" зон;
- подушки безопасности;
- электропакет и "шторки" на окна;
- кондиционер, парктроник;
- bluetooth.
С таким оснащением автомобиль и стоит недешево, несмотря на то, что это компактвен. В качестве дополнительных опций владелец может выбрать еще много чего, только к цене автомобиля придется добавить еще не одну сотню тысяч рублей.
Салон и внешние данные Mercedes Benz класса B 2-го поколения
Внешность авто создает ощущение уверенности. Спортивность просматривается лишь в некоторых чертах:
- плавные линии;
- вытянутые фары головного света;
- низкий клиренс;
- высокая радиаторная решетка.
Длина колесной базы 2-го поколения меньше, чем у его предшественника на 8 см, но это не влияет на комфорт в салоне. Об этом можно судить по широким передней и задней части нового авто. Комфорт для пассажиров всегда являлся заботой педантичных немцев, и этот раз не стал исключением. В новом автомобиле будет удобно не только водителю и его соседу, но и пассажирам, которые разместятся сзади. Багажник тоже объемный, если сдвинуть кресла, то он увеличится почти до 670 литров. Если же кресла сложить, то получатся все 1550 литров.
Отделка салона напоминает о том, что немецкий концерн продолжает держать высокую планку. Пассажиры будут окружены кожей, качественным фактурным пластиком или напоминающим деревянный шпон. В новом авто немного снижен угол обзора из-за низкой посадки кресел. Объемные передние стойки немного мешают, но в этом случае выручит камера, которая доступна в качестве опции. К тому же можно отрегулировать сиденье и руль. Кресло может двигаться по горизонтали и по вертикали. Руль может менять наклон и вылет.
По всем своим характеристикам автомобиль - достойный представитель своего класса. На высоте безопасность, комфорт пассажиров. Подвеска жесткая, что свидетельствует о спортивности автомобиля. Дизайн соответствует современным представлениям. Только вот стоимость его вполне сравнима с автомобилями класса "С". Эксперты утверждают, что за ту же цену можно приобрести машину, которая будет вести себя на дороге намного прилежнее "немца". Только вот фирменного знака Мерседеса на ней не будет.
Комментарии0