Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class
Независимо от современных тенденций и моды автомобиль сочетает в себе как традиционные решения, так и внедрения новейших технологий таких как: многорычажная задняя подвеска, используемая в конструкции. Несмотря на сравнительно небольшие размеры автомашины (4480х1720х1415), ее салон стал намного просторнее, по сравнению с предшественником. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают багажное отделение, что дает возможность перевозить негабаритные грузы.
В комплектацию «стандарт» вошли дополнительные устройства:
- зеркала заднего вида с системой обогрева;
- автоматическое отключение противотуманок;
- все стеклоподъемники оснащены электроприводами;
На машинах С-класса вновь ввели разграничения по внутренней отделке. Так тканевая обивка стала самой бюджетной и простой. На моделях «sport» отделка включает в себя карбоновые элементы. Серия « Elegance» включает кожаный руль и отделку шпоном из ореха. Автомашины серии «Esprit» получили современную молодежную отделку с использованием элементов из алюминия.
Двигатели Мерседес C-180 в кузове W202
Изначально линейка двигателей состояла из четырех- и шестицилиндровых моторов:
- М102.910 мощность 122л.с.;
- М111.960 мощность 150л.с.;
- М104.942 мощность 193л.с;
Также на C-180 устанавливались дизельные двигатели на модели С200D, С220D и С250D:
- ОМ601.911 мощность 75л.с.;
- ОМ602.911 – 95л.с.;
- ОМ603.911 – 113л.с.;
Самой популярной в этой линейке оказалась модель С220D, благодаря своей экономичности и при этом хорошей динамике при движении в городском цикле. Чуть позже ряд двигателей пополнил новый двухлитровый бензиновый мотор М111.940 с мощностью 136л.с. Он оказался гораздо экономичнее 2.2 литрового М111.960.
В 1995 году появились еще несколько двигателей, таких как ОМ603.961 турбодизель мощностью 150л.с. и 193-х сильный бензиновый серии С230 Kompressor. С 1996 года все модели С-класса были дополнены обновленной системой вентиляции и отопления. В систему был включен салонный воздушный фильтр.
Позже был проведен небольшой рестайлинг модели, который незначительно затронул дизайн. Изменению подверглись некоторые детали кузова: решетка радиатора, задний и передний бампера, накладки и спойлеры. Внеслись модернизации в двигатель и трансмиссию. Четырехцилиндровые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра получили новые фазы в газораспределении впускных клапанов.
Смена поколений
В 2000 году был представлен автомобиль Мерседес С-180 третьего поколения в новом кузове W203. Он стал немного больше и динамика авто улучшилась. Внешний вид стал напоминать представителя S-класса, только в более компактном виде.
В этих моделях хорошо просматривается спортивный стиль, как в серии CLK. Решетка радиатора хорошо сочетается с довольно оригинальными передними фарами. Указатели поворота находятся на зеркалах заднего вида. Хочется отметить отличную аэродинамику этого автомобиля, которая превосходит все предыдущие модели.
Изменения также коснулись кузова и подвески. Передняя подвеска состоит из тройных поперечных рычагов системы MacFerson. Рулевой механизм стал более чутким, увеличился размер дисковых тормозов. Для легкой замены в случае ДТП в переднюю часть кузова были внесены легко съемные элементы. Чтобы снизить вибрацию кузова, двигатель и подвеску установили на алюминиевый подрамник. В эту модель было включено много технических новшеств, которые раньше применялись только на автомобилях высшего класса. Добавили боковые подушки безопасности.
В этом новом автомобиле стандартными элементами являются:
- система контроля скорости движения Speed Tronic;
- мультифункциональный руль;
- система ESP;
- самодиагностика;
- на автомашины с дизельным двигателем устанавливается автономный отопитель;
За время выпуска автомобиля сменилось еще два поколения в кузове W204 и W205. Но отличительной чертой всех автомобилей этого класса по-прежнему остается немецкое качество и внедрение новых технологий.
Комментарии0