Легендарные автомобили BMW 90-х
В этом кузове E34 автомобиль выпускался с 1987 по 1995гг., а универсал до 1999г. Кузов оказался очень крепким, по сей день можно встретить эту модель BMW 525 TDS E34 в прекрасном состоянии.
На автомобилях этой модели изначально устанавливался 2.4литровый, 115сильный турбодизель М21 524TD, но в 1993 году его заменили на новый 143сильный 2.5литровый турбодизель М51 525TDS, имеющий прямой впрыск топлива. Этот двигатель имеет отличные характеристики, но очень капризен к качеству топлива.
Как уже говорилось, двигатели устанавливались по двум версиям TD и TDS. На версии TDS установлен промежуточный охладитель турбонаддува, поэтому мощность его увеличилась до 143 лошадиных сил, а не 115, выдаваемых TD. Не смотря на это, оба двигателя отличаются бесшумностью.
Отличные характеристики придают им хорошую динамику, часто они шустрее бензиновых собратьев. Отличие мотора М21 – приводной ремень ГРМ. На двигателе М51 привод газораспределительного механизма цепной, что значительно надежнее. Также он имеет гидрокомпенсаторы, которых нет на М21. В остальном, они одинаковые рядные «шестерки».
Все дизельные моторы этой серии имеют турбонаддув.
Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности
У передней подвески автомобиля необычное расположение рычагов. Один обычный поперечный рычаг, а второй представляется как рычаг-растяжка. В этой подвеске производится регулировка только схождения колес.
В случае возникновения проблем с развалом, производится замена деталей. Конструкция не подразумевает никаких регулировочных работ, но при правильной эксплуатации подвеска «ходит» без нареканий.
Задняя подвеска состоит из балки V-образной формы с двумя продольными рычагами. Закреплена балка на резиновых подушках и за счет специальной конструкции, подруливает на поворотах.
На автомобилях в кузове универсал, на заднюю подвеску устанавливались амортизаторы с подкачкой, для возможности усиления ее в момент перевозки грузов.
На небольших неровностях дороги авто идет мягко, но при более серьезных препятствиях подвеска жестковата. Хотя при поворотах, автомобиль очень устойчив и практически не имеет крена.
Салон автомобиля
Развернутая в сторону водителя панель это отличительная черта БМВ. Яркая и хорошо различимая подсветка приборов. Удобное расположение всех компонентов управления. Регулирующийся руль.
Особенно хочется отметить добротную отделку салона. Мягкий качественный пластик, которому могут позавидовать современные автомобили. Настоящее полированное дерево и качественная кожа.
Шумоизоляция потрясающая для таких годов выпуска.
С 93-го года начали устанавливать подушку безопасности для водителя.
Тормозная система
Тормоза на автомобиле очень динамичные. При небольшом усилии нажатия на педаль, торможение происходит очень быстро. ABS работает безотказно.
Тормозная система дисковая. Передние диски вентилируемые. Но на некоторых моделях сзади устанавливались барабанные тормоза.
Ручной тормоз имеет собственные колодки, находящиеся внутри диска, что очень удобно в зимний период-ручник не примерзает.
Одним словом, автомобиль заслуживает внимания. И, как говорится, таких уже не делают. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он, как показывает практика, служит своим владельцам до сих пор.
Качество «баварцев» тех лет, остается непревзойденным и по сей день.
Комментарии0