Автообзоры

Легендарные автомобили BMW 90-х

Сергей Василенков от 23-12-2013, 20:37 Просмотров: 3705 8

классикаВсе любители и знатоки BMW, безусловно согласятся, с тем что данная модель была самой надежной и популярной среди немецких автомобилей.

В этом кузове E34 автомобиль выпускался с 1987 по 1995гг., а универсал до 1999г. Кузов оказался очень крепким, по сей день можно встретить эту модель BMW 525 TDS E34 в прекрасном состоянии.

На автомобилях этой модели изначально устанавливался 2.4литровый, 115сильный турбодизель М21 524TD, но в 1993 году его заменили на новый 143сильный 2.5литровый турбодизель М51 525TDS, имеющий прямой впрыск топлива. Этот двигатель имеет отличные характеристики, но очень капризен к качеству топлива.

Как уже говорилось, двигатели устанавливались по двум версиям TD и TDS. На версии TDS установлен промежуточный охладитель турбонаддува, поэтому мощность его увеличилась до 143 лошадиных сил, а не 115, выдаваемых TD. Не смотря на это, оба двигателя отличаются бесшумностью.

Отличные характеристики придают им хорошую динамику, часто они шустрее бензиновых собратьев. Отличие мотора М21 – приводной ремень ГРМ. На двигателе М51 привод газораспределительного механизма цепной, что значительно надежнее. Также он имеет гидрокомпенсаторы, которых нет на М21. В остальном, они одинаковые рядные «шестерки».

Все дизельные моторы этой серии имеют турбонаддув.

Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности

У передней подвески автомобиля необычное расположение рычагов. Один обычный поперечный рычаг, а второй представляется как рычаг-растяжка. В этой подвеске производится регулировка только схождения колес.

В случае возникновения проблем с развалом, производится замена деталей. Конструкция не подразумевает никаких регулировочных работ, но при правильной эксплуатации подвеска «ходит» без нареканий.

Задняя подвеска состоит из балки V-образной формы с двумя продольными рычагами. Закреплена балка на резиновых подушках и за счет специальной конструкции, подруливает на поворотах.

На автомобилях в кузове универсал, на заднюю подвеску устанавливались амортизаторы с подкачкой, для возможности усиления ее в момент перевозки грузов.

На небольших неровностях дороги авто идет мягко, но при более серьезных препятствиях подвеска жестковата. Хотя при поворотах, автомобиль очень устойчив и практически не имеет крена.

Салон автомобиля

салонСалон машины BMW 525 TDS в кузове E34 довольно просторный. Хотя сзади места маловато. Передние сиденья удобны для водителя и имеют регулировку по высоте.

Развернутая в сторону водителя панель это отличительная черта БМВ. Яркая и хорошо различимая подсветка приборов. Удобное расположение всех компонентов управления. Регулирующийся руль.

Особенно хочется отметить добротную отделку салона. Мягкий качественный пластик, которому могут позавидовать современные автомобили. Настоящее полированное дерево и качественная кожа.

Шумоизоляция потрясающая для таких годов выпуска.

С 93-го года начали устанавливать подушку безопасности для водителя.

Тормозная система

Тормоза на автомобиле очень динамичные. При небольшом усилии нажатия на педаль, торможение происходит очень быстро. ABS работает безотказно.

Тормозная система дисковая. Передние диски вентилируемые. Но на некоторых моделях сзади устанавливались барабанные тормоза.

Ручной тормоз имеет собственные колодки, находящиеся внутри диска, что очень удобно в зимний период-ручник не примерзает.

Одним словом, автомобиль заслуживает внимания. И, как говорится, таких уже не делают. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он, как показывает практика, служит своим владельцам до сих пор.

Качество «баварцев» тех лет, остается непревзойденным и по сей день.

Похожие публикации


Обзор семейного фургона Лада Не так давно на мировом автомобильном рынке был представлен новый фургон LADA бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0. Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом
Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34 За весь период своего развития BMW 5-й серии получили большой мировой успех. Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости. Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса.
Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44) Автомобили, которые выпускаются под маркой «Ауди», пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на автомобильном рынке.
Обзор автомобиля БМВ М5 Шикарный автомобиль БМВ М5 был представлен на рынке в 2011 году. Он сразу же приобрел многочисленных поклонников среди водителей и автолюбителей. Это весьма стильное спортивное авто от знаменитого немецкого производителя.
Самая подробная информация о японских внедорожниках Honda HR-V 1998 – 2005 годов выпуска Вот почему так происходит? Выпускает какой-нибудь автомобильный концерн хорошую и сравнительно недорогую модель. Но, как только продажи новинки немного снижаются, корпорация тут же принимает решение – снять модель с производства.

Комментарии0

Комментариев к статье "Легендарные автомобили BMW 90-х" пока нет.

Добавить комментарий