Хэтчбэк от немецких производителей: стремительный, яркий и привлекательный Mercedes-Benz
Автомобиль Мерседес Бенц А-класса третьего поколения непросто комфортное авто, ему присущ спортивный азарт. Вот только непонятно, стоит ли платить более миллиона рублей, за минимальную комплектацию в виде автоматической коробки передач, климат-контроля, литых дисков, парктроника и цвет "металл". Если за туже сумму можно приобрести качественный автомобиль D-класса?
Оснащение
Мерседес Бенц А-класса третьего поколения на российский рынок поступает в двух вариантах:
- Автомобиль А180 оснащен турбированным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 122 лошадиных сил. Коробка передач - механика. Стоимость начинается от 875 тысяч рублей. С таким двигателем поставляется и коробка "автомат", но за нее придется доплатить около 90 тысяч рублей.
- Автомобиль А200 оснащается турбированным двигателем объемом 1,6 литра, но мощность у него уже 156 "лошадей". Кроме того, владелец Мерседеса будет управлять автомобилем при помощи 7-ми ступенчатой трансмиссии 7G-DCT. В машине установлен парктроник, легкосплавные диски, цвет "металлик". Все это за 1 миллион 170 тысяч рублей.
В базовом варианте машина имеет системы ABS, ESP, контроля мертвых зон, кондиционер, 7 подушек безопасности, датчик дождя, света, MP3-магнитола, круиз-контроль и еще несколько важных функций. Штатное оснащение автомобиля очень достойное, если сравнивать с его "одноклассниками". Но тут же встает вопрос: "Не лучше ли за сумму в миллион двести тысяч приобрести качественно оснащенную модель D-класса?".
Какими характеристиками обладает Мерседес Бенц А-класса?
Во время движения Мерседес Бенц напоминает своего старшего собрата. Да это и понятно. Их роднит:
- схема подвески: спереди - McPherson, сзади - "четырехрычажка";
- одна и та же пара двигателей;
- идентичные коробки передач.
Движение у машины размеренное, а водить таким автомобилем одно наслаждение. Трансмиссия 7G-DCT работает в полном единении с двигателем. На обгоне Мерседес уверенно движется, мощности двигателя вполне хватает. Среди достоинств стоит отметить устойчивость на поворотах, шумоизоляцию на высшем уровне и отсутствие тряски на неровной дороге.
Внешние и внутренние характеристики.
В салоне, в-первую очередь, обращают на себя внимание кресла. Они выглядят отлично и, кажется, что их сняли с какого-нибудь суперкара SLS AMG. В остальном изменений не произошло. Все органы управления расположены так же, как и в предыдущих моделях. Отделка выполнена добротно. Кое-где темный салон разбавляют элементы под карбон, имеется еще посеребренный щиток приборов. Для покупателей Мерседес Бенца класса А доступно множество вариантов отделки салона.
Немного разочаровало расположение штатного экрана. Его внешность напоминает навигатор, что для воров является способом поживиться. Разрабатывая третье поколение Мерседеса инженеры это не учли. Остается надеяться на образованность вандалов. Что касается пространства во втором ряду, то хорошего сказать особо нечего. Сидеть на задних сиденьях тесно и неудобно: ноги не втянешь, а голову приходится нагибать. Такое положение заставляют принимать двери и крыша, скошенные внутрь. Багажник тоже далек от идеала - всего 341 литров. Это почти на 40-50 литров меньше, чем у конкурентов того же класса.
Комментарии0