Мерседес-Бенц – полтора этажа безопасности
Несмотря на то, что рождением Мерседес-Бенц Травего считается 1999 год, он выглядит полноценным представителем двадцать первого века. Некоторое время его постоянно усовершенствовали, и теперь он занимает лидирующие места по оснащенности, уровню безопасности.
Выпуск Травего M начался с 2005 года. Собственно эту модель немецкие производители решили оснастить новейшей электроникой безопасности Safety Coach.
Автобус Мерседес-Бенц Травего М
Mercedes-Benz Travego M имеет турбодизельный двигатель мощностью в 476 л. с. и шестнадцать рядов удобных кресел.
Количество мест зависит от варианта исполнения Travego M:
- пять звезд – 44 кресла;
- четыре звезды – 48 кресла;
- три звезды – 52 кресла.
Интересно, но скоростные магистрали Турции занимают лишь малую долю общей сети турецких автодорог. Немалая масса дорог приходится на проселочные, а они являются для Травего неплохими транспортными артериями.
Примеру туркам вскоре последовала Европа, магистрали которой для немецкого автобуса можно сказать идеальные после турецких.
И совсем иное дело - далеки от идеала отечественные дороги. Но и тут Travego М является ярким примером удачного совмещения практичности и современного исполнения. Но ключевым моментом модели является усовершенствованная система безопасности, которая привлекает как профессиональных водителей, так и простых участников движения.
Впрочем, безопасность водителя, пассажиров немцы всегда ставили на первое место, и новый Мерседес-Бенц Травего М является ярким свидетельством того.
Даже салон новой модели выполнен с отсутствием каких либо острых углов, предметов, что обеспечивает более надежную защищенность пассажиров. Кресла оббиты материалом с довольно низким порогом возгораемости, а в случае повышения температуры моторного отсека либо багажника включается сигнализация.
Сам кузов отличается высокой жесткостью благодаря удачной конструкции с применением достаточно прочного профиля и является эффективной защитой пассажиров в случае опрокидывания или столкновения. Люки в крыше выполнены таким образом, что в то же время являются аварийными выходами.
Арсенал Safety Coach
Система безопасности автобусов Мерседес-Бенц Травего М имеет все ранее устанавливаемое немцами оснащение:
- антиблокировочная система (ABS);
- антипробуксовочная система (ASR);
- системой стабилизации движения (ESP), другие.
Активная безопасность и система экстренного торможения
Принцип работы системы следующий: радар, который расположен под пластиковой эмблемой непрерывно сканирует дорогу и, в случае обнаружения впереди идущего транспорта, самостоятельно сбрасывает скорость до того момента, при котором невозможна авария и, если нужно, применяет экстренное торможение.
Интересно, но водитель в таких ситуациях является не участником, а скорее всего наблюдателем, который, не трогая педаль газа, вынужден лишь наблюдать за происходящим, молиться автоматике, чтобы не подвела.
Тормозная система EBS
Система управляет дисковыми тормозами, позволяет водителю более точно проводить торможение, благодаря распределению тормозного напряжения исходя из износа тормозных накладок.
Ограничитель скорости
Интересным устройством является непрерывный ограничитель скорости длительного торможения. Его задача состоит в контроле темпа автобуса когда он движется под уклоном, что нередко сопровождается превышением дозволенной скорости.
Без сомнений, автобус Мерседес-Бенц Травего М – привлекательный, быстрый, экономный, максимально надежный пассажирский лайнер. Но какими бы современные системы безопасности не были изумительными, важно помнить, что важной фактором обеспечения защиты все же остается человек.
Комментарии0