Автообзоры

Обновленный Мерседес E-класса: обзор

Сергей Василенков от 6-02-2014, 02:26 Просмотров: 359 3

Обновленная версия Мерседес E-класса дебютировала в начале 2013 года, которая была представлена в кузове седан и универсал. Основной отличительной особенностью моделей подверженных очередному рейстайлингу стало то, что они лишились фирменных четырех глаз, которые теперь стали похожи на те, которые можно встретить на японских либо корейских автомобилях.

Если рассматривать эти глазки отдельно, то многим они не понравятся, но в общем обновленная «Ешка» без очков смотрится весьма привлекательно, интересно и, как и прежде, производит впечатление серьезного и очень дорогого авто. Тем более, что передние фары оказались еще и очень-очень умными. Их свет может не лишь заглядывать в повороты, но и светить таким образом, чтобы не слепить других участников движения.

Самый оптимистический класс последних десятилетий

Автомобиль Mercedes-Benz обновленного E-класса предполагает несколько вариантов оформления:

  • классика;
  • спорт.

И если раньше все отличия сводились к размеру трехлучевой звезды, то теперь отличается все, что расположено между номером с передней осью. «Авангард», «Элеганс» - не только варианты отделки, а совершенно разные машины.

Свежесть облика авто прямо-таки бросается в глаза, где больше нет припухлых бедер задних крыльев. Такое решение, наверное, объяснимо желанием немцев несколько омолодить аудиторию, дабы угодить и отцам и детям. А может в этом кроется завуалированный смысл, заключающийся в том, чтобы, сбросив с себя все лишнее, устремиться в далекое оптимистичное будущее?

Салон, как и прежде, является сочетанием престижа и комфорта. И, конечно же, сзади передних сидений находится удобный диван, с которого можно управлять всем, на что хватит денег при покупке машины.

В обществе Мерседес-Бенц слывет как консервативная марка, которая с легкостью отвергает прошлое ради неопределенного будущего. То есть, как говорится, отвергают обратную совместимость, когда старые программы не применимы к обновленному железу. И в этот раз производители поступили точно так же.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класс - обновление электроники

Значительные изменения произошли в оборудовании модели. Теперь автомобиль комплектуется новым комплексом электроники, разработанным для класса S. Он включает одиннадцать вспомогательных систем, которые заметно уменьшают вероятность ДТП, а в случае столкновения – уменьшают риск травм.

В общем, основная фишка обновленного Mercedes-Benz E-класса – новые электронные системы.

Автомобиль может:

  • самостоятельно тормозить;
  • сам возвращаться на полосу движения;
  • контролировать дистанцию к другим машинам;
  • самостоятельно парковаться;
  • распознавать дорожные знаки.

Несмотря на то, что машина может сама притормаживать при появлении пешеходов, все же немцы не спешат полностью доверить жизнь человека электронным системам. Работа электроники возможна при определенной скорости. К тому же, если водитель предпринимает какие либо действия при появлении препятствий, например, нажимает тормоз, дергает руль в сторону, система автоматически отключается, доверяя вождение водителю.

За рулем забота ощущается везде и во всем, которая начинается с того момента, когда щелкает пряжка ремня безопасности, как бы предостерегая водителя не шалить, в очередной раз напоминая, что он под постоянным контролем неусыпных сторожей, которые не только определят степень усталости, но и предпримут необходимые меры.

При огромном желании, тщательно изучив конструкцию, обследовав все кнопочки на руле, можно хотя бы не отключить, но попытаться ослабить назойливое внимание электроники. Кстати, если захочется полностью отключить стабилизацию, придется изучить мозг бортового компьютера, так как кнопки «отключить» тут нет.

Обновленный Е-класс это несколько иной Мерседес-Бенц, нежели его предшественники, ведь не зря производители все время твердят, что тут использованы системы, которые присутствуют на представительских машинах S-класса. Мы постепенно становимся свидетелями того времени, где за безопасность отвечает электроника. А что поделаешь, если именно человеческий фактор является основной причиной аварий. От статистики никуда не денешься, во всяком случае очередной Е-класс воспользовался моментом, чтобы опять об этом напомнить.

Похожие публикации


Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди
Мерседес Вито - рабочая лошадка для бизнеса История Mercedes-Benz Vito начинается с 1995 года, когда компания DaimlerChrysler начала производство грузовых фургонов на платформе типа W638. Грузовики небольшого класса отлично подошли под роль: коммерческого фургона; офиса на колесах; минивэна для семьи; корпоративного такси. В 1996
Какие моторы "глазастика" наиболее популярны у автомобилистов В 1995 году Мерседес Бенц W124 сменился новой моделью Mercedes Benz W210. Это легковой автомобиль класса "Е". Вслед за своим предшественником он также мало кого оставляет равнодушным. Круглые раздельные фары на передней части делают автомобиль неповторимым и выделяют из общего потока машин. Новый
Купе Mercedes-Benz полностью оправдывают одноименный маркетинговый термин Обширный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz характерен тем, что полных семь позиций из шестнадцати имеющихся, предоставлены конструкциями класса купе. Немецкие автомобили Мерседес, фотографиями которых можно бесконечно любоваться на официальном сайте компании, поистине завораживают
Mercedes-Benz S 500 – комфортный, безопасный, инновационный! Машины Мерседес - не лишь средство передвижения и уже не просто роскошь. Это, по сути, визитная карточка его владельца, символ престижа и состоятельности. А функций, возложенных на него, предостаточно для того, чтобы жизнь в движении стала намного комфортней.

Комментарии0

Комментариев к статье "Обновленный Мерседес E-класса: обзор" пока нет.

Добавить комментарий