Обновленный Мерседес E-класса: обзор
Если рассматривать эти глазки отдельно, то многим они не понравятся, но в общем обновленная «Ешка» без очков смотрится весьма привлекательно, интересно и, как и прежде, производит впечатление серьезного и очень дорогого авто. Тем более, что передние фары оказались еще и очень-очень умными. Их свет может не лишь заглядывать в повороты, но и светить таким образом, чтобы не слепить других участников движения.
Самый оптимистический класс последних десятилетий
Автомобиль Mercedes-Benz обновленного E-класса предполагает несколько вариантов оформления:
- классика;
- спорт.
Свежесть облика авто прямо-таки бросается в глаза, где больше нет припухлых бедер задних крыльев. Такое решение, наверное, объяснимо желанием немцев несколько омолодить аудиторию, дабы угодить и отцам и детям. А может в этом кроется завуалированный смысл, заключающийся в том, чтобы, сбросив с себя все лишнее, устремиться в далекое оптимистичное будущее?
Салон, как и прежде, является сочетанием престижа и комфорта. И, конечно же, сзади передних сидений находится удобный диван, с которого можно управлять всем, на что хватит денег при покупке машины.
В обществе Мерседес-Бенц слывет как консервативная марка, которая с легкостью отвергает прошлое ради неопределенного будущего. То есть, как говорится, отвергают обратную совместимость, когда старые программы не применимы к обновленному железу. И в этот раз производители поступили точно так же.
Автомобиль Mercedes-Benz E-класс - обновление электроники
Значительные изменения произошли в оборудовании модели. Теперь автомобиль комплектуется новым комплексом электроники, разработанным для класса S. Он включает одиннадцать вспомогательных систем, которые заметно уменьшают вероятность ДТП, а в случае столкновения – уменьшают риск травм.
В общем, основная фишка обновленного Mercedes-Benz E-класса – новые электронные системы.
Автомобиль может:
- самостоятельно тормозить;
- сам возвращаться на полосу движения;
- контролировать дистанцию к другим машинам;
- самостоятельно парковаться;
- распознавать дорожные знаки.
Несмотря на то, что машина может сама притормаживать при появлении пешеходов, все же немцы не спешат полностью доверить жизнь человека электронным системам. Работа электроники возможна при определенной скорости. К тому же, если водитель предпринимает какие либо действия при появлении препятствий, например, нажимает тормоз, дергает руль в сторону, система автоматически отключается, доверяя вождение водителю.
За рулем забота ощущается везде и во всем, которая начинается с того момента, когда щелкает пряжка ремня безопасности, как бы предостерегая водителя не шалить, в очередной раз напоминая, что он под постоянным контролем неусыпных сторожей, которые не только определят степень усталости, но и предпримут необходимые меры.
При огромном желании, тщательно изучив конструкцию, обследовав все кнопочки на руле, можно хотя бы не отключить, но попытаться ослабить назойливое внимание электроники. Кстати, если захочется полностью отключить стабилизацию, придется изучить мозг бортового компьютера, так как кнопки «отключить» тут нет.
Обновленный Е-класс это несколько иной Мерседес-Бенц, нежели его предшественники, ведь не зря производители все время твердят, что тут использованы системы, которые присутствуют на представительских машинах S-класса. Мы постепенно становимся свидетелями того времени, где за безопасность отвечает электроника. А что поделаешь, если именно человеческий фактор является основной причиной аварий. От статистики никуда не денешься, во всяком случае очередной Е-класс воспользовался моментом, чтобы опять об этом напомнить.
Комментарии0