Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500
Изначально модель Gelandewagen разрабатывалась для иранских военных, но сейчас ее уже используют в армиях многих стран. Это служит еще одним подтверждением надежности Mercedes-Benz G 500 – условия эксплуатации военной техники известны многим. Гражданские варианты, конечно, обладают опциями, улучшающими комфортность для водителя и пассажиров.
Короткая историческая справка
Производя очередной рестайлинг в 1990 году, немцы спроектировали новую платформу W463 с целым рядом новшеств, среди которых:
- функция постоянного полного привода;
- три блокируемых дифференциала;
- климат-контроль;
- вентилируемые тормоза;
- система антиблокировки колес.
Интерьер полностью обновлен – присутствуют деревянные вставки и кожаная обивка. Модель предлагалась с широким выбором силовых установок. В 1998 году их линейка пополнилась V-образной «восьмеркой» G500, на тот момент самый мощный мотор на 296 л.с., позже его доведут до 388 л.с. Тогда же на заводе Magna Steyr AG в Австрии освоили выпуск кабриолета на базе W463.
Последний фейслифтинг внедорожника, проведенный в 2012 году, не особо изменил формы, но интерьер и некоторые детали экстерьера поднялись на новый уровень.
Технические характеристики внедорожника Mercedes-Benz модели G 500
Сейчас мало кто помнит, как в 2006 году внедорожник тестировался в Сибири при средней температуре -53°C и благополучно прошел 19 000 км без единой поломки. На базе этого автомобиля был изготовлен известный белый Popemobile, служивший средством передвижения Папы Римского в Ватикане до 2012 года. Безусловно, это говорит о высоком качестве и, доведенных до совершенства технических характеристиках автомобиля:
- объем мотора – 5,5 л (с 2007 года);
- мощность - 388 л.с. при 6 000 об/мин;
- расход топлива – 19,3 л на 100 км;
- крутящий момент – 530 Нм;
- используемое горючее - АИ-95;
- разгон до 100 км/ч – 6,1 с;
- масса – 3 200 кг;
- трансмиссия – автоматическая;
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Силовая установка агрегатируется автоматической коробкой 7G-Tronic, благодаря которой производится мгновенное переключение передач. Быстрый переход с высших скоростей происходит без последовательной смены ступеней. Впервые электронный блок управления и модуль выборочной селекции интегрированы в корпус АКПП.
Особо порадует любителей охоты или рыбалки постоянный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Если хотя бы одно колесо цепляется за грунт – машина будет упорно продвигаться вперед. При этом крутящего момента будет достаточно даже без нажатия на педаль газа.
В целях безопасности водителя и пассажиров штутгардцы снабдили внедорожник *Mercedes-Benz модели G 500* следующими устройствами:
- система Blind Spot Assist – контролирование «мертвых» зон;
- технология Park Distance Control – вспомогательная функция при парковке;
- система Distronic Plus – поддержание безопасного расстояния в дорожном потоке;
- система ESP – сохранение курсовой устойчивости при потере управления;
- функция Trailer Stability Assist – одна из опций ESP при движении с прицепом.
Интерьер внедорожника
Новый G-Wagon внутри довольно-таки преобразился – центральная консоль и панель приборов получились более техничными и многофункциональными. Эксклюзивные элементы отделки сделали салон стильным и современным. Теперь в распоряжении водителя и пассажиров такие опции:
- цветной TFT-дисплей;
- система голосового управления Linguatronic;
- Bluetooth;
- мультимедийная система Comand Online.
Для работы и отдыха предназначены DVD-чейнджер и спутниковый доступ в Интернет.
Возможные неисправности «Гелика»
Рамная конструкция и элементарные кузовные панели делают автомобиль простым в ремонте и эксплуатации. Ходовая часть специально предназначена для преодоления труднопроходимых участков, поэтому редко от кого можно услышать нарекания по поводу ее ненадежности. Водители, которые эксплуатируют машину в сложных условиях, отмечают лишь трудности с выходом из строя крестовины карданного вала, но в данный момент и это не является проблемой.
По причине неверного использования режимов *Mercedes-Benz на модели G 500* возможна поломка межколесных дифференциалов, а именно – сателлитов. Если следовать рекомендациям и не особо усердствовать с постоянным переключением блокировок, то срок службы узлов значительно увеличится. Например, передний дифференциал следует активизировать только в самых сложных условиях, но никак не на трассе.
Соблюдение всех сроков технического обслуживания гарантирует долгую и безаварийную службу внедорожника. Кто хочет немного сэкономить, есть возможность выбора машины с дизельным мотором.
Комментарии0