Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта в сочетании с ураганной динамикой
Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R класса.
Особенности дизайна
Передняя часть демонстрирует мужественность характера автомобиля. Фонари Mercedes Benz R500 выполнены в духе оптических элементов всего модельного ряда. Широкая хромированная решетка радиатора символизирует полную власть над дорогой. Этот элемент является неотъемлемым атрибутом дизайна машины из любой серии Мерседес.
Интересные решения в области внутреннего пространства
Для первого ряда сидений предусмотрены действительно настоящие директорские кресла. По умолчанию имеется около 9 электрорегулировок, позволяющих найти оптимальное положения для тела водителя и переднего пассажира. При проектировании дизайна салонных элементов использовались только округлые выпуклые и вогнутые формы. Эргономика и комфорт за рулем находятся на достаточно высоком уровне.
Инженеры, разработавшие структуру салона, истинные организаторы. По умолчанию внутри располагаются пять сидений и вещевой отсек. За дополнительную плату конфигурацию можно легко поменять на два варианта:
- «4+2» - при этом во втором ряду будет полноценных два сиденья с удобным подлокотником;
- «5+2» - в этом случае автомобиль оборудую пневматической подвеской.
Если сравнивать данный экземпляр с дорестайлинговой версией, интерьер остался без особых изменений. Появилось новое рулевое колесо, немного изменилась прострочка сидений. В списке опций – двухцветный вариант оформления салонных элементов. Доработка ориентирована на внесение эмоциональности во внутреннее пространство, поскольку традиционная немецкая строгость не каждому по вкусу.
Версия R500 от компании Mercedes Benz поставляется только в модификации кузова с длинной базой. Последняя гарантирует высокий уровень роскоши для пассажиров любого ряда.
Также в списке доработок числится панорамная крыша. Специальное теплозащитное стекло покрывает почти всю поверхность крыши. При желании, барьер можно убрать. В этом случае специальный ветроотражательный щиток выдвинется и будет способствовать сохранению акустического комфорта в салоне на любой скорости.
Чем наградили инженеры Mercedes Benz спорттаурер R500: двигатель и оснащение
Знаменитый SUV Tourer в топовой комплектации предлагает восьмицилиндровый двигатель V-образного типа. В силовой установке следует выделить такие особенности:
- суммарный объем – 5,5 л.;
- мощность – 387 л.с. при 6 000 об/мин;
- расход топлива в смешанном цикле – 13,2 л/100 км.
Разогнать автомобиль до 100 км/ч мотор способен за 6,3 секунды. Максимально возможная скорость – 250 км/ч. Распределительный механизм агрегата выполнен в соответствии с технологией настоящих монстров от Мерседес. Распределительные валы впускных и выпускных валов регулируются дополнительным приводом, обеспечивая эластичную и экономичную работу двигателя.
Передача энергии колесам осуществляется через автоматическую коробку передач 7G-TRONIC. Уже в базовой комплектации доступны подрулевые лепестки. Привычного рычага автомата на консоли обнаружить не удастся – его заменил селектор, расположенный за рулевым колесом.
Для престижного автомобиля наличие полного привода должно быть нормой. Так посчитали и немцы, установив серийно на автомобили Mercedes Benz модификаций R350 и R500 фирменный 4MATIC. Вырабатываемый момент транслируется на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. В сочетании с электронным управлением усилием тяги 4ETS и системой стабилизации обеспечивается надежный контроль над поведением автомобиля в любых условиях.
Минивэн класса люкс от Mercedes Benz не имеет конкурентов в своей нише. Автомобиль подходит для успешного бизнесмена, предпочитающего путешествовать всей семьей. Уровень комфорта сопоставим с флагманским S классом. В топовой модификации устанавливается 5,5 литровая «восьмерка», обеспечивающая высокий уровень динамических качеств и спорткаровский показатель разгона до «сотни». Полный привод идет «к лицу» транспортного средства.
Комментарии0