Автообзоры

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Сергей Василенков от 6-04-2014, 19:45 Просмотров: 569 1

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогиганта Daimler AG эта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и революционных идей, особенно в области кузовного строительства. Одним из таких великих открытий явилось четырехдверные заднеприводное купе F-класса Мерседес CLS-350, перевернувшее устои и разрушившее стереотипы.

Пока конкуренты задумчиво разглядывали свежие баллистические формы новинки, пытаясь оценить их уместность и целесообразность, немцы бойко реализовали 180 тысяч экземпляров воистину революционной модели. Первое поколение, увидевшее свет на Женевской автовыставке 2003-го года, выделялось из общего ряда одноклассников:

  1. Сильно отклоненной стоечной опорой, плавно переходящей в задний отвес
  2. Массивным, роскошным и обтекаемым профилем
  3. Необычно высокой подоконной линией
  4. Достаточно низким центром тяжести, что обусловило прекрасную аэродинамику и ездовые качества немецкой новинки

Нынче же конкурентная борьба в данном сегменте обострилась до предела. Однако даже после заработки аналогичных кузовных модификаций компаниями БМВ и Ауди Даймлер все равно остался в неплохом выигрыше, поскольку потребители успели привыкнуть именно к продукции этого производителя. Новое, второе по счету поколение седана Мерседес CLS-350 стало одной из наиболее примечательных новинок автосалона-2010, проходившего в столице Франции.

Особенности второго воплощения

Модель, активная разработка которой началась еще в 2007-м году, воплотила в себе лучшие инженерно-дизайнерские наработки специалистов компании. В экстерьере машины привлекают внимание, кроме сохранившихся совершенных баллистических форм, еще и:

  1. «Нахмуренность» бровей передней светотехники
  2. Объемная обтекаемая радиаторная решетка
  3. Несколько раздутый рельеф крыльев
  4. Фирменная покатость крыши, уже ставшая визитной карточкой обновленной модели
В отличие от своего предшественника первого поколения, новинка получила больше внешних агрессивных черт, придающих ей сходство с матерым зверем. А вот расчетная масса автомобиля осталась прежней (1735 кг) при несколько увеличенных размерах. Сохранению веса при новых пропорциях поспособствовало широкое использование в конструкции легких композитов и алюминиевых сплавов, из которых выполнены капот, крышка багажника, двери, передние крылья и некоторые элементы подвески.

Что же касается убранства салона, то все в нем характеризуется удобством, высокой комфортабельностью и эргономичностью. Архитектура приборной панели, рулевой колонки, расположение ключевых органов управления отличаются отличной компоновкой, приятной для рук и радостной для глаз. В дизайнерской концепции салона прекрасно реализован принцип комфорта и роскоши.

А любителям выделиться опционально предоставляется возможность индивидуального подбора цветового оформления и отделочных материалов. Истинно немецкая практичность просматривается и в конструкции 520-литрового багажного отсека. Оригинальная схема складывания задних сидений существенно повышает погрузочный объем и позволяет перевозить даже длинномерные изделия. Например, всевозможные мелкие строительные конструкции и садовый инвентарь на дачу.

Седан Мерседес CLS-350: под капотом

Из технических особенностей новинки 2010 – 2011-го модельных годов можно отметить наличие четырехцилиндрового дизельного агрегата, которым впервые оснащаются Мерседесы этого класса. Это 204-сильная установка с рабочим объемом 2,1 л. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, выполненная по технологии CDI.

Также в двигательном ряду модели присутствуют:

  1. Бензиновый 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, силой в 306 «лошадей» и предельным крутящим моментом 370 Нм. Автомобиль с таким зверем под капотом разгоняется до первой «сотни» за 6,1 секунд и достигает крейсерских скоростных показателей в 250 км/ч.
  2. Дизель V6 мощностью 265 «скакунов» и с феноменальны значением спинового момента в 620 Нм. Он не уступает предыдущему экземпляру по ходовым и разгонным возможностям, но отличается от него большей экономичностью.
  3. И, наконец, топовый двигатель, устанавливаемый только на элитные комплектации. Это восьмицилиндровый монстр с запредельными 435-ю «лошадями» при пике крутящего момента в совершенно невероятные 700 Нм, который достигается на отметке 1800 об/мин.

Во всех комплектациях седана Мерседес CLS-350 доступна семискоростная «автоматика» 7G-Tronic. Модель выпускается, как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации. За первый вариант отвечает революционная интеллектуальная трансмиссия 4Matic.

Похожие публикации


Под открытым небом: кабриолеты и купе Мерседес класса CLK Нынешние тюнеры обожают иметь дело с машинами данного класса из Штутгарта. Сама их конструкция предрасполагает к новым дизайнерским и техническим решениям. Недаром немецкий концерн намерен возобновить выпуск обновленной двухдверной серии. Ближайшие планы Следующая генерация Mercedes-Benz CLK будет
Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта в сочетании с ураганной динамикой Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R класса. Особенности дизайна Структура
Ауди 80: давний гость из Ингольштадта Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период
Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения В сентябре 2013 года состоялась мировая премьера ведущего седана Мерседес Бенца класса S нового поколения. Для всех он предстал в новом кузове с индексом W222. От своего предшественника новый Мерседес Бенс отличается внешним видом: рельефные боковины, отсутствие объемных крыльев, увеличенная решета
Пассат В6 – симфония скорости Пятое поколение модельного ряда Пассатов не могло всегда оставаться успешным. Автомобильный рынок, подобно прожорливому дракону из восточных сказок, постоянно требует новых современных продуктов. Иначе компания рискует пополнить собой разношерстные ряды рыночных аутсайдеров, в то время как

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес CLS 350: идеальная баллистика" пока нет.

Добавить комментарий