Мерседес CLS 350: идеальная баллистика
Пока конкуренты задумчиво разглядывали свежие баллистические формы новинки, пытаясь оценить их уместность и целесообразность, немцы бойко реализовали 180 тысяч экземпляров воистину революционной модели. Первое поколение, увидевшее свет на Женевской автовыставке 2003-го года, выделялось из общего ряда одноклассников:
- Сильно отклоненной стоечной опорой, плавно переходящей в задний отвес
- Массивным, роскошным и обтекаемым профилем
- Необычно высокой подоконной линией
- Достаточно низким центром тяжести, что обусловило прекрасную аэродинамику и ездовые качества немецкой новинки
Нынче же конкурентная борьба в данном сегменте обострилась до предела. Однако даже после заработки аналогичных кузовных модификаций компаниями БМВ и Ауди Даймлер все равно остался в неплохом выигрыше, поскольку потребители успели привыкнуть именно к продукции этого производителя. Новое, второе по счету поколение седана Мерседес CLS-350 стало одной из наиболее примечательных новинок автосалона-2010, проходившего в столице Франции.
Особенности второго воплощения
Модель, активная разработка которой началась еще в 2007-м году, воплотила в себе лучшие инженерно-дизайнерские наработки специалистов компании. В экстерьере машины привлекают внимание, кроме сохранившихся совершенных баллистических форм, еще и:
- «Нахмуренность» бровей передней светотехники
- Объемная обтекаемая радиаторная решетка
- Несколько раздутый рельеф крыльев
- Фирменная покатость крыши, уже ставшая визитной карточкой обновленной модели
В отличие от своего предшественника первого поколения, новинка получила больше внешних агрессивных черт, придающих ей сходство с матерым зверем. А вот расчетная масса автомобиля осталась прежней (1735 кг) при несколько увеличенных размерах. Сохранению веса при новых пропорциях поспособствовало широкое использование в конструкции легких композитов и алюминиевых сплавов, из которых выполнены капот, крышка багажника, двери, передние крылья и некоторые элементы подвески.
Что же касается убранства салона, то все в нем характеризуется удобством, высокой комфортабельностью и эргономичностью. Архитектура приборной панели, рулевой колонки, расположение ключевых органов управления отличаются отличной компоновкой, приятной для рук и радостной для глаз. В дизайнерской концепции салона прекрасно реализован принцип комфорта и роскоши.
А любителям выделиться опционально предоставляется возможность индивидуального подбора цветового оформления и отделочных материалов. Истинно немецкая практичность просматривается и в конструкции 520-литрового багажного отсека. Оригинальная схема складывания задних сидений существенно повышает погрузочный объем и позволяет перевозить даже длинномерные изделия. Например, всевозможные мелкие строительные конструкции и садовый инвентарь на дачу.
Седан Мерседес CLS-350: под капотом
Из технических особенностей новинки 2010 – 2011-го модельных годов можно отметить наличие четырехцилиндрового дизельного агрегата, которым впервые оснащаются Мерседесы этого класса. Это 204-сильная установка с рабочим объемом 2,1 л. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, выполненная по технологии CDI.
Также в двигательном ряду модели присутствуют:
- Бензиновый 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, силой в 306 «лошадей» и предельным крутящим моментом 370 Нм. Автомобиль с таким зверем под капотом разгоняется до первой «сотни» за 6,1 секунд и достигает крейсерских скоростных показателей в 250 км/ч.
- Дизель V6 мощностью 265 «скакунов» и с феноменальны значением спинового момента в 620 Нм. Он не уступает предыдущему экземпляру по ходовым и разгонным возможностям, но отличается от него большей экономичностью.
- И, наконец, топовый двигатель, устанавливаемый только на элитные комплектации. Это восьмицилиндровый монстр с запредельными 435-ю «лошадями» при пике крутящего момента в совершенно невероятные 700 Нм, который достигается на отметке 1800 об/мин.
Во всех комплектациях седана Мерседес CLS-350 доступна семискоростная «автоматика» 7G-Tronic. Модель выпускается, как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации. За первый вариант отвечает революционная интеллектуальная трансмиссия 4Matic.
Комментарии0