Пассат В6 – симфония скорости
И как только назрела насущная необходимость в обновлении модельного ряда, широкой публике представили новую «шестерку» Пассат. Случилось это в 2005-м году. Новинка моментально повторила рыночные рекорды своих предшественников пятого поколения, демонстрируя стабильно высокие уровни продаж практически во всех странах мира. Внешнюю элегантность автомобиля Фольксваген б6 фото, опубликованные множеством специализированных изданий, демонстрируют очень наглядно.
На них в глаза бросаются в первую очередь более современные обтекаемые очертания кузовных обводов, фигуристые фонари головного света и солидная даже на вид радиаторная решетка. А стильным бампером со встроенными подфарниками внешний облик новинки доводится до совершенства. Кормовая часть автомобиля также избавилась от многих пережитков прошлого, вследствие чего стала всецело соответствовать веяниям нового времени и всем модным трендам автодизайна. Стильная компоновка задних фар прекрасно гармонирует с очертаниями бампера и крышкой багажного отсека, что заметно даже на снимках.
Особенности внутреннего убранства
Салон «шестерки» является образцом органичного сочетания простора, функциональности, высокотехнологичности и эргономики. В нем разработчиками предусмотрительно размещено большое количество всевозможных ящичков для ручной клади, полок, ниш и держателей. Сидения не только обеспечивают надлежащий уровень удобства своей анатомической формой, но и отличаются утонченным стилем, красотой и качественными отделочными материалами, что наглядно демонстрируют фото салона автомобиля Фольксваген B6. Что же касается функциональности кресел, то они имеют достаточно широкий спектр регулировочных позиций для того, чтобы пассажиры и водитель не ощущали усталости во время дальних изнурительных поездок.
Интеллектуальный запоминающий блок позволяет фиксировать нужное положение не только кресел, но и зеркал заднего обзора. Комфортность салона повышается наличием двухзонной климатической установки, которая по специальному алгоритму распределяет циркуляцию воздушных потоков между секторами внутреннего пространства, что дает возможность создавать индивидуальную температуру для каждого пассажира.
По сравнению со своим предшественником прошлого поколения, «шестерка» стала просторнее, удобнее и вместительнее, максимально близко подобравшись к стандартам автомобилей бизнес-класса. Улучшенное качество облицовочных материалов заметно даже на многочисленных фотографиях салона машины. Кроме того, технически модернизированные и стилистически переработанные приборная панель с центральной консолью существенно добавили в эргономичности и функциональности, значительно облегчив водителю доступ ко всем важнейшим органам управления автомобилем.
Фото седана Фольксваген В6 и его технические параметры
Пассат В6, фотографии которого за изящную внешность так любят многократно перепечатывать различные автомобильные журналы, даже в статичном положении ассоциируется с застывшей концентрированной скоростью, спортивной стремительностью и непревзойденной аэродинамикой. Разумеется, не только двигательная гамма и прекрасно выверенные геометрические формы позволяют автомобилю пребывать в числе лидеров своего класса по скоростным характеристикам и ходовым качествам.
Немало лестных слов достойны и трансмиссии, которыми комплектуется машина. Модельный ряд коробок передач выглядит следующим образом:
- Пятиступенчатая трансмиссия механического типа устанавливается преимущественно в пару к слабосильным двигателям. Такое сочетание стоит выбирать тем владельцам, для которых уверенная спокойная езда важнее захватывающих дух экстремальных скоростей;
- Для более мощных моторов предусмотрена шестипозиционная «механика»
- Также в пару к силовым лидерам моторного ряда целесообразно комплектовать машину шестискоростным автоматом
- Имеется фирменная шестиступенчатая автоматика DSG, оснащенная двойным сцеплением. Это более современный вариант комплектации, которым, как правило, оснащаются автомобили, прошедшие технический рестайлинг 2009-го года
В ходе этих трансформаций широкая публика имела возможность лицезреть, если не вживую, так на фото спортивную версию автомобиля Фольксваген В5, получившую буквенно-цифровую кодификацию R36. Эта машина обладала заниженным клиренсом, спортивным тюнингом, изобиловавшим множеством хромированных и никелированных вставок. Данная версия «шестерки» как раз и оснащалась мощным трехсотсильным мотором, агрегатированным с АКПП DSG, имеющей сдвоенное сцепление.
Пассат В6 осенью 2010-го года перестал собираться на конвейерах европейских автозаводов, уступив свое место автомобилям следующей эволюционной ступени с индексом В7. Правда, еще около года «шестерка» производилась в Индии и Китае в несколько видоизмененном варианте с учетом специфики местных рынков.
Комментарии0