Автообзоры

Пассат В6 – симфония скорости

Сергей Василенков от 23-02-2014, 21:58 Просмотров: 1324 2

Пятое поколение модельного ряда Пассатов не могло всегда оставаться успешным. Автомобильный рынок, подобно прожорливому дракону из восточных сказок, постоянно требует новых современных продуктов. Иначе компания рискует пополнить собой разношерстные ряды рыночных аутсайдеров, в то время как конкуренты будут демонстрировать миру всевозможные новинки и поднимать свой престиж. Все это прекрасно понимало прозорливое руководство вольфсбургского автоконцерна.

И как только назрела насущная необходимость в обновлении модельного ряда, широкой публике представили новую «шестерку» Пассат. Случилось это в 2005-м году. Новинка моментально повторила рыночные рекорды своих предшественников пятого поколения, демонстрируя стабильно высокие уровни продаж практически во всех странах мира. Внешнюю элегантность автомобиля Фольксваген б6 фото, опубликованные множеством специализированных изданий, демонстрируют очень наглядно.

На них в глаза бросаются в первую очередь более современные обтекаемые очертания кузовных обводов, фигуристые фонари головного света и солидная даже на вид радиаторная решетка. А стильным бампером со встроенными подфарниками внешний облик новинки доводится до совершенства. Кормовая часть автомобиля также избавилась от многих пережитков прошлого, вследствие чего стала всецело соответствовать веяниям нового времени и всем модным трендам автодизайна. Стильная компоновка задних фар прекрасно гармонирует с очертаниями бампера и крышкой багажного отсека, что заметно даже на снимках.

Особенности внутреннего убранства

Салон «шестерки» является образцом органичного сочетания простора, функциональности, высокотехнологичности и эргономики. В нем разработчиками предусмотрительно размещено большое количество всевозможных ящичков для ручной клади, полок, ниш и держателей. Сидения не только обеспечивают надлежащий уровень удобства своей анатомической формой, но и отличаются утонченным стилем, красотой и качественными отделочными материалами, что наглядно демонстрируют фото салона автомобиля Фольксваген B6. Что же касается функциональности кресел, то они имеют достаточно широкий спектр регулировочных позиций для того, чтобы пассажиры и водитель не ощущали усталости во время дальних изнурительных поездок.

Интеллектуальный запоминающий блок позволяет фиксировать нужное положение не только кресел, но и зеркал заднего обзора. Комфортность салона повышается наличием двухзонной климатической установки, которая по специальному алгоритму распределяет циркуляцию воздушных потоков между секторами внутреннего пространства, что дает возможность создавать индивидуальную температуру для каждого пассажира.

По сравнению со своим предшественником прошлого поколения, «шестерка» стала просторнее, удобнее и вместительнее, максимально близко подобравшись к стандартам автомобилей бизнес-класса. Улучшенное качество облицовочных материалов заметно даже на многочисленных фотографиях салона машины. Кроме того, технически модернизированные и стилистически переработанные приборная панель с центральной консолью существенно добавили в эргономичности и функциональности, значительно облегчив водителю доступ ко всем важнейшим органам управления автомобилем.

Фото седана Фольксваген В6 и его технические параметры

Пассат В6 в движении – это настоящая завораживающая и зачаровывающая симфония скорости, написанная талантливыми композиторами из Вольфсбурга. Фотографии, запечатлевшие машину в динамике, демонстрируют этот эффект со всей отчетливостью. Самый мощный мотор линейки силовых агрегатов – шестицилиндровый 3,2-литровый 250-сильный бензиновый двигатель со значением крутящего момента в 320 Нм – способен разгонять машину до 250 км/ч и поднимать стрелку спидометра до «сотни» за 6,8 секунды. Правда, такой зверь доступен только в полноприводной модификации «шестерки».

Пассат В6, фотографии которого за изящную внешность так любят многократно перепечатывать различные автомобильные журналы, даже в статичном положении ассоциируется с застывшей концентрированной скоростью, спортивной стремительностью и непревзойденной аэродинамикой. Разумеется, не только двигательная гамма и прекрасно выверенные геометрические формы позволяют автомобилю пребывать в числе лидеров своего класса по скоростным характеристикам и ходовым качествам.

Немало лестных слов достойны и трансмиссии, которыми комплектуется машина. Модельный ряд коробок передач выглядит следующим образом:

  • Пятиступенчатая трансмиссия механического типа устанавливается преимущественно в пару к слабосильным двигателям. Такое сочетание стоит выбирать тем владельцам, для которых уверенная спокойная езда важнее захватывающих дух экстремальных скоростей;
  • Для более мощных моторов предусмотрена шестипозиционная «механика»
  • Также в пару к силовым лидерам моторного ряда целесообразно комплектовать машину шестискоростным автоматом
  • Имеется фирменная шестиступенчатая автоматика DSG, оснащенная двойным сцеплением. Это более современный вариант комплектации, которым, как правило, оснащаются автомобили, прошедшие технический рестайлинг 2009-го года

В ходе этих трансформаций широкая публика имела возможность лицезреть, если не вживую, так на фото спортивную версию автомобиля Фольксваген В5, получившую буквенно-цифровую кодификацию R36. Эта машина обладала заниженным клиренсом, спортивным тюнингом, изобиловавшим множеством хромированных и никелированных вставок. Данная версия «шестерки» как раз и оснащалась мощным трехсотсильным мотором, агрегатированным с АКПП DSG, имеющей сдвоенное сцепление.

Пассат В6 осенью 2010-го года перестал собираться на конвейерах европейских автозаводов, уступив свое место автомобилям следующей эволюционной ступени с индексом В7. Правда, еще около года «шестерка» производилась в Индии и Китае в несколько видоизмененном варианте с учетом специфики местных рынков.

Похожие публикации


Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе В борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов. Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?). Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC. И
Семейный автомобиль класса ”универсал” Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Опель Астра - автомобиль покоривший миллионы Обновленный Опель Астра вобрал в себя все лучшее, что было заложено в предыдущих моделях. Стремительные контуры автомобиля были разработаны ведущим дизайнером фирмы Марком Адамсом. По мнению специалистов, отличительной чертой новинки стала выразительность внешних линий и строгая немецкая
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные

Комментарии0

Комментариев к статье "Пассат В6 – симфония скорости" пока нет.

Добавить комментарий