Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211
При всем своем многообразии, автомобили Mercedes-Benz E-Klasse W211 отличаются стабильными техническими параметрами, качественной отделкой и сборкой. Высокий статус подчеркнут строгими линиями кузова и, конечно же, премиальными опциями, недоступными в других классах при стандартной комплектации.
Многообразие модификаций
Представительский автомобиль бизнес-класса под внутризаводским индексом W211 был ангажирован в 2002 году. По сравнению с прежней серией кузов прибавил в размерах, а внешний облик приобрел более динамичные черты. Таким образом штутгардцы смогли сравнять положение с соперниками, где ведущие позиции занимал BMW 5-Series.
Основные экземпляры линейки состояла из таких бензиновых моделей:
- E240;
- E280;
- E320;
- E500;
- E 550.
Дизельные варианты автомобилей представлены:
- E 200 CDI;
- E 280 CDI;
- E 300 BlueTEC;
- E 420 CDI.
Активно модернизировали стандартные машины известные ателье AMG и Brabus:
- E55 AMG;
- E63 AMG;
- Brabus E V12 Biturbo.
И это не полные списки выпускаемых моделей, так что широкий выбор позволял будущему с точностью до мельчайших деталей подобрать себе транспортное средство от именитого производителя.
Силовые агрегаты автомобилей Mercedes-Benz E-Klasse в серии W211
Начальные модификации седана были укомплектованы рядными четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2,15 л и мощностью 134-170 л.с. На остальных экземплярах этой серии стояли шести- и восьмицилиндровые двигатели в дизельном и бензиновом исполнениях. Их объем варьировался в пределах от 2,6 до 5,5 л, версии от AMG доводили эту цифру до 6,3 л.
Основная масса силовых агрегатов надежны и проходят без проблем 300 тыс. км, естественно, при правильном режиме эксплуатации. Все они без исключения требуют только качественное топливо. Именно с этих турбированных моделей пошла, так называемая слава, о «подъедании» масла мерседесовскими двигателями. Впрочем, начиная с середины 2000-х годов, они поделили эту «славу» на пару с моторами BMW.
Здесь можно сказать: а чего, собственно, стоит ожидать от высокооборотистого двигателя – таковы реалии его работы. Поэтому специалисты рекомендуют чаще контролировать уровень масла в картере. Вместе с тем, они отмечают высокое качество материалов, из которых изготовлена цилиндро-поршневая группа агрегатов Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 – 350 000 км для нее не предел.
Стандартно силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой. Однако у отечественных автомобилистов большей популярностью продолжают пользоваться фирменные «автоматы», которые встречаются в двух типах: шестой и девятой серии. Первые – это обычные, уже проверенные временем «пятиступки» на полноприводных моделях до рестайлинга в 2006 году.
Новая трансмиссия 7G-Tronic относится к 9 серии, которая также прошла длительный путь от экспериментального образца до промышленного. Первое время, когда их начали устанавливать, было много нареканий от владельцев на нестабильность работы и рывки при переключении передач. Штутгардцам приходилось корректировать софт управления коробкой чуть ли не каждую неделю, в итоге, к 2007 году им удалось стабилизировать положение.
Рестайлинг 2006 года
Нельзя сказать, что проведенная модернизация сильно повлияла на внешний вид автомобиля серии W211 E-Klasse от концерна Mercedes-Benz – появились только обновленные бамперы и решетка радиатора. Что касается внешнего освещения, то здесь появилась абсолютно новая система Intelligent Light System, подстраивающая лучи фар под определенные условия. Она представляет собой биксеноновые фонари с функциями:
- магистральное освещение – работает в двух режимах: при скорости 90 и 110 км/ч;
- шоссейное освещение – фактически ближний свет;
- противотуманное освещение – исключает эффект самоослепления;
- поворотный режим – лучи фар следуют за движением передних колес.
Помимо этих новшеств можно наблюдать новый многофункциональный руль с четырьмя спицами и климатическую установку Thermatic. Нельзя не вспомнить и уникальную разработку Direct Control, которая увеличивает устойчивость и управляемость автомобилем при прохождении виражей.
Тем, кто решил купить Mercedes-Benz E-Klasse W211, нужно посоветовать обратить внимание на модели после 2006 года, когда уже был произведен рестайлинг. Инженеры концерна к этому времени избавились от неполадок, поэтому многие экземпляры, в зависимости от условий эксплуатации прежними хозяевами, смогут еще долго радовать новых владельцев.
Комментарии0